Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Произведение целых чисел"»
ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ 6 класс
27.11.2020 г.
Омельченко Екатерина Владимировна
Девиз урока
«Числа всякие нужны, числа всякие важны!»
Фронтальный опрос
Какие числа называются положительными?
Какие числа называются
отрицательными?
Какие числа называют целыми?
Что называется модулем числа а?
Как сложить два числа с разными знаками ?
Как сложить два числа с одинаковыми знаками?
Устный счет
Тема урока: «Произведение целых чисел»
Какова цель нашего урока?
- Научится умножать целые числа;
- Правила умножения Z;
- Научится применять правила умножения.
(-4)*3 ? 12 или (-12) Объясните как вы рассуждали ?
4*3=4+4+4=12
(-4)*3=(-4)+(-4)+(-4)=(-12)
(-3)*4=(-3)+(-3)+(-3)=(-12)
по закону а*в=в*а
Выполним умножение
- 12∙(-1)
- (-43)∙2
- (-15)∙(-10)
- 23∙(-9)
- 12∙0
- (-234)∙0
Правила умножения
(+) ∙ (+) = (+)
(+) ∙ (-) = (-)
(-) ∙ (+) = (-)
(-) ∙ (-) = (+)
Правила умножения
(+) ∙ (+) =(+) - Друг моего друга –мой друг
(+) ∙ (-) =(-) - Друг моего врага – мой враг
(-) ∙ (+) =(-) - Враг моего дуга – мой враг
(-) ∙ (-) =(+) - Враг моего врага – мой друг
Разминка
- проверь себя. В интерактивной рабочей тетради выполнить 3 легких задания на 5 минут. Пройти по ссылке https:// edu.skysmart.ru/student/vunobofuzi
Кто быстрей?
- 1*(-23)
- 57*(-1)
- -43*(-2)
- 500*(-4)
- (-8)*9
- 28*(-2)
- (-4)*5
- (-1)* 4568
- 15*(-1)
- 1*(-47)
- 0*(-42)
- (-12)*(-5)
- -14*1
- 0*(-38)
- 26*(-1)
- -45*(-2)
- 7*(-20)
- (-41)*3
- 2*(-9)
- (-1)*3452
- (-4)*3
- 70*(-6)
- (-2)*7
- (-1245)*(-1)
Выполнить задания
Проверка выполненного задания
а) 60
б) -1700
в) 3000
а)1
б)-1
д)9
е)4
и)-8
к)-27
Выполнить задания
Проверка выполнения задания
а) 0
б) -32-(-27)=-32+27=-5
а)48-(-60)=48+60=108
г)456-(-270)=456+270=726
Правила деления целых чисел
(+) : (+) =(+) - Друг моего друга –мой друг
(+) : (-) =(-) - Друг моего врага – мой враг
(-) : (+) =(-) - Враг моего дуга – мой враг
(-) : (-) =(+) - Враг моего врага – мой друг
Правила умножения и деления целых чисел
- 1. Определить знак произведения(частного)
- 2. Выполнить умножение(деление) модулей целых чисел.
- 3. Записать полученный ответ
Выполнить задания
б) (-20):5=-(20:5)=-100
е) 30:(-15)=-(30:15)=-2
г) (-80):(-20)=+(80:20)=4
Домашнее задание
- Прочитать стр.61-62
- Выучить правила умножения
- Стр. 64 №315(г, д, е), 319(в,г,ж,з,л,м)
- № 323(б,е),338(д,в,ж)
рефлексия
- Сегодня на уроке мне понравилось…