СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация мастер-класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация мастер-класса»

«Реклама – двигатель торговли» Мастер-класс.   Т.атьяна Евгеньевна ЕФРЕМОВА, Гимназия №1, г.Ковров, 2012

«Реклама – двигатель торговли»

Мастер-класс.

Т.атьяна Евгеньевна ЕФРЕМОВА,

Гимназия №1, г.Ковров, 2012

Реклама – информация о потребительских свойствах товара с целью продажи    Реклама-один из спутников современной жизни, она окружает нас повсюду. Рекламная информация нередко бывает недобросовестной или недостоверной. Отдельные предприниматели или фирмы, стремясь увеличить свою прибыль, намеренно приукрашивают и даже искажают информацию о предлагаемом товаре и его свойствах. Различные средства массовой информации, как правило, не несут ответственности за достоверность рекламы.

Реклама – информация о потребительских свойствах товара с целью продажи

Реклама-один из спутников современной жизни, она окружает нас повсюду.

Рекламная информация нередко бывает недобросовестной или недостоверной.

Отдельные предприниматели или фирмы, стремясь увеличить свою прибыль, намеренно приукрашивают и даже искажают информацию о предлагаемом товаре и его свойствах.

Различные средства массовой информации, как правило, не несут ответственности за достоверность рекламы.

Цель мастер-класса: научиться извлекать из рекламы полезную и достоверную информацию   Изучение рекламы на уроках обществознания даёт возможность применения различных педагогических приёмов и технологий, развития одновременно информационной и социально-мировоззренческой компетенций, то есть выработка умений правильно оценивать и отбирать информацию. Приемы: Социальный проект «Отношение к рекламе» Составление сводной таблицы

Цель мастер-класса: научиться извлекать из рекламы полезную и достоверную информацию

Изучение рекламы на уроках обществознания даёт возможность применения различных педагогических приёмов и технологий, развития одновременно информационной и социально-мировоззренческой компетенций, то есть выработка умений правильно оценивать и отбирать информацию.

Приемы:

Социальный проект «Отношение к рекламе»

Составление сводной таблицы

Социальный проект «Отношение к рекламе»   Ваши действия во время рекламы Количество опрошенных ( в %) Переключаюсь на другой канал 35 Занимаюсь своими делами,  пока идёт реклама. 32 Выключаю звук телевизора 10 С удовольствием смотрю  рекламные ролики 10 Не обращаю внимания на рекламу 13 Вывод. Большинство населения негативно относится к рекламе, стараясь не обращать на нее внимание.

Социальный проект «Отношение к рекламе»

Ваши действия во время рекламы

Количество опрошенных ( в %)

Переключаюсь на другой канал

35

Занимаюсь своими делами, пока идёт реклама.

32

Выключаю звук телевизора

10

С удовольствием смотрю рекламные ролики

10

Не обращаю внимания на рекламу

13

Вывод. Большинство населения негативно относится к рекламе, стараясь не обращать на нее внимание.

Составление сводной таблицы Какую информацию о товаре можно получить?   Как авторы рекламы привлекают потребителей?   Какие преимущества товара по сравнению с другими содержатся в рекламе?   Какая информация кажется преукрашенной или недостоверной   Можно ли доверять этой рекламе? Почему?  

Составление сводной таблицы

Какую информацию о товаре можно получить?

 

Как авторы рекламы привлекают потребителей?

 

Какие преимущества товара по сравнению с другими содержатся в рекламе?

 

Какая информация кажется преукрашенной или недостоверной

 

Можно ли доверять этой рекламе? Почему?

 

Создание рекламы наиболее привлекательна для потребителя содержит максимум информации о товаре имеет преимущества перед рекламой подобного товара

Создание рекламы

  • наиболее привлекательна для потребителя
  • содержит максимум информации о товаре
  • имеет преимущества перед рекламой подобного товара
Синквейн Торговля Внешняя, внутренняя Обогащает, разоряет, процветает. Торговля немыслима без конкуренции. Доход

Синквейн

  • Торговля
  • Внешняя, внутренняя
  • Обогащает, разоряет, процветает.
  • Торговля немыслима без конкуренции.
  • Доход
Fishbone  вывод факты

Fishbone

вывод

факты


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!