СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к внеурочному занятию по теме "Работа с текстом", 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к внеурочному занятию "Работа с текстом", на занятиии ведется работа по формированию читательской грамотности (рассказ Б. Ганаго "Прозрение").

Просмотр содержимого документа
«Презентация к внеурочному занятию по теме "Работа с текстом", 3 класс.»

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ  «УЗНАЁМ САМИ»

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «УЗНАЁМ САМИ»

Давайте, друзья, улыбнемся друг другу,  Улыбки подарим гостям.  Итак, вы готовы?  Тогда за работу.  Удачи желаю всем нам!

Давайте, друзья, улыбнемся друг другу, Улыбки подарим гостям. Итак, вы готовы? Тогда за работу. Удачи желаю всем нам!

 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ Красный цвет  – вы полны энергии, готовы активно работать Зеленый цвет  – вы спокойны, вам всё равно, что будет происходить на занятии Синий цвет – вы хотите узнать и научиться чему-то новому

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ

Красный цвет – вы полны энергии, готовы активно работать

Зеленый цвет – вы спокойны, вам всё равно, что будет происходить на занятии

Синий цвет – вы хотите узнать и научиться чему-то новому

РАЗМИНКА Вставьте подходящие по смыслу слова Скворец  В комнату=== кот. В зубах у кота === скворец. Коля === у него птичку. Мальчик ==== раненое крылышко. Потом Коля ==== скворца на волю.  Слова для справок: подлечил, был, выпустил, вбежал, отнял

РАЗМИНКА

Вставьте подходящие по смыслу слова

Скворец

В комнату=== кот. В зубах у кота === скворец. Коля === у него птичку. Мальчик ==== раненое крылышко. Потом Коля ==== скворца на волю.

Слова для справок:

подлечил, был, выпустил, вбежал, отнял

РАЗМИНКА Восстановите деформированный текст чаМет   ыМ с лоКей милюб троисть букики и течмать: но – о роме, я - о бене. нО дубет корямом, а я комлётчи.

РАЗМИНКА

Восстановите деформированный текст

чаМет

ыМ с лоКей милюб троисть букики и течмать: но – о роме, я - о бене. нО дубет корямом, а я комлётчи.

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «РАБОТА С ТЕКСТОМ»

ТЕМА ЗАНЯТИЯ:

«РАБОТА С ТЕКСТОМ»

ЦЕЛЬ: формирование читательской грамотности. Задачи: учиться осознанно, правильно, выразительно читать;  - извлекать из текстов информацию, используя разные виды чтения;  - высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте; - расширять свои знания и возможности.

ЦЕЛЬ:

формирование читательской грамотности.

Задачи:

  • учиться осознанно, правильно, выразительно читать;

- извлекать из текстов информацию, используя разные виды чтения;

- высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте;

- расширять свои знания и возможности.

Как бы жизнь не летела, дней своих не жалей. Делай доброе дело ради счастья людей. Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле, Делай доброе дело - тем живём на земле!

Как бы жизнь не летела, дней своих не жалей.

Делай доброе дело ради счастья людей.

Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле,

Делай доброе дело - тем живём на земле!

Прозрение 1. Прозреть – стать зрячим. 2. Прозреть - начать понимать, отдавать себе отчёт в чём-то.  Заблуждался, но теперь прозрел . 3.  Внезапное просветление мысли.

Прозрение

1. Прозреть – стать зрячим.

2. Прозреть - начать понимать, отдавать себе отчёт в чём-то. Заблуждался, но теперь прозрел .

3. Внезапное просветление мысли.

Как бы жизнь не летела, дней своих не жалей. Делай доброе дело ради счастья людей. Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле, Делай доброе дело - тем живём на земле!

Как бы жизнь не летела, дней своих не жалей.

Делай доброе дело ради счастья людей.

Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле,

Делай доброе дело - тем живём на земле!

ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ Институт – высшее учебное заведение. Классическая музыка  - — образцовые музыкальные произведения, золотой фонд мировой музыкальной культуры.  С имфонический концерт — виртуозное сочинение для сольного инструмента, преимущественно фортепиано с оркестром.

ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ

Институт – высшее учебное заведение.

Классическая музыка -образцовые музыкальные произведения, золотой фонд мировой музыкальной культуры. С имфонический концерт — виртуозное сочинение для сольного инструмента, преимущественно фортепиано с оркестром.

 ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ 1.Работай  в   группе  дружно, помни - вы одна команда. 2.Принимай активное участие в  работе , не будь в стороне. 3.Не бойся высказывать своё мнение. 4.Работай тихо. Уважай мнение других участников  группы . 5.Думай сам, а не рассчитывай на других. 6. Отвечай у доски громко, чётко, кратко.

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ

1.Работай  в   группе  дружно, помни - вы одна команда.

2.Принимай активное участие в  работе , не будь в стороне.

3.Не бойся высказывать своё мнение.

4.Работай тихо. Уважай мнение других участников  группы .

5.Думай сам, а не рассчитывай на других.

6. Отвечай у доски громко, чётко, кратко.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Прозрение 1. Прозреть – стать зрячим. 2. Прозреть - начать понимать, отдавать себе отчёт в чём-то.  Заблуждался, но теперь прозрел . 3.  Внезапное просветление мысли.

Прозрение

1. Прозреть – стать зрячим.

2. Прозреть - начать понимать, отдавать себе отчёт в чём-то. Заблуждался, но теперь прозрел .

3. Внезапное просветление мысли.

 Лев Семенович Понтрягин  (1908-1988) – советский математик, один из крупнейших математиков 20 века, академик АН СССР. Лауреат Ленинской премии, Сталинской премии 2-й степени и Государственной премии  СССР . Внес значительный вклад в алгебраическую и дифференциальную топологию, теорию колебаний, вариационное исчисление, теорию управления. Работы школы Понтрягина оказали большое влияние на развитие теории управления и вариационного исчисления во всем мире.

Лев Семенович Понтрягин  (1908-1988) – советский математик, один из крупнейших математиков 20 века, академик АН СССР. Лауреат Ленинской премии, Сталинской премии 2-й степени и Государственной премии  СССР .

Внес значительный вклад в алгебраическую и дифференциальную топологию, теорию колебаний, вариационное исчисление, теорию управления. Работы школы Понтрягина оказали большое влияние на развитие теории управления и вариационного исчисления во всем мире.

ЦЕЛЬ: формирование читательской грамотности Задачи: осознанно, правильно, выразительно читать;  - извлекать из текстов информацию;  - высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте; - расширять свои знания и возможности

ЦЕЛЬ:

формирование читательской грамотности

Задачи:

  • осознанно, правильно, выразительно читать;

- извлекать из текстов информацию;

- высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте;

- расширять свои знания и возможности

 1.На занятии я работал активно / пассивно   2.Своей работой на занятии я доволен (-а) / не доволен ( -льна)   3.Занятие для меня показалось коротким / длинным  4.Я  не устал (-а) / устал (-а)  5.Мое настроение стало лучше / стало хуже  6.Материал занятия мне был понятен / не понятен  полезен / бесполезен  интересен / скучен

1.На занятии я работал активно / пассивно 2.Своей работой на занятии я доволен (-а) / не доволен ( -льна) 3.Занятие для меня показалось коротким / длинным 4.Я не устал (-а) / устал (-а) 5.Мое настроение стало лучше / стало хуже 6.Материал занятия мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Составьте синквейны на темы: «Лёня» и «Одноклассники».

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Составьте синквейны на темы: «Лёня» и «Одноклассники».

Занятие окончено, и выполнен план.  Спасибо, ребята, огромное вам  За то, что умеете дружно трудиться,  А знание точно уж вам пригодится!

Занятие окончено, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам За то, что умеете дружно трудиться, А знание точно уж вам пригодится!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!