Просмотр содержимого документа
«Презентация мастер-класса»
«Реклама – двигатель торговли»
Мастер-класс.
Т.атьяна Евгеньевна ЕФРЕМОВА,
Гимназия №1, г.Ковров, 2012
Реклама – информация о потребительских свойствах товара с целью продажи
Реклама-один из спутников современной жизни, она окружает нас повсюду.
Рекламная информация нередко бывает недобросовестной или недостоверной.
Отдельные предприниматели или фирмы, стремясь увеличить свою прибыль, намеренно приукрашивают и даже искажают информацию о предлагаемом товаре и его свойствах.
Различные средства массовой информации, как правило, не несут ответственности за достоверность рекламы.
Цель мастер-класса: научиться извлекать из рекламы полезную и достоверную информацию
Изучение рекламы на уроках обществознания даёт возможность применения различных педагогических приёмов и технологий, развития одновременно информационной и социально-мировоззренческой компетенций, то есть выработка умений правильно оценивать и отбирать информацию.
Приемы:
Социальный проект «Отношение к рекламе»
Составление сводной таблицы
Социальный проект «Отношение к рекламе»
Ваши действия во время рекламы
Количество опрошенных ( в %)
Переключаюсь на другой канал
35
Занимаюсь своими делами, пока идёт реклама.
32
Выключаю звук телевизора
10
С удовольствием смотрю рекламные ролики
10
Не обращаю внимания на рекламу
13
Вывод. Большинство населения негативно относится к рекламе, стараясь не обращать на нее внимание.
Составление сводной таблицы
Какую информацию о товаре можно получить?
Как авторы рекламы привлекают потребителей?
Какие преимущества товара по сравнению с другими содержатся в рекламе?
Какая информация кажется преукрашенной или недостоверной
Можно ли доверять этой рекламе? Почему?
Создание рекламы
- наиболее привлекательна для потребителя
- содержит максимум информации о товаре
- имеет преимущества перед рекламой подобного товара
Синквейн
- Торговля
- Внешняя, внутренняя
- Обогащает, разоряет, процветает.
- Торговля немыслима без конкуренции.
- Доход
Fishbone
вывод
факты