СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по математике "Сложение и вычитание вида 26  2, 26  10"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: познакомить учащихся с правилами поразрядного сложения и вычитания чисел в пределах 100; рассмотреть практическое выполнение действий с помощью цветных палочек; совершенствовать вычислительные навыки; практическим путем находить значение умножения и деления; развивать внимание и логическое мышление.

Планируемые предметные результаты:

- выполнение заданий по нахождению углов, сторон и вершин многоугольника;

- совершенствование навыков записи двузначных чисел;

- совершенствование навыков устного счета в пределах 20.

 Метапредметные:  

- развитие умений ставить цель, планировать свои действия по ее достижению, контролировать себя;

- развитие речи (обогащение и усложнение словарного запаса);

-развитие мышления (обучение сравнению, анализу, систематизации, классификации);

- формирование коммуникативных отношений.

Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: формировать умение находить элементы многоугольника, умение называть многоугольник. Коммуникативные: умение работать в парах, контролировать действия партнёра.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике "Сложение и вычитание вида 26  2, 26  10"»

Построение многоугольников. Решение простых и составных задач.

Построение многоугольников. Решение простых и составных задач.

Классная работа. 03.10.

Классная работа.

03.10.

1 8 6   7   5 2       3 4 9

1

8

6

 

7

 

5

2

 

 

 

3

4

9

Классная работа. 03.10. К А Т Е В С

Классная работа.

03.10.

К

А

Т

Е

В

С

7. 8.

7.

8.

Классная работа. 03.10. К А Т Е В С 6 (11- 5) -4= (4 +3) +2= 9 2 7 4 6 (12- 8) +8= 1 12 (15-9) - 5= 10 (6+4) + 7= 17

Классная работа.

03.10.

К

А

Т

Е

В

С

6

(11- 5) -4=

(4 +3) +2=

9

2

7

4

6

(12- 8) +8=

1

12

(15-9) - 5=

10

(6+4) + 7=

17

? Д/З Сколько игрушек у мальчиков вместе?

?

Д/З

Сколько игрушек у мальчиков вместе?

З адача 11 . М оркови – 6 ш . О гурцов – ? на  4 ш .˃ П омидоров – ? на  5 ш .˃  1). 6+4 = 10 (ш .) -огурцов  2). 10 + 5 = 15 (ш .) -помидоров О твет: – в корзине  15 помидоров и 10 огурцов.

З адача 11 .

М оркови 6 ш .

О гурцов – ? на 4 ш

П омидоров – ? на 5 ш

1). 6+4 = 10 (ш .)

-огурцов

2). 10 + 5 = 15 (ш .)

-помидоров

О твет: – в корзине 15 помидоров и 10 огурцов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!