СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики во 2 классе по теме "Письменный приём сложения вида 37 + 53"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена на основе методического пособия Ситниковой Т.Н., Яценко В.Ф. "Поурочные разработки по математике". 2 класс. - 9-е изд. - М.: ВАКО, 2022. Для корректного отображения текстов, необходимо установить на ПК шрифт "Propisi"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики во 2 классе по теме "Письменный приём сложения вида 37 + 53"»

математика УМК „ Школа России ”

математика

УМК Школа России

Математический диктант Из суммы чисел 10 и 8 вычесть 2. На сколько 14 больше суммы чисел 4 и 3? Разность чисел 9 и 5 увеличить на 20. 19 уменьшить на разность чисел 8 и 6. Сколько десятков и сколько отдельных единиц надо прибавить к числу 43, чтобы получилось 100? Уменьшаемое 14, вычитаемое представлено разностью чисел 8 и 6. Чему равна разность? 16, на 6, 24, 17, 5 дес. и 7 ед., 12

Математический диктант

  • Из суммы чисел 10 и 8 вычесть 2.
  • На сколько 14 больше суммы чисел 4 и 3?
  • Разность чисел 9 и 5 увеличить на 20.
  • 19 уменьшить на разность чисел 8 и 6.
  • Сколько десятков и сколько отдельных единиц надо прибавить к числу 43, чтобы получилось 100?
  • Уменьшаемое 14, вычитаемое представлено разностью чисел 8 и 6. Чему равна разность?

16, на 6, 24, 17, 5 дес. и 7 ед., 12

Логическая разминка Загадайте любое число от 10 до 19. Затем вычтите из задуманного числа сумму его цифр. В ответе у вас получилось 9? 11 1 + 1 = 2 11 – 2 = 9

Логическая разминка

Загадайте любое число от 10 до 19.

Затем вычтите из задуманного числа сумму его цифр.

В ответе у вас получилось 9?

11

1 + 1 = 2

11 – 2 = 9

Самоопределение к деятельности □  + □ = 50

Самоопределение к деятельности

+ = 50

Знакомство с вычислительным приёмом 3 6 + 5 4 = 1 Пишу … 3 6 Складываю единицы: … + 5 4 10 ед. = 1 дес. и 0 ед. 0 9 Складываю десятки: … Читаю ответ: …

Знакомство с вычислительным приёмом

3 6 + 5 4 =

1

Пишу …

3

6

Складываю единицы: …

+

5

4

10 ед. = 1 дес. и 0 ед.

0

9

Складываю десятки: …

Читаю ответ: …

Работа по теме урока (с.13) № 1 . 1 1 1 8 3 5 6 8 4 + + + 4 2 3 2 4 2 0 0 0 8 8 8

Работа по теме урока (с.13)

1 .

1

1

1

8

3

5

6

8

4

+

+

+

4

2

3

2

4

2

0

0

0

8

8

8

Закрепление изученного материала (с.13) - 15 яхт Было - ? яхт 1 5 & Х = 8 Вышло - 8 яхт Осталось 1) 1 5 & 8 = 7 (яхт) Ответ: 7 яхт.

Закрепление изученного материала (с.13)

- 15 яхт

Было

- ? яхт

1 5 & Х = 8

Вышло

- 8 яхт

Осталось

1) 1 5 & 8 = 7 (яхт)

Ответ: 7 яхт.

Закрепление изученного материала (с.13) - 16 яхт Б. ? яхт - ?, на 7 яхт  М. 1) 1 6 & 7 = 9 (яхт) 2) 1 6 + 9 = 2 6 (яхт) Ответ: 2 6 яхт.

Закрепление изученного материала (с.13)

- 16 яхт

Б.

? яхт

- ?, на 7 яхт

М.

1) 1 6 & 7 = 9 (яхт)

2) 1 6 + 9 = 2 6 (яхт)

Ответ: 2 6 яхт.

Закрепление изученного материала (с.13) 3 0 & Х = 2 0 Х = 3 0 & 2 0 Х = 1 0 3 0 & 1 0 = 2 0 2 0 = 2 0 Ответ: 1 0

Закрепление изученного материала (с.13)

3 0 & Х = 2 0

Х = 3 0 & 2 0

Х = 1 0

3 0 & 1 0 = 2 0

2 0 = 2 0

Ответ: 1 0

Работа в тетради (с.14)

Работа в тетради (с.14)

рефлексия

рефлексия

Домашнее задание: 01 февраля вторник 1. 2. 3. математика 4. С. 13, № 6 (У), вычислить.

Домашнее

задание:

01 февраля

вторник

1.

2.

3.

математика

4.

С. 13, № 6 (У), вычислить.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!