СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Как мы познаем окружающий мир"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию можно использовать на уроке в 5 классе по теме "Информация"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Как мы познаем окружающий мир"»

Тема урока: «Как мы познаем окружающий мир»

Тема урока:

«Как мы познаем окружающий мир»

Прочитай стихотворение. Какие ощущения автора позволили так подробно описать дождь? Небо плачет мелкими слезинками,   Хлопнул зонтик в девичьей руке,   Капли тают маленькими льдинками,   Медленно сползая по щеке.    Дождь пошел, торопятся прохожие,   Туча черным вороном парит,   Эти ли мгновения негожие-   В небе гром раскатом говорит.    Листья заблестели, как зеркальные,   Зазвенели в стоках ручейки,   Капли с неба падают хрустальные,   Превращаясь, с дрожью, в пузырьки.    Небо затянуло, дождь усилился,   Вот уже не виден горизонт,   На погоду ветер чуть обиделся,   Развернув в порыве яром зонт.    Воздух чист, озоном не надышишься,   Полный вдох, кружится голова,   В мерном стуке песня дождя слышится   И блестит под каплями трава.   В. Задорожный По 1 баллу

Прочитай стихотворение. Какие ощущения автора позволили так подробно описать дождь?

Небо плачет мелкими слезинками,  Хлопнул зонтик в девичьей руке,  Капли тают маленькими льдинками,  Медленно сползая по щеке.  Дождь пошел, торопятся прохожие,  Туча черным вороном парит,  Эти ли мгновения негожие-  В небе гром раскатом говорит.  Листья заблестели, как зеркальные,  Зазвенели в стоках ручейки,  Капли с неба падают хрустальные,  Превращаясь, с дрожью, в пузырьки.  Небо затянуло, дождь усилился,  Вот уже не виден горизонт,  На погоду ветер чуть обиделся,  Развернув в порыве яром зонт.  Воздух чист, озоном не надышишься,  Полный вдох, кружится голова,  В мерном стуке песня дождя слышится  И блестит под каплями трава.

В. Задорожный

По 1 баллу

Цели урока: как человек познает окружающий мир? Повторить :  Понять:    Научиться:  что такое ощущение, восприятие и представление. приводить примеры понятий, суждений, умозаключений.

Цели урока:

как человек познает окружающий мир?

Повторить :

Понять:

Научиться:

что такое ощущение, восприятие и представление.

приводить примеры понятий, суждений, умозаключений.

Заполни часть схемы:

Заполни часть схемы:

Схема должна выглядеть так:

Схема должна выглядеть так:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!