СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Личные окончания глагола"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит практический материал для закрепления

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Личные окончания глагола"»

Мы едим 23.1.14

Мы едим

23.1.14

Безударные личные окончания глаголов

Безударные личные окончания глаголов

Повторить правило о…………………………… ………………………………………………………… . 2) Научиться применять ……………... действий. 3) ……….……… исключения из правила. 4) …………………… …….для выполнения упражнений.  правописании безударных личных окончаний глагола алгоритм закрепить Применять правило
  • Повторить правило о……………………………

………………………………………………………… .

2) Научиться применять ……………... действий.

3) ……….……… исключения из правила.

4) …………………… …….для выполнения упражнений.

правописании

безударных личных окончаний глагола

алгоритм

закрепить

Применять правило

 Спряжения глагола Что такое спряжение?  Для чего нужно знать спряжение глаголов? - Как определить спряжение глаголов?

Спряжения глагола

  • Что такое спряжение?
  • Для чего нужно знать спряжение глаголов?

- Как определить спряжение глаголов?

Распределительный диктант  Задание: Какие глаголы из перечисленных относятся к I спряжению, какие ко II спряжению? Распределите их по столбикам. Увидеть, ехать, ходить, гореть, бояться, течь, выспаться, выгнать, вытереть, вынести.

Распределительный диктант

Задание: Какие глаголы из перечисленных относятся к I спряжению, какие ко II спряжению? Распределите их по столбикам.

Увидеть, ехать, ходить, гореть, бояться, течь, выспаться, выгнать, вытереть, вынести.

23.1.14

23.1.14

ложкой ножом щеткой солью лопа- той ков- шом Указать спряжение, дать форму 3-его лица мн.ч.

ложкой

ножом

щеткой

солью

лопа-

той

ков-

шом

Указать спряжение, дать форму 3-его лица мн.ч.

23.1.14

23.1.14

Буквенный диктант 1) Вид…шь линию, 2) Вы крикн..те 3) Беседу..те с другом 4) Потеря…шь время 5) Реж…шь арбуз 6) Пил…те дрова 7) Заступ…мся за него 8) Кос…шь траву 9) Гон..т прочь 10) Двин…т плечом 23.1.14

Буквенный диктант

1) Вид…шь линию,

2) Вы крикн..те

3) Беседу..те с другом

4) Потеря…шь время

5) Реж…шь арбуз

6) Пил…те дрова

7) Заступ…мся за него

8) Кос…шь траву

9) Гон..т прочь

10) Двин…т плечом

23.1.14

Вариант 1. 1. Если встан_шь на заре – крыши в белом серебре. 2. Ты увид_шь поутру, галки стынут на ветру. Вариант 2. 1. Ветер лепесток колыш_т, в капле солнышко сквозит. 2. Как легко дыш… ся в зимний морозный день.

Вариант 1.

1. Если встан_шь на заре – крыши в белом серебре.

2. Ты увид_шь поутру, галки стынут на ветру.

Вариант 2.

1. Ветер лепесток колыш_т, в капле солнышко сквозит.

2. Как легко дыш… ся в зимний морозный день.

Спишите, вставьте пропущенные буквы. Уж  та…т  снег , б…гут  ручьи , В  окно  пове…ло  в…сною ... Засвищ…т скоро с…ловьи, И лес одене…т(ь)ся ли…ствою

Спишите, вставьте пропущенные буквы.

Уж та…т снег , б…гут ручьи ,

В окно пове…ло в…сною ...

Засвищ…т скоро с…ловьи,

И лес одене…т(ь)ся ли…ствою

Опорный конспект

Опорный конспект


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!