СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по географии

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по географии»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Чулымский лицей  Селективный (раздельный) сбор бытовых отходов.  Автор : ЛевченкоАрина ,  11 класс ;  Руководитель: Черненко Лада Николаевна, учитель высшей квалификационной категории

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Чулымский лицей

Селективный (раздельный) сбор бытовых отходов.

Автор : ЛевченкоАрина ,

11 класс ;

Руководитель:

Черненко Лада Николаевна,

учитель высшей

квалификационной категории

Проблема

Проблема

Цель:  в овлечение жителей Чулыма в процесс раздельного сбора мусора.

Цель: в овлечение жителей Чулыма в процесс раздельного сбора мусора.

Задачи: Найти и изучить информацию по проблеме исследования в литературных источниках и Интернете; Провести анкетирование; Исследовать микрорайоны Чулыма на предмет наличия контейнеров раздельного сбора бытовых отходов; Рассказать о пунктах приема бытовых отходов в России; Обобщить собранные материалы; Сделать выводы; Изготовить продукт проекта; Подготовить презентацию для представления своего проекта.

Задачи:

  • Найти и изучить информацию по проблеме исследования в литературных источниках и Интернете;
  • Провести анкетирование;
  • Исследовать микрорайоны Чулыма на предмет наличия контейнеров раздельного сбора бытовых отходов;
  • Рассказать о пунктах приема бытовых отходов в России;
  • Обобщить собранные материалы;
  • Сделать выводы;
  • Изготовить продукт проекта;
  • Подготовить презентацию для представления своего проекта.
Объект исследования  – раздельный сбор бытовых отходов. Предмет исследования – возможность раздельного сбора бытовых отходов в Чулыме. Методы исследования:  сбор информации,  анкетирование, визуальное наблюдение, обобщение, фотосъёмка.   

Объект исследования  – раздельный сбор бытовых отходов.

Предмет исследования возможность раздельного сбора бытовых отходов в Чулыме.

Методы исследования:

сбор информации, анкетирование, визуальное наблюдение, обобщение, фотосъёмка.

 

 Вторая жизнь бытовых отходов. Твёрдые бытовые - предметы или товары, потерявшие потребительские свойства, наибольшая часть отходов потребления.

Вторая жизнь бытовых отходов.

  • Твёрдые бытовые - предметы или товары, потерявшие потребительские свойства, наибольшая часть отходов потребления.
Фотозоны в МКОУ Чулымский лицей. Автор Эмурсалиева О.В.

Фотозоны в МКОУ Чулымский лицей. Автор Эмурсалиева О.В.

Фотозоны в МКОУ Чулымский лицей. Автор Эмурсалиева О.В.

Фотозоны в МКОУ Чулымский лицей. Автор Эмурсалиева О.В.

Усадьба Т.А.Устименко. Фото Устименко Т.А.

Усадьба Т.А.Устименко. Фото Устименко Т.А.

Усадьба Шамбуровой В. Улица Пушкина.

Усадьба Шамбуровой В. Улица Пушкина.

Декоративная ваза. Автор Эмурсалиева О.В.

Декоративная ваза. Автор Эмурсалиева О.В.

Сбор раздельного мусора в семье Левченко.

Сбор раздельного мусора в семье Левченко.

Складирование мусора после майских праздников

Складирование мусора после майских праздников

Складирование мусора после зимних праздников

Складирование мусора после зимних праздников

Мусор повсюду….

Мусор повсюду….

Раздельный сбор отходов в Новосибирске

Раздельный сбор отходов в Новосибирске

Реализация проекта  С бор мусора в Новосибирске    ул.Титова ул.Лермонтова ул.Вилюйская

Реализация проекта С бор мусора в Новосибирске

ул.Титова ул.Лермонтова ул.Вилюйская

Результаты анкетирования:

Результаты анкетирования:

Результаты анкетирования:

Результаты анкетирования:

Результаты анкетирования:

Результаты анкетирования:

Результаты анкетирования:

Результаты анкетирования:

Результаты анкетирования:

Результаты анкетирования:

Результаты анкетирования:

Результаты анкетирования:

Результаты анкетирования 1)...... 90%... опрошенных знают, что такое селективный сбор мусора 2)..... 85% . ... опрошенных сдают макулатуру 3)......... 54% ..... опрошенных правильно утилизируют батарейки 4 )......30%. опрошенных используют экосумки, вместо одноразовых пакетов 5 )....8%.... опрошенных сортируют отходы 6).... 70% ... опрошенных готовы сортировать отходы, если для этого будут созданы все условия

