ТЕМА УРОКА : ФОРМЫ СОХРАНЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ.
ЦЕЛИ УРОКА: -ПОЗНАКОМИТЬСЯ С РАЗНЫМИ ФОРМАМИ СОХРАНЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ; -СОВЕРШИМ ВИРТУАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ ПО ИЗВЕСТНЫМ МУЗЕЯМ МИРА; -ВЫПОЛНИМ ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО СОЗДАНИЮ БУКЛЕТА «ВЫДАЮЩИЕ МУЗЕИ МИРА»
ФОРМЫ СОХРАНЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
Библиотека
Музей
Театр
Галерея
Музей Прадо Prado Museum
ПРАДО
ИЗВЕСТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ЖИВОПИСИ И СКУЛЬПТУРЫ ИСПАНИИ , КОТОРЫЙ РАЗМЕЩЕН В МАДРИДЕ. ОН ОСНОВАН В 1819 ГОДУ НА ОСНОВЕ КОРОЛЕВСКИХ КОЛЛЕКЦИЙ. ЭТОТ МУЗЕЙ ХРАНИТ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ ИСПАНСКОГО ИСКУССТВА, КАРТИН ИЗВЕСТНЫХ ИТАЛЬЯНСКИХ, НИДЕРЛАНДСКИХ, ФЛАМАНДСКИХ МАСТЕРОВ. С 1869 ГОДА ИЗ КОРОЛЕВСКОГО ПРАДО СТАЛ НАЦИОНАЛЬНЫМ МУЗЕЕМ, В КОТОРОМ В 1936-1939 ГГ. РАБОТАЛ ДИРЕКТОРОМ ПАБЛО ПИКАССО .
В МУЗЕИ ОКОЛО 9 ТЫС . ЭКСПОНАТОВ.
РАФАЭЛЬ САНТИ ПОРТРЕТ КАРДИНАЛА 1510-1511
АНДРЕА ДЕЛЬ САРТО МАДОННА С МЛАДЕНЦЕМ И АНГЕЛОМ 1520-1530
ПОРТРЕТ КОРОЛЯ ФИЛИППА IV ДИЕГО ВЕЛАСКЕС, 1634-1635
ЛУВР MUSEE DU LOUVRE
МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ФРАНЦИЯ, ПАРИЖ
ЛУВР ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ И ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МУЗЕЕВ МИРА . ИЗНАЧАЛЬНО- ЭТО БЫЛ КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ, ПОСТРОЕННЫЙ В XVI-XIX В . С 1791 ГОДА ЛУВР СТАНОВИТСЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ МУЗЕЕМ, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ СОБРАНИЯ ВОСТОЧНОЙ ДРЕВНОСТИ, ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОГО, АНТИЧНОГО И ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО ИСКУССТВА .
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ЭКСПОНАТЫ ЛУВРА: СВОД ЗАКОНОВ ХАММУРАПИ, ВЕНЕРА МИЛОССКАЯ, НИКА САМОФРАКИЙСКАЯ, ДЖОКОНДА (МОНА ЛИЗА) И ДРУГИЕ КАРТИНЫ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ, КАРТИНЫ РЕМБРАНДТА, ТИЦИАНА, СВОБОДА, ВЕДУЩАЯ НАРОД КИСТИ ДЕЛАКРУА. ЛУВР — САМЫЙ ПОСЕЩАЕМЫЙ МУЗЕЙ МИРА, В 2006 ГОДУ ЗДЕСЬ ПОБЫВАЛО БОЛЕЕ 8,3 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК.
ВЕНЕРА МИЛОССКАЯ, ОК. 130—100 ДО Н. Э. МРАМОР. ВЫСОТА: 2,02 М
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ МОНА ЛИЗА, 1503—1505 RITRATTO DI MONNA LISA DEL GIOCONDO ДЕРЕВО, МАСЛО. 76,8 × 53 СМ
ДЖОВАННА АЛЬБИЦЦА ПОЛУЧАЕТ ПОДАРКИ ОТ ВЕНЕРЫ И ТРЕХ ГРАЦИЙ САНДРО БОТТИЧЕЛЛИ, ОК. 1484 Г.
