СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Произведение целых чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация расчитана на 2 урока математики, которые проходят в один день.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Произведение целых чисел"»

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ  6 класс 27.11.2020 г. Омельченко Екатерина Владимировна

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ 6 класс

27.11.2020 г.

Омельченко Екатерина Владимировна

Девиз урока «Числа всякие нужны, числа всякие важны!» 

Девиз урока

«Числа всякие нужны, числа всякие важны!» 

Фронтальный опрос Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными?

Фронтальный опрос

Какие числа называются положительными?

Какие числа называются

отрицательными?

Какие числа называют целыми? Что называется модулем числа а? Как сложить два числа с разными знаками ? Как сложить два числа с одинаковыми знаками?

Какие числа называют целыми?

Что называется модулем числа а?

Как сложить два числа с разными знаками ?

Как сложить два числа с одинаковыми знаками?

Устный счет

Устный счет

Тема урока: «Произведение целых чисел» Какова цель нашего урока? Научится умножать целые числа; Правила умножения Z; Научится применять правила умножения.

Тема урока: «Произведение целых чисел»

Какова цель нашего урока?

  • Научится умножать целые числа;
  • Правила умножения Z;
  • Научится применять правила умножения.
(-4)*3 ? 12 или (-12)  Объясните как вы рассуждали ? умножим  4*3=4+4+4=12  умножим  (-4)*3=(-4)+(-4)+(-4)=(-12)  умножим  (-3)*4=(-3)+(-3)+(-3)=(-12)  по закону а*в=в*а

(-4)*3 ? 12 или (-12) Объясните как вы рассуждали ?

  • умножим

4*3=4+4+4=12

  • умножим

(-4)*3=(-4)+(-4)+(-4)=(-12)

  • умножим

(-3)*4=(-3)+(-3)+(-3)=(-12)

по закону а*в=в*а

Выполним умножение 12∙(-1) (-43)∙2 (-15)∙(-10) 23∙(-9) 12∙0 (-234)∙0

Выполним умножение

  • 12∙(-1)
  • (-43)∙2
  • (-15)∙(-10)
  • 23∙(-9)
  • 12∙0
  • (-234)∙0
Правила умножения (+) ∙ (+) = (+) (+) ∙ (-) = (-) (-) ∙ (+) = (-) (-) ∙ (-) = (+)

Правила умножения

(+) ∙ (+) = (+)

(+) ∙ (-) = (-)

(-) ∙ (+) = (-)

(-) ∙ (-) = (+)

Правила умножения (+) ∙ (+) =(+) - Друг моего друга –мой друг (+) ∙ (-) =(-) - Друг моего врага – мой враг (-) ∙ (+) =(-) - Враг моего дуга – мой враг  (-) ∙ (-) =(+) - Враг моего врага – мой друг

Правила умножения

(+) ∙ (+) =(+) - Друг моего друга –мой друг

(+) ∙ (-) =(-) - Друг моего врага – мой враг

(-) ∙ (+) =(-) - Враг моего дуга – мой враг

(-) ∙ (-) =(+) - Враг моего врага – мой друг

Разминка  проверь себя. В интерактивной рабочей тетради выполнить 3 легких задания на 5 минут. Пройти по ссылке https:// edu.skysmart.ru/student/vunobofuzi  

Разминка

  • проверь себя. В интерактивной рабочей тетради выполнить 3 легких задания на 5 минут. Пройти по ссылке https:// edu.skysmart.ru/student/vunobofuzi
  •  
Кто быстрей? 1*(-23) 57*(-1) -43*(-2) 500*(-4) (-8)*9 28*(-2) (-4)*5 (-1)* 4568 15*(-1) 1*(-47) 0*(-42) (-12)*(-5) -14*1 0*(-38) 26*(-1) -45*(-2) 7*(-20) (-41)*3 2*(-9) (-1)*3452 (-4)*3 70*(-6) (-2)*7 (-1245)*(-1)

Кто быстрей?

  • 1*(-23)
  • 57*(-1)
  • -43*(-2)
  • 500*(-4)
  • (-8)*9
  • 28*(-2)
  • (-4)*5
  • (-1)* 4568
  • 15*(-1)
  • 1*(-47)
  • 0*(-42)
  • (-12)*(-5)
  • -14*1
  • 0*(-38)
  • 26*(-1)
  • -45*(-2)
  • 7*(-20)
  • (-41)*3
  • 2*(-9)
  • (-1)*3452
  • (-4)*3
  • 70*(-6)
  • (-2)*7
  • (-1245)*(-1)
Выполнить задания Проверка выполненного задания а) 60 б) -1700 в) 3000  а)1 б)-1 д)9 е)4 и)-8 к)-27 № 315(а, б,в) № 319(1-2 столбик)

Выполнить задания

Проверка выполненного задания

а) 60

б) -1700

в) 3000

а)1

б)-1

д)9

е)4

и)-8

к)-27

  • № 315(а, б,в)
  • № 319(1-2 столбик)
Выполнить задания Проверка выполнения задания а) 0 б) -32-(-27)=-32+27=-5   а)48-(-60)=48+60=108 г)456-(-270)=456+270=726 № 321(а,б) № 323(а, г)

Выполнить задания

Проверка выполнения задания

а) 0

б) -32-(-27)=-32+27=-5

а)48-(-60)=48+60=108

г)456-(-270)=456+270=726

  • № 321(а,б)
  • № 323(а, г)
Правила деления целых чисел (+) : (+) =(+) - Друг моего друга –мой друг (+) : (-) =(-) - Друг моего врага – мой враг (-) : (+) =(-) - Враг моего дуга – мой враг  (-) : (-) =(+) - Враг моего врага – мой друг

Правила деления целых чисел

(+) : (+) =(+) - Друг моего друга –мой друг

(+) : (-) =(-) - Друг моего врага – мой враг

(-) : (+) =(-) - Враг моего дуга – мой враг

(-) : (-) =(+) - Враг моего врага – мой друг

Правила умножения и деления целых чисел 1. Определить знак произведения(частного) 2. Выполнить умножение(деление) модулей целых чисел. 3. Записать полученный ответ

Правила умножения и деления целых чисел

  • 1. Определить знак произведения(частного)
  • 2. Выполнить умножение(деление) модулей целых чисел.
  • 3. Записать полученный ответ
Выполнить задания   б) (-20):5=-(20:5)=-100 е) 30:(-15)=-(30:15)=-2 г) (-80):(-20)=+(80:20)=4 № 338(б,е,г)

Выполнить задания

б) (-20):5=-(20:5)=-100

е) 30:(-15)=-(30:15)=-2

г) (-80):(-20)=+(80:20)=4

  • № 338(б,е,г)
Домашнее задание Прочитать стр.61-62 Выучить правила умножения Стр. 64 №315(г, д, е), 319(в,г,ж,з,л,м) № 323(б,е),338(д,в,ж)

Домашнее задание

  • Прочитать стр.61-62
  • Выучить правила умножения
  • Стр. 64 №315(г, д, е), 319(в,г,ж,з,л,м)
  • № 323(б,е),338(д,в,ж)
рефлексия Сегодня на уроке я… Сегодня на уроке мне понравилось…

рефлексия

  • Сегодня на уроке я…
  • Сегодня на уроке мне понравилось…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!