СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению "Метод педагогического наблюдения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению "Метод педагогического наблюдения"»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  Венгеровский детский сад №4 Метод педагогического наблюдения Подготовила: старший воспитатель Е.В.Морозова

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Венгеровский детский сад №4

Метод педагогического наблюдения

Подготовила:

старший воспитатель

Е.В.Морозова

Наблюдение  — это «процесс сбора точной и объективной информации о поведении и обучении ребенка в то время, когда он работает или играет один или вместе с другими детьми»  .
  • Наблюдение  — это «процесс сбора точной и объективной информации о поведении и обучении ребенка в то время, когда он работает или играет один или вместе с другими детьми»  .
Мы наблюдаем за детьми для того, чтобы:   1 -лучше понять, что происходит с ребенком; 2-определить интересы, умения и потребности каждого ребенка; 3- выбирать правильные педагогические стратегии.

Мы наблюдаем за детьми для того, чтобы:

  • 1 -лучше понять, что происходит с ребенком;
  • 2-определить интересы, умения и потребности каждого ребенка;
  • 3- выбирать правильные педагогические стратегии.
Мы наблюдаем за детьми для того, чтобы:   4-увидеть изменения в их физическом, познавательном, социальном, эмоциональном развитии; 5-получить наиболее адекватную оценку ситуации в развитии ребенка; 6-найти способы, позволяющие наилучшим образом разрешать проблемные ситуации.

Мы наблюдаем за детьми для того, чтобы:

  • 4-увидеть изменения в их физическом, познавательном, социальном, эмоциональном развитии;
  • 5-получить наиболее адекватную оценку ситуации в развитии ребенка;
  • 6-найти способы, позволяющие наилучшим образом разрешать проблемные ситуации.
Мы наблюдаем за детьми для того, чтобы: 7-получить информацию, которой могут воспользоваться как педагоги, так и родители. 8-видеть как те или иные знания и умения, полученные детьми в ходе «непосредственной образовательной деятельности», осмысливаются, трансформируются и используются ими самостоятельно; 9- внести изменения в развивающую среду.

Мы наблюдаем за детьми для того, чтобы:

  • 7-получить информацию, которой могут воспользоваться как педагоги, так и родители.
  • 8-видеть как те или иные знания и умения, полученные детьми в ходе «непосредственной образовательной деятельности», осмысливаются, трансформируются и используются ими самостоятельно;
  • 9- внести изменения в развивающую среду.
Спасибо за внимание

Спасибо

за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!