СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку - "Портрет в музыке и изобразительном искусстве"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Портрет в музыке и живописи" для учащихся 5 класса по программе Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку - "Портрет в музыке и изобразительном искусстве"»

Портрет в музыке и изобразительном искусстве

Портрет в музыке и

изобразительном искусстве

П.И. Чайковский А. Шнитке «Мелодия», 19в. «Concerto grosso», 20в. И.С. Бах «Чакона», 18в.

П.И. Чайковский

А. Шнитке

«Мелодия», 19в.

«Concerto grosso», 20в.

И.С. Бах «Чакона», 18в.

Скрипичные мастера Антонио Страдивари Николо Амати Андреа Гварнери

Скрипичные мастера

Антонио Страдивари

Николо Амати

Андреа Гварнери

Никколо Паганини (1782-1840) итальянский композитор и скрипач-виртуоз

Никколо Паганини

(1782-1840)

итальянский композитор и

скрипач-виртуоз

«Каприс №24» «Каприс» – в переводе с французского - прихоть, каприз Никколо Паганини

«Каприс №24»

«Каприс» – в переводе

с французского -

прихоть, каприз

Никколо Паганини

Ванесса-Мэй Ванакорн Николсон  р. 27 октября 1978г. Британская скрипачка, композитор, горнолыжница, певица.  Известна в основном благодаря техно-обработкам классических композиций. Стиль исполнения: «скрипичный техно-акустический фьюжн» (музыкальный стиль, соединяющий в себе элементы джаза и музыки других стилей), или «эстрадная скрипка».

Ванесса-Мэй

Ванакорн Николсон

р. 27 октября 1978г.

Британская скрипачка,

композитор,

горнолыжница, певица. 

Известна в основном благодаря техно-обработкам классических композиций. Стиль исполнения: «скрипичный техно-акустический фьюжн» (музыкальный стиль, соединяющий в себе элементы джаза и музыки других стилей), или «эстрадная скрипка».

Домашнее задание:  Д/з на выбор Прочитать рассказ К. Паустовского «Струна» и подумать, как связано содержание рассказа с темой сегодняшнего урока.  Создать портрет скрипки или натюрморт, или массовые сцены (на выбор)

Домашнее задание:

Д/з на выбор

  • Прочитать рассказ К. Паустовского «Струна» и подумать, как связано содержание рассказа с темой сегодняшнего урока.

  • Создать портрет скрипки или натюрморт, или массовые сцены (на выбор)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!