СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 6 класс, Урок- практикум 3 из 4.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 6 класс»

«Человек связан с природой тысячью неразрывных нитей, он сын ее».  И.С. Тургенев

«Человек связан с природой тысячью неразрывных нитей, он сын ее». И.С. Тургенев

 20+5*4=  20:5*4 =  (13+7)*(2+8) =  13+7*2+8=  (14+16):3+2=  (14+16):(3*2)=  (72-36):12:3=  72-36:12:3= Вычислите устно.  40 - д  16 - е  200 - с  35- я  12 - т  5 - и  1 – ч  71-н

20+5*4=

20:5*4 =

(13+7)*(2+8) =

13+7*2+8=

(14+16):3+2=

(14+16):(3*2)=

(72-36):12:3=

72-36:12:3=

Вычислите устно.

40 - д

16 - е

200 - с

35- я

12 - т

5 - и

1 – ч

71-н

 12839+36+64 =  27*92+73*92 =  (20+5)*4 =  20:(5*2)=  13+7*(2+8)=  (13+7)*2+8 =  (14+16):3*2 = Вычислите устно.  12939 - ы  9200 - е  100 - д  2 - р  83 - о  48 - б  20 - и

12839+36+64 =

27*92+73*92 =

(20+5)*4 =

20:(5*2)=

13+7*(2+8)=

(13+7)*2+8 =

(14+16):3*2 =

Вычислите устно.

12939 - ы

9200 - е

100 - д

2 - р

83 - о

48 - б

20 - и

Тема урока: «Десятичные дроби»

Тема урока:

«Десятичные дроби»

Задачи: 1. Отрабатываем:  - вычислительный навык при работе с десятичными дробями 2. Узнаем:  - правило сложения десятичных дробей с разным количеством знаков после запятой 3. Воспитываем в себе:  - чувство сопричастности к решению экологических проблем

Задачи:

1. Отрабатываем:

- вычислительный навык при работе с десятичными дробями

2. Узнаем:

- правило сложения десятичных дробей с разным количеством знаков после запятой

3. Воспитываем в себе:

- чувство сопричастности к решению экологических проблем

Задача  Выброшенная пластмасса разлагается 20-30 лет, кожа, резина – 40-50 лет, полиэтиленовый пакет 10-20 лет, а стекло – миллион лет!  Каждые 10 лет количество мусора на планете удваивается.  Рассмотрим ситуацию на примере посёлка, в котором 150 дворов. Если каждая семья будет вывозить на свалку (обязательно на свалку, а не в ближайший лес!) за год в среднем 200 кг мусора, сколько скопится мусора ? А если 500 кг, 800кг?

Задача

Выброшенная пластмасса разлагается 20-30 лет, кожа, резина – 40-50 лет, полиэтиленовый пакет 10-20 лет, а стекло – миллион лет!

Каждые 10 лет количество мусора на планете удваивается.

Рассмотрим ситуацию на примере посёлка, в котором 150 дворов. Если каждая семья будет вывозить на свалку (обязательно на свалку, а не в ближайший лес!) за год в среднем 200 кг мусора, сколько скопится мусора ? А если 500 кг, 800кг?

Сравнение десятичных дробей  Причиной многих заболеваний является неблагоприятная экологическая обстановка – загрязнённость воздуха, воды и почвы. Например, загрязнённость воздуха над заводом составляет 0,86; над городом – 0,129; над селом – 1/100; над водой – 1/1000; над лесом – 0,0003. Расположите числа в порядке возрастания и выясните, где самая благоприятная экологическая обстановка.  Какой вывод мы сделаем?

Сравнение десятичных дробей

Причиной многих заболеваний является неблагоприятная экологическая обстановка – загрязнённость воздуха, воды и почвы. Например, загрязнённость воздуха над заводом составляет 0,86; над городом – 0,129; над селом – 1/100; над водой – 1/1000; над лесом – 0,0003. Расположите числа в порядке возрастания и выясните, где самая благоприятная экологическая обстановка.

Какой вывод мы сделаем?

Перевод обыкновенной дроби в десятичную

Перевод обыкновенной дроби в десятичную

Вычислить: 8,12+31,51 12,18-8,18 6,5+4,3 17,55-0,33 7,2+15,6 5,89+0,61 11,23+8,13 10,09+1,11 33,7-4,5

Вычислить:

8,12+31,51

12,18-8,18

6,5+4,3

17,55-0,33

7,2+15,6

5,89+0,61

11,23+8,13

10,09+1,11

33,7-4,5

Задача Вот данные исследований:  Близких к исчезновению 4,29% популяций  Вымирающих  - 6,451%  Уязвимых -  10,5491 % Давайте определим, какой процент представителей животного мира находится под угрозой исчезновения?

Задача

Вот данные исследований:

Близких к исчезновению 4,29% популяций

Вымирающих - 6,451%

Уязвимых - 10,5491 %

Давайте определим, какой процент представителей животного мира находится под угрозой исчезновения?

Решение уравнений 1. Х-3,8=8,04 2. Х-6,5=12,25 3. 9,71-У=3,031 4. Х+1,2=11,28 5. 23,175-Z=15,02 6. Х+17,051=62,3

Решение уравнений

1. Х-3,8=8,04

2. Х-6,5=12,25

3. 9,71-У=3,031

4. Х+1,2=11,28

5. 23,175-Z=15,02

6. Х+17,051=62,3

Сайгак –  легкая, быстрая, небольшая антилопа. Характерной особенностью всех представителей рода является мягкий подвижный нос сайгака, чем-то напоминающий короткий хобот. Миграция огромных тысячных стад подчиняется неведомым человеку законам природы. Популяция сайгаков то растет, то сокращается. На данный момент главная задача – вести добычу животных рационально и гуманно.

Сайгак – легкая, быстрая, небольшая антилопа. Характерной особенностью всех представителей рода является мягкий подвижный нос сайгака, чем-то напоминающий короткий хобот. Миграция огромных тысячных стад подчиняется неведомым человеку законам природы. Популяция сайгаков то растет, то сокращается. На данный момент главная задача – вести добычу животных рационально и гуманно.

Задачи: 1. Отрабатываем:  - вычислительный навык при работе с десятичными дробями 2. Узнаем:  - правило сложения десятичных дробей с разным количеством знаков после запятой 3. Воспитываем в себе:  - чувство сопричастности к решению экологических проблем

Задачи:

1. Отрабатываем:

- вычислительный навык при работе с десятичными дробями

2. Узнаем:

- правило сложения десятичных дробей с разным количеством знаков после запятой

3. Воспитываем в себе:

- чувство сопричастности к решению экологических проблем

Домашнее задание  1. п. 4.1 , выучить правило сложения десятичных дробей, ответить на вопросы в конце параграфа  2. №256(г,д,е), №262  3. Подготовить эссе: «Какие вопросы сохранения окружающей среды стоят перед человеком?»

Домашнее задание

1. п. 4.1 , выучить правило сложения десятичных дробей, ответить на вопросы в конце параграфа

2. №256(г,д,е), №262

3. Подготовить эссе: «Какие вопросы сохранения окружающей среды стоят перед человеком?»

Спасибо за урок! До новых встреч!

Спасибо за урок!

До новых встреч!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!