СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики по теме "Осевая симметрия"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Осевая симметрия"

Симметрия - это идея, с помошью которой человек веками пытался объяснить и создать порядок, красоту и совершенство.

                                                                                                                                                                   Г. Вейль.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Осевая симметрия"»

 Симметрия  – это идея, с помощью которой человек веками пытался объяснить и создать порядок, красоту и совершенство. Г. Вейль – немецкий математик

Симметрия – это идея, с помощью которой человек веками пытался объяснить и создать порядок, красоту и совершенство.

Г. Вейль –

немецкий математик

«Симметрия» по-гречески означает «соразмерность, пропорциональность, одинаковость в расположении частей».   «… быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным»  Платон

«Симметрия» по-гречески означает «соразмерность, пропорциональность, одинаковость в расположении частей».

«… быть прекрасным значит быть

симметричным и соразмерным»

Платон

1 группа 1. Определите по какому признаку эти фигуры собраны в каждой группе? R 100 % 2 группа Ж

1 группа

1. Определите по какому признаку эти фигуры собраны в каждой группе?

R

100 %

2 группа

Ж

2. Распределите по этим группам отдельные фигуры

2. Распределите по этим группам отдельные фигуры

1 группа R 2 группа Ж

1 группа

R

2 группа

Ж

Ж

Ж

ОСЕВАЯ СИММЕТРИЯ

ОСЕВАЯ СИММЕТРИЯ

Правильно ли выполнено построение фигуры, симметричной относительно прямой? G G 1 F 1 F Е E 1 D D 1 С С 1 В 1 В А А 1

Правильно ли выполнено построение фигуры, симметричной относительно прямой?

G

G 1

F 1

F

Е

E 1

D

D 1

С

С 1

В 1

В

А

А 1

а В В 1 A A 1

а

В

В 1

A

A 1

а а АА 1 АО = ОА 1  В В 1 A 1 A О

а

а

АА 1

АО = ОА 1

В

В 1

A 1

A

О

A A 1 В В 1 С С 1 D 1 D

A

A 1

В

В 1

С

С 1

D 1

D

а АА 1 m АО = ОА 1  А А 1

а

АА 1

m

АО = ОА 1

А

А 1

а АА 1 АО = ОА 1 m  А А 1

а

АА 1

АО = ОА 1

m

А

А 1

Что нового я сегодня для себя узнал.  Меня это заинтересовало, над чем стоит ещё поработать.  Где могу использовать данные умения и знания.
  • Что нового я сегодня для себя узнал.
  • Меня это заинтересовало, над чем стоит ещё поработать.
  • Где могу использовать данные умения и знания.
Домашнее задание. П.7.1, №560, 569. Творческое задание: выполнить рисунок, аппликацию, слайд презентации на тему «Осевая симметрия»

Домашнее задание.

  • П.7.1, №560, 569.
  • Творческое задание: выполнить рисунок, аппликацию, слайд презентации на тему «Осевая симметрия»
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!