СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на родительское собрание по итогам 2 четверти 2023-2024 учебного года.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на родительское собрание по итогам 2 четверти 2023-2024 учебного года.

«…. Если ребенка лишить веры в себя, трудно надеяться на его светлое будущее …

Одно неосторожное слово,

один непродуманный шаг педагога могут надломить ребенка так,

что потом не помогут никакие воспитательные ухищрения…»

Август Соломонович Белкин – доктор педагогических наук

Просмотр содержимого документа
«Презентация на родительское собрание по итогам 2 четверти 2023-2024 учебного года.»

    СИТУАЦИЯ УСПЕХА  Итоги учебного года  2023-2024 учебного года  8 доп. класса (вариант 2)    Кл. руководитель – Быкова Ольга Александровна  Воспитатель – Никитина Мария Юрьевна

СИТУАЦИЯ УСПЕХА Итоги учебного года 2023-2024 учебного года 8 доп. класса (вариант 2) Кл. руководитель – Быкова Ольга Александровна Воспитатель – Никитина Мария Юрьевна

С педагогической точки зрения  ситуация успеха – целенаправленное сочетание условий, которые обеспечивают самореализацию ребенка.

С педагогической точки зрения ситуация успеха

целенаправленное сочетание условий, которые обеспечивают самореализацию ребенка.

Август Соломонович Белкин – доктор педагогических наук «…. Если ребенка лишить веры в себя, трудно надеяться на его светлое будущее …Одно неосторожное слово, один непродуманный шаг педагога могут надломить ребенка так, что потом не помогут никакие воспитательные ухищрения…»

Август Соломонович Белкин – доктор педагогических наук

«…. Если ребенка лишить веры в себя, трудно надеяться на его светлое будущее …Одно неосторожное слово, один непродуманный шаг педагога могут надломить ребенка так, что потом не помогут никакие воспитательные ухищрения…»

 Переживание учеником ситуации успеха:    повышает мотивацию учения и развивает его познавательные интересы;  стимулирует к высокой результативности труда;  корректирует личностные особенности такие, как: тревожность, неуверенность в себе;  развивает инициативность, креативность, активность;  поддерживает в классе благоприятный психологический климат.

Переживание учеником ситуации успеха:

  • повышает мотивацию учения и развивает его познавательные интересы;
  • стимулирует к высокой результативности труда;
  • корректирует личностные особенности такие, как: тревожность, неуверенность в себе;
  • развивает инициативность, креативность, активность;
  • поддерживает в классе благоприятный психологический климат.
    Этапы и методы создания ситуации успеха на уроке   Мотивационный этап:    Эмоциональный настрой на урок. Занимательный материал. Наглядные средства обучения. Соревновательные и игровые моменты. Физкультминутки. ИКТ-технологии .

Этапы и методы создания ситуации успеха на уроке Мотивационный этап:

  • Эмоциональный настрой на урок.
  • Занимательный материал.
  • Наглядные средства обучения.
  • Соревновательные и игровые моменты.
  • Физкультминутки.
  • ИКТ-технологии .
   Этапы и методы создания ситуации успеха на уроке    Организационный этап:    Метод дифференцированного обучения. Сочетание репродуктивных и творческих заданий. Коллективные и индивидуальные формы обучения. Игровые методы обучения.

Этапы и методы создания ситуации успеха на уроке Организационный этап:

  • Метод дифференцированного обучения.
  • Сочетание репродуктивных и творческих заданий.
  • Коллективные и индивидуальные формы обучения.
  • Игровые методы обучения.
      Этапы и методы создания ситуации успеха на уроке     Итоговый этап:         Диагностика эмоционального состояния обучающихся в ходе учебно-воспитательного процесса   (рефлексия).

Этапы и методы создания ситуации успеха на уроке Итоговый этап:

Диагностика эмоционального состояния обучающихся в ходе учебно-воспитательного процесса   (рефлексия).

Алгоритм создания успеха Снятие страха, напряженности. Авансирование положительного результата. Скрытое инструктирование. Внесение мотива.  Персональная исключительность.  Мобилизация активности (педагогическое внушение ).

Алгоритм создания успеха

  • Снятие страха, напряженности.
  • Авансирование положительного результата.
  • Скрытое инструктирование.
  • Внесение мотива. 
  • Персональная исключительность. 
  • Мобилизация активности (педагогическое внушение ).
 Цепочка успеха:  1. Уважение и забота. 2. Совместная деятельность. 3. Маленькие поощрения.   4. Одобрение и неодобрение.   5. Хвалю за то, чего добился с трудом.   6. Семейная мотивация.    7. Опора на интересы ребёнка. 

Цепочка успеха:

1. Уважение и забота.

2. Совместная деятельность.

3. Маленькие поощрения.  

4. Одобрение и неодобрение.  

5. Хвалю за то, чего добился с трудом.  

6. Семейная мотивация.   

7. Опора на интересы ребёнка. 

   Правила, обеспечивающие ситуацию успеха: Заострять внимание на позитивном. Проявлять интерес и доброжелательность к своим ученикам. Исключить сравнение ребенка с другими. Аргументировать необходимость ваших действий. Исключить наказание отрицательной отметкой.  Исключить высказывание недовольства ученику при всем классе.

Правила, обеспечивающие ситуацию успеха:

  • Заострять внимание на позитивном.
  • Проявлять интерес и доброжелательность к своим ученикам.
  • Исключить сравнение ребенка с другими.
  • Аргументировать необходимость ваших действий.
  • Исключить наказание отрицательной отметкой.
  • Исключить высказывание недовольства ученику при всем классе.
        Успех  в учебной  деятельности  - завтрашний  успех в жизни!

Успех в учебной деятельности - завтрашний успех в жизни!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!