Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики " Деление числа на произведение"»
Урок математики в 4 классе
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость
и упорство в достижении цели»
А.И.Маркушевич
Устный счёт
Утверждение
Проверка «+» или «-»
48 больше 6 в 8 раз
37 уменьшить на 12 будет 26
Компоненты деления: делимое, делитель, частное.
81:9=8
50 единиц =500 десятков
10 см =1 дм
Устный счёт
Утверждение
Проверка «+» или «-»
48 больше 6 в 8 раз
+
37 уменьшить на 12 будет 26
Компоненты деления: делимое, делитель, частное.
-
+
81:9=8
-
50 единиц =500 десятков
-
10 см =1 дм
+
Реши задачи:
- Чему равна скорость реактивного самолёта, пролетающего 900 км за 3 ч?
- Найдите расстояние, которое пройдет лыжник за 6 ч, если его скорость 12 км /ч?
- За какое время поезд, двигающийся со скоростью 70 км /ч, пройдет расстояние в 280 км?
- Сколько потребуется времени пешеходу для преодоления пути в 30 м, если скорость его движения 2 м/с?
Сколько на чертеже треугольников?
Отгадай
Н И Е
ДЕЛЕНИЕ
Тема урока:
« Деление числа на произведение»
Учебная задача урока:
Научиться делить число на произведение различными способами
Разделить число на произведение можно разными способами:
2) 18 : (3 * 2)=(18 : 3) : 2= 3
3) 18 : (3 * 2)=(18 : 2) : 3= 3
Найди значения выражений
удобным способом :
24 : ( 3 * 4) =
32 : ( 2 * 4) =
300: ( 5 * 3)=
540 : (9 * 10)=
420 : ( 7 * 2) =
Из 1 т
Кол-во т
Сыр -
Всего кг
Масло -
Подведение итогов урока
- Как разделить число на произведение разными способами?
Самооценка учебной деятельности.
Домашнее задание:
с. 25 № 76.
с. 25 № ? ( под красной чертой).
Удачи в выполнении домашнего задания !
СПАСИБО ЗА РАБОТУ.
ДО НОВЫХ
ВСТРЕЧ.