Просмотр содержимого документа
«Презентация по географии»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
Чулымский лицей
Селективный (раздельный) сбор бытовых отходов.
Автор : ЛевченкоАрина ,
11 класс ;
Руководитель:
Черненко Лада Николаевна,
учитель высшей
квалификационной категории
Проблема
Цель: в овлечение жителей Чулыма в процесс раздельного сбора мусора.
Задачи:
- Найти и изучить информацию по проблеме исследования в литературных источниках и Интернете;
- Провести анкетирование;
- Исследовать микрорайоны Чулыма на предмет наличия контейнеров раздельного сбора бытовых отходов;
- Рассказать о пунктах приема бытовых отходов в России;
- Обобщить собранные материалы;
- Сделать выводы;
- Изготовить продукт проекта;
- Подготовить презентацию для представления своего проекта.
Объект исследования – раздельный сбор бытовых отходов.
Предмет исследования – возможность раздельного сбора бытовых отходов в Чулыме.
Методы исследования:
сбор информации, анкетирование, визуальное наблюдение, обобщение, фотосъёмка.
Вторая жизнь бытовых отходов.
- Твёрдые бытовые - предметы или товары, потерявшие потребительские свойства, наибольшая часть отходов потребления.
Фотозоны в МКОУ Чулымский лицей. Автор Эмурсалиева О.В.
Фотозоны в МКОУ Чулымский лицей. Автор Эмурсалиева О.В.
Усадьба Т.А.Устименко. Фото Устименко Т.А.
Усадьба Шамбуровой В. Улица Пушкина.
Декоративная ваза. Автор Эмурсалиева О.В.
Сбор раздельного мусора в семье Левченко.
Складирование мусора после майских праздников
Складирование мусора после зимних праздников
Мусор повсюду….
Раздельный сбор отходов в Новосибирске
Реализация проекта С бор мусора в Новосибирске
ул.Титова ул.Лермонтова ул.Вилюйская
Результаты анкетирования:
Результаты анкетирования:
Результаты анкетирования:
Результаты анкетирования:
Результаты анкетирования:
Результаты анкетирования:
Результаты анкетирования
1)...... 90%... опрошенных знают, что такое селективный сбор мусора
2)..... 85% . ... опрошенных сдают макулатуру
3)......... 54% ..... опрошенных правильно утилизируют батарейки
4 )......30%. опрошенных используют экосумки, вместо одноразовых пакетов
5 )....8%.... опрошенных сортируют отходы
6).... 70% ... опрошенных готовы сортировать отходы, если для этого будут созданы все условия
Этапы изготовления экосумки
Продолжение следует….
- Я считаю, что мой проект должен иметь продолжение. Я передам идею своей работы родной сестре, которая тоже заинтересовалась данным вопросом. Надо продолжить разъяснительную беседу с учащимися, провести акцию в школе с призывом отказаться от одноразовых пакетов для сменной обуви и заменить их сумками из ткани. Для этого на кружках по технологии организовать изготовление экосумок.
Выводы:
- -исследована информация по проекту работы;
- -изучены микрорайоны Чулыма на вопрос присутствия контейнеров раздельного сбора домашних отходов;
- - рассмотрен вопрос о пунктах сбора домашних отходов в Чулыме;
- - обобщены собранные материалы;
- -проведен социологический опрос лицеистов;
- -изготовлен продукт- экосумка;
Выводы:
- -изготовлен продукт- экосумка;
- -разработана программа работы для продолжения проекта:
- 1.создать и распространить буклеты с информацией, как уменьшить количество отходов, сортировки мусора и создания второй жизни вещей;
- 2. подготовить видеоклип «Разделяй мусор с нами» и разместить его в социальных сетях;
- 3. оформить информационный стенд «Сортировка мусора и правильное обращение с отходами» в здании МКОУ Чулымский лицей;
- 4.создать и организовать группу «Экологическое общество лицеистов» для публикаций материалов в лицейскую газету и районное информационное издание «Чулымская газета».
-
Заключение
- В данной работе, мне хотелось получить информацию о раздельном сборе мусора на данном этапе жизни нашего города. Этот вопрос актуален и жизненно важен в современном обществе. Каждый из нас должен бережно относиться к окружающей среде, в результате нашей экологической неграмотности страдает наша природа, все это может привести к экологическому кризису.
Мусорки ожили…..
https://www.youtube.com/watch?v=tSJ6eb-KHaI
https://www.youtube.com/watch?v=tSJ6eb-KHaI
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!