СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Умножение целых чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: вывести правила умножения положительных и отрицательных чисел

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Умножение целых чисел"»

Цель урока: вывести правила   умножения положительных и отрицательных чисел; сформировать умения и навыки умножения чисел с разными знаками; обучать учащихся поиску различных способов и методов решения практических задач.

Цель урока:

  • вывести правила   умножения положительных и отрицательных чисел;
  • сформировать умения и навыки умножения чисел с разными знаками;
  • обучать учащихся поиску различных способов и методов решения практических задач.
Что такое модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? . Как сложить два отрицательных числа? Как сложить два числа с разными знаками?
  • Что такое модулем числа а?
  • Чему равен модуль положительного числа?
  • Чему равен модуль отрицательного числа?
  • .

Как сложить два отрицательных числа?

  • Как сложить два числа с разными знаками?

Устный счет Сравните 5,5 и 5,7 -4,2 и 4,2 12 и -26 -178 и -256 0 и -234

Устный счет

  • Сравните

5,5 и 5,7

-4,2 и 4,2

12 и -26

-178 и -256

0 и -234

Вычислите

Вычислите

Объяснение новой темы 1) 4* 2 = 4 + 4 = 8 2) (-4)*2 = (-4) + (-4) = -8 3)4* (-2) = (-2)*4 = (-2) + (-2) + (-2) + (-2) = -8

Объяснение новой темы

1) 4* 2 = 4 + 4 = 8

2) (-4)*2 = (-4) + (-4) = -8

3)4* (-2) = (-2)*4 = (-2) + (-2) + (-2) + (-2) = -8

 Правила При умножении двух чисел с разными знаками в результате получается отрицательное число , модуль которого равен произведению модулей множителей. При умножении двух чисел с одинаковыми знаками в результате получается положительное число , модуль которого равен произведению модулей множителей.

Правила

При умножении двух чисел с разными знаками в результате получается отрицательное число , модуль которого равен произведению модулей множителей.

При умножении двух чисел с одинаковыми знаками в результате получается положительное число , модуль которого равен произведению модулей множителей.

Самостоятельная работа 21 ∙ (-5)= -8 ∙ (-12)= 100∙(-0,6)= 0,8∙(-5)= -25∙(-4)= 16 ∙ (-5)= -9 ∙ (-33)= -15∙(-0,8)= -0,9 ∙ 8= 0,3∙(-10)= -80 297 12 -7,2 -3 -125 96 -60 -4 100

Самостоятельная работа

21 ∙ (-5)=

-8 ∙ (-12)=

100∙(-0,6)=

0,8∙(-5)=

-25∙(-4)=

16 ∙ (-5)=

-9 ∙ (-33)=

-15∙(-0,8)=

-0,9 ∙ 8=

0,3∙(-10)=

-80

297

12

-7,2

-3

-125

96

-60

-4

100

Домашнее задание:

Домашнее задание:

Рефлексия Что я узнал сегодня на уроке… Мне было интересно … Я повторил на уроке… Я не понял…

Рефлексия

  • Что я узнал сегодня на уроке…
  • Мне было интересно …
  • Я повторил на уроке…
  • Я не понял…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!