СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока по естествознанию по теме "Части тела человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своей презентации хочу предоставить урок естетвознанию.

Тема: Части тела человека.

Цель данного урока: называть основные части тела человека и их функции. 

Учитывая возрастные особенности и когнитивные развитие учащихся мною выделены следующие критерии успеха.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по естествознанию по теме "Части тела человека"»

Программа курсов повышения квалификации педагогических кадров по предмету «Естествознание» в рамках обновленного содержания среднего образования РК Презентация КСП урока учителя начальных классов Капасбаевой Нурсулу Крамкуловны КГУ СПШИ №1 Стаж-35 года Категория - высшая г. Алматы

Программа курсов повышения квалификации педагогических кадров по предмету «Естествознание» в рамках обновленного содержания среднего образования РК

Презентация КСП урока

учителя начальных классов

Капасбаевой Нурсулу Крамкуловны

КГУ СПШИ №1

Стаж-35 года

Категория - высшая

г. Алматы

Сквозная тема: «я и моя семья» Краткосрочный план урока «Естествознание» 1 класс Тема: «Части тела человека» Цель обучения, достигаемая на уроке: 1.2.3.1. Называть основные части тела человека и их функции.

Сквозная тема:

«я и моя семья»

Краткосрочный план урока «Естествознание» 1 класс

Тема: «Части тела человека»

Цель обучения, достигаемая на уроке:

1.2.3.1. Называть основные части тела человека и их функции.

 Все учащиеся смогут  назвать основные части тела человека; показать расположение частей тела на схеме назвать основные части тела человека; показать расположение частей тела на схеме Большинство учащихся смогут  исследовать функции частей тела человека, соотносить названия и части тела, показать расположение на себе исследовать функции частей тела человека, соотносить названия и части тела, показать расположение на себе Некоторые учащиеся смог ут обосновывать свой ответ, используя различные источники информации.  обосновывать свой ответ, используя различные источники информации.  Критерии успеха

Все учащиеся смогут

  • назвать основные части тела человека; показать расположение частей тела на схеме
  • назвать основные части тела человека; показать расположение частей тела на схеме

Большинство учащихся смогут

  • исследовать функции частей тела человека, соотносить названия и части тела, показать расположение на себе
  • исследовать функции частей тела человека, соотносить названия и части тела, показать расположение на себе

Некоторые учащиеся смог ут

  • обосновывать свой ответ, используя различные источники информации.
  • обосновывать свой ответ, используя различные источники информации.

Критерии успеха

Языковая цель: Учащиеся могут: Используя ключевые слова и фразы, называют части тела и характеризуют их Ключевые слова и фразы:   Русский язык Казахский язык Человек Английский язык Адам Тело Дене Нuman Рука Шея Body Қол Мойын Hand Голова Neck Бас Нога Аяқ Head Leg

Языковая цель:

Учащиеся могут: Используя ключевые слова и фразы, называют части тела и характеризуют их

Ключевые слова и фразы:

Русский язык

Казахский язык

Человек

Английский язык

Адам

Тело

Дене

Нuman

Рука

Шея

Body

Қол

Мойын

Hand

Голова

Neck

Бас

Нога

Аяқ

Head

Leg

Активное обучение Исследование Музыкальная пауза «Да - нетка» «Горячая картошка» Люди нуждаются друг в друге Дескрипторы Верно определяют и называют из каких частей состоят руки. Выполняют упражнения. Верно подбирают слова действия. Делают вывод о функциях рук.

Активное обучение

Исследование

Музыкальная

пауза

«Да - нетка»

«Горячая

картошка»

Люди нуждаются

друг в друге

Дескрипторы

Верно определяют и называют из каких частей состоят руки.

Выполняют упражнения.

Верно подбирают слова действия.

Делают вывод о функциях рук.

Активное обучение Дескрипторы Верно определяют и называют из каких частей состоят ноги. Верно определяют по картинкам слова действия. Делают вывод о функциях ног.

Активное обучение

Дескрипторы

Верно определяют и называют из каких частей состоят ноги.

Верно определяют по картинкам слова действия.

Делают вывод о функциях ног.

Дифференцированное задание Дифференциация по результатам обучения Дифференциация по источнику информации

Дифференцированное задание

Дифференциация по результатам обучения

Дифференциация по источнику информации

Формативаное оценивание Критерии и дескрипторы Взаимопроверка  Формативное оценивание « Что показалось вам сегодня трудным? » Похвала Письменные комментарии «Смайлики, фишки»

Формативаное оценивание

Критерии и дескрипторы

Взаимопроверка

Формативное оценивание

« Что показалось вам сегодня трудным? »

Похвала

Письменные комментарии

«Смайлики, фишки»

 Микропреподавание Коллаборативное обучение Формативное оценивание КСП Суммативное оценивание

Микропреподавание

Коллаборативное обучение

Формативное оценивание

КСП

Суммативное

оценивание

Благодарю за внимание!

Благодарю

за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!