СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку ИЗО "Исторический жанр в изобразительном искусстве"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку изобразительного искусства 3 класса по программе Б.М. Неменского ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО "Исторический жанр в изобразительном искусстве"»

.СТ.Р.Ч.СК.Й Ж.НР   в изобразительном искусстве ВОССТАНОВИ ТЕМУ УРОКА О Е А И И И

.СТ.Р.Ч.СК.Й Ж.НР в изобразительном искусстве

ВОССТАНОВИ ТЕМУ УРОКА

О

Е

А

И

И

И

Исторический жанр один из основных жанров изобразительного искусства, посвященный историческим событиям и деятелям, социально значимым явлениям в истории общества. Обращенный в основном к прошлому, включает также изображения недавних событий, историческое значение которых признано современниками.

Исторический жанр

  • один из основных жанров изобразительного искусства, посвященный историческим событиям и деятелям, социально значимым явлениям в истории общества.
  • Обращенный в основном к прошлому,
  • включает также изображения недавних событий, историческое значение которых признано современниками.
Карл Брюллов «Последний день Помпеи»

Карл Брюллов «Последний день Помпеи»

Историческая тематика художественных произведений не мыслится без изучения научных трудов, музейных собраний, дающих реальное представление об ушедших эпохах. Художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителя. Художнику надо изучать древнюю жизнь, как только возможно, проникаться ею, пропитаться насквозь.
  • Историческая тематика художественных произведений не мыслится без изучения научных трудов, музейных собраний, дающих реальное представление об ушедших эпохах.
  • Художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителя.
  • Художнику надо изучать древнюю жизнь, как только возможно, проникаться ею, пропитаться насквозь.
К. Брюллов «Последний день Помпеи»

К. Брюллов «Последний день Помпеи»

Василий Суриков «Боярыня Морозова»

Василий Суриков «Боярыня Морозова»

Бата́льный жанр  (от фр. bataille — битва)

Бата́льный жанр (от фр. bataille — битва)

    Павел Рыженко «Поле Куликово»

    Павел Рыженко «Поле Куликово»

    Задание:

    Задание:


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!