Результаты анкетирования

1)...... 90%... опрошенных знают, что такое селективный сбор мусора

2)..... 85% . ... опрошенных сдают макулатуру

3)......... 54% ..... опрошенных правильно утилизируют батарейки

4 )......30%. опрошенных используют экосумки, вместо одноразовых пакетов

5 )....8%.... опрошенных сортируют отходы

6).... 70% ... опрошенных готовы сортировать отходы, если для этого будут созданы все условия

Этапы изготовления экосумки

Этапы изготовления экосумки

Продолжение следует…. Я считаю, что мой проект должен иметь продолжение. Я передам идею своей работы родной сестре, которая тоже заинтересовалась данным вопросом. Надо продолжить разъяснительную беседу с учащимися, провести акцию в школе с призывом отказаться от одноразовых пакетов для сменной обуви и заменить их сумками из ткани. Для этого на кружках по технологии организовать изготовление экосумок.

Продолжение следует….

  • Я считаю, что мой проект должен иметь продолжение. Я передам идею своей работы родной сестре, которая тоже заинтересовалась данным вопросом. Надо продолжить разъяснительную беседу с учащимися, провести акцию в школе с призывом отказаться от одноразовых пакетов для сменной обуви и заменить их сумками из ткани. Для этого на кружках по технологии организовать изготовление экосумок.
Выводы: -исследована информация по проекту работы; -изучены микрорайоны Чулыма на вопрос присутствия контейнеров раздельного сбора домашних отходов; - рассмотрен вопрос о пунктах сбора домашних отходов в Чулыме; - обобщены собранные материалы; -проведен социологический опрос лицеистов; -изготовлен продукт- экосумка;

Выводы:

  • -исследована информация по проекту работы;
  • -изучены микрорайоны Чулыма на вопрос присутствия контейнеров раздельного сбора домашних отходов;
  • - рассмотрен вопрос о пунктах сбора домашних отходов в Чулыме;
  • - обобщены собранные материалы;
  • -проведен социологический опрос лицеистов;
  • -изготовлен продукт- экосумка;
Выводы: -изготовлен продукт- экосумка; -разработана программа работы для продолжения проекта: 1.создать и распространить буклеты с информацией, как уменьшить количество отходов, сортировки мусора и создания второй жизни вещей; 2. подготовить видеоклип «Разделяй мусор с нами» и разместить его в социальных сетях; 3. оформить информационный стенд «Сортировка мусора и правильное обращение с отходами» в здании МКОУ Чулымский лицей; 4.создать и организовать группу «Экологическое общество лицеистов» для публикаций материалов в лицейскую газету и районное информационное издание «Чулымская газета».  

Выводы:

  • -изготовлен продукт- экосумка;
  • -разработана программа работы для продолжения проекта:
  • 1.создать и распространить буклеты с информацией, как уменьшить количество отходов, сортировки мусора и создания второй жизни вещей;
  • 2. подготовить видеоклип «Разделяй мусор с нами» и разместить его в социальных сетях;
  • 3. оформить информационный стенд «Сортировка мусора и правильное обращение с отходами» в здании МКОУ Чулымский лицей;
  • 4.создать и организовать группу «Экологическое общество лицеистов» для публикаций материалов в лицейскую газету и районное информационное издание «Чулымская газета».
  •  
Заключение   В данной работе, мне хотелось получить информацию о раздельном сборе мусора на данном этапе жизни нашего города. Этот вопрос актуален и жизненно важен в современном обществе. Каждый из нас должен бережно относиться к окружающей среде, в результате нашей экологической неграмотности страдает наша природа, все это может привести к экологическому кризису.

Заключение

  • В данной работе, мне хотелось получить информацию о раздельном сборе мусора на данном этапе жизни нашего города. Этот вопрос актуален и жизненно важен в современном обществе. Каждый из нас должен бережно относиться к окружающей среде, в результате нашей экологической неграмотности страдает наша природа, все это может привести к экологическому кризису.
Мусорки ожили….. https://www.youtube.com/watch?v=tSJ6eb-KHaI https://www.youtube.com/watch?v=tSJ6eb-KHaI

Мусорки ожили…..

https://www.youtube.com/watch?v=tSJ6eb-KHaI

https://www.youtube.com/watch?v=tSJ6eb-KHaI

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!