СТАТУЯ АРТЕМИДЫ
КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ СТАРЫХ МАСТЕРОВ OLD MASTERS PICTURE GALLERY
МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ГЕРМАНИЯ, ДРЕЗДЕН
РАФАЭЛЬ СИКСТИНСКАЯ МАДОННА, 1512—1513 ХОЛСТ, МАСЛО. 256 × 196 СМ
РЕМБРАНДТ ХАРМЕНС ВАН РЕЙН. АВТОПОРТРЕТ С САСКИЕЙ НА КОЛЕНЯХ, 1635
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ THE STATE HERMITAGE MUSEUM
МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ РОССИЯ,
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ЭРМИТАЖ- ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ И КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ МУЗЕЕВ.
ВОЗНИК В 1764 КАК ЧАСТНОЕ СОБРАНИЕ ЕКАТЕРИНЫ II, ОТКРЫТ ДЛЯ ПУБЛИКИ В 1852 . БОГАТЕЙШИЕ КОЛЛЕКЦИИ ПАМЯТНИКОВ ПЕРВОБЫТНОЙ, ДРЕВНЕВОСТОЧНОЙ, ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОЙ, АНТИЧНОЙ И СРЕДНЕВЕКОВОЙ КУЛЬТУР, ИСКУССТВА ЗАПАДНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ, АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПАМЯТНИКИ АЗИИ, ПАМЯТНИКИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ 8-19 ВЕКОВ. РЕСТАВРАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ.
ОН ЗАНИМАЕТ ДЕСЯТЬ ОГРОМНЫХ ЗДАНИЙ, ЧАСТЬ КОТОРЫХ РАЗМЕЩЕНА ВДОЛЬ НАБЕРЕЖНОЙ НЕВЫ В САМОМ ЦЕНТРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. ЦЕНТРОМ ЭРМИТАЖА ЯВЛЯЕТСЯ ЗИМНИЙ ДВОРЕЦ. НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЕГО ФОНД СОСТАВЛЯЕТ ОКОЛО ТРЕХ МИЛЛИОНОВ ЭКСПОНАТОВ.
МАДОННА С МЛАДЕНЦЕМ (МАДОННА ЛИТТА) 1490 -1491 ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ 1452-1519 ХОЛСТ, МАСЛО 42Х33СМ
СВЯТОЕ СЕМЕЙСТВО (МАДОННА С БЕЗБОРОДЫМ ИОСИФОМ) 1506 Г. РАФАЭЛЬ САНТИ ХОЛСТ, МАСЛО 72,5 Х 57СМ
РЕМРАНДТ, ВОЗРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО СЫНА, 1666-1669 ХОЛСТ, МАСЛО; 260Х203СМ
ЕВФРОНИЙ КРАСНОФИГУРНЫЙ ПСИКТЕР "ПИРУЮЩИЕ ГЕТЕРЫ" ОКОЛО 510Г. ДО Н.Э. ГЛИНА ВЫСОТА 35,5СМ
Медальон Константин Великий IV в. н. э. Золото Диаметр - 48 мм, вес - 43,86 г Римская империя
БУКЕТ ЦВЕТОВ ИЗ ДРАГОЦЕННЫХ И ПОДЕЛОЧНЫХ КАМНЕЙ В ЗОЛОТЫХ И СЕРЕБРЯНЫХ ОПРАВАХ 1740-Е ГГ. МАСТЕР ИЕРЕМИЯ ПОЗЬЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
СОХРАНЕНИЕМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАЗЫВАЕТСЯ СОЗНАТЕЛЬНАЯ ЗАБОТА О НЫНЕ СУЩЕСТВУЮЩЕМ КУЛЬТУРНОМ ДОСТОЯНИИ С ЦЕЛЬЮ ЕГО СОХРАНЕНИЯ НА БУДУЩЕЕ. КАЖДЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОРОД ЛЮБОЙ СТРАНЫ И ЛЮБОГО РЕГИОНА МИРА ОБЛАДАЕТ СВОИМ УНИКАЛЬНЫМ КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ. ОДНАКО ЭТО БЕСЦЕННОЕ БОГАТСТВО ЯВЛЯЕТСЯ ДОСТОЯНИЕМ НЕ ТОЛЬКО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СТРАНЫ И НАЦИИ, НО И ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.