СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Содержание, цели и задачи курса"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности....

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Содержание, цели и задачи курса"»

ТЕМА УРОКА:  СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И  ЗАДАЧИ КУРСА

ТЕМА УРОКА:

СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

ЦЕЛИ УРОКА: образовательная: ознакомить учащихся и совместно проанализировать содержание курса и программы обучения предмета «Выполнение электрогазосварочных операций», определить цели изучения дисциплины и необходимого объёма знаний; развивающая: развитие у студентов профессиональной самостоятельности; воспитательная: повышение интереса обучающихся к выбранной профессии.

ЦЕЛИ УРОКА:

образовательная: ознакомить учащихся и совместно проанализировать содержание курса и программы обучения предмета «Выполнение электрогазосварочных операций», определить цели изучения дисциплины и необходимого объёма знаний;

развивающая: развитие у студентов профессиональной самостоятельности;

воспитательная: повышение интереса обучающихся к выбранной профессии.

Актуализация опорных знаний: 1. Что представляет собой сварка, как производственный процесс? 2. В каких областях промышленности применяется сварка? 3. Какие виды сварки Вы знаете?

Актуализация опорных знаний:

1. Что представляет собой сварка, как производственный процесс?

2. В каких областях промышленности применяется сварка?

3. Какие виды сварки Вы знаете?

 Перед началом изучения любого предмета необходимо четко знать, как будет построен процесс обучения, когда и какие вопросы будут затронуты за время учебы. Это позволит рационально распределить усилия, направленные на получение знаний, необходимых для приобретения профессии.

Перед началом изучения любого предмета необходимо четко знать, как будет построен процесс обучения, когда и какие вопросы будут затронуты за время учебы. Это позволит рационально распределить усилия, направленные на получение знаний, необходимых для приобретения профессии.

Программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 26.01.01. Судостроитель-судоремонтник металлических судов.  С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающихся в ходе освоения профессионального модуля должен:

Программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 26.01.01. Судостроитель-судоремонтник металлических судов.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающихся в ходе освоения профессионального модуля должен:

 Знать:   принцип работы и правила эксплуатации и обслуживания применяемого пневматического, сварочного, газорезательного и механического оборудования; основные свойства применяемых сталей, сплавов, электродов; правила эксплуатации сети сжатого воздуха; правила подготовки конструкций под сварку ;

Знать:

  • принцип работы и правила эксплуатации и обслуживания применяемого пневматического, сварочного, газорезательного и механического оборудования;
  • основные свойства применяемых сталей, сплавов, электродов;
  • правила эксплуатации сети сжатого воздуха;
  • правила подготовки конструкций под сварку ;

виды и назначение сборочно-сварочных приспособлений; виды сварных швов и соединений, их обозначения на чертежах; типы разделки кромок под сварку; правила наложения прихваток; типы газовых баллонов и правила подготовки их к работе.
  • виды и назначение сборочно-сварочных приспособлений;
  • виды сварных швов и соединений, их обозначения на чертежах;
  • типы разделки кромок под сварку;
  • правила наложения прихваток;
  • типы газовых баллонов и правила подготовки их к работе.

 Уметь:    выполнять зачистку кромок и мест установки деталей под сварку и сварных швов пневматическими машинами; работать электроприхваткой; выполнять тепловую резку и пневматическую рубку при подгонке и сборке простых конструкций из углеродистых и низколегированных сталей в нижнем положении; подготавливать газовые баллоны к работе; выполнять сборку изделий под сварку в сборочно-сварочных приспособлениях и прихватками; проверять точность сборки.

Уметь:

  • выполнять зачистку кромок и мест установки деталей под сварку и сварных швов пневматическими машинами;
  • работать электроприхваткой;
  • выполнять тепловую резку и пневматическую рубку при подгонке и сборке простых конструкций из углеродистых и низколегированных сталей в нижнем положении;
  • подготавливать газовые баллоны к работе;
  • выполнять сборку изделий под сварку в сборочно-сварочных приспособлениях и прихватками;
  • проверять точность сборки.

 Иметь практический опыт:   выполнения газовой сварки средней сложности и сложных узлов, деталей и трубопроводов из углеродистых и конструкционных и простых деталей из цветных металлов и сплавов; выполнения ручной дуговой и плазменной сварки средней сложности и сложных деталей аппаратов, узлов, конструкций и трубопроводов;

Иметь практический опыт:

  • выполнения газовой сварки средней сложности и сложных узлов, деталей и трубопроводов из углеродистых и конструкционных и простых деталей из цветных металлов и сплавов;
  • выполнения ручной дуговой и плазменной сварки средней сложности и сложных деталей аппаратов, узлов, конструкций и трубопроводов;
выполнения кислородной, воздушно-плазменной резки металлов прямолинейной и сложной конфигурации; чтения чертежей средней сложности и сложных сварных металлоконструкций; организации безопасного выполнения сварочных работ на рабочем месте в соответствии с санитарно-техническими требованиями и требованиями охраны труда.
  • выполнения кислородной, воздушно-плазменной резки металлов прямолинейной и сложной конфигурации;
  • чтения чертежей средней сложности и сложных сварных металлоконструкций;
  • организации безопасного выполнения сварочных работ на рабочем месте в соответствии с санитарно-техническими требованиями и требованиями охраны труда.
Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности: ПК 6.1. Подготавливать рабочее место, изделия и узлы под сварку (резку). ПК 6.2. Использовать различные типы сварочного оборудования. ПК 6.3. Применять газо- и электросварку в работе с использованием безопасных методов труда.

Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

ПК 6.1. Подготавливать рабочее место, изделия и узлы под сварку (резку).

ПК 6.2. Использовать различные типы сварочного оборудования.

ПК 6.3. Применять газо- и электросварку в работе с использованием безопасных методов труда.

ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывает собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3 . Анализирует рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, несёт ответственность за результаты своей работы.

ОК 1.

Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывает собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3 .

Анализирует рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, несёт ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществляет поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 4.

Осуществляет поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, клиентами.

Домашнее задание  Проработать изученный материал по конспекту и другим, рекомендованным источникам информации.

Домашнее задание

Проработать изученный материал по конспекту

и другим, рекомендованным источникам информации.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!