СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Деньги и их функции"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация включает в себя блок "финасовая грамотность" 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Деньги и их функции"»

Эквивалент – нечто равноценное или соответствующее в определенном отношении другому товару.

Эквивалент – нечто равноценное или соответствующее в определенном отношении другому товару.

Деньги, их функции

Деньги, их функции

Цель урока Определить какие функции выполняют деньги в жизни современного общества и государства?

Цель урока

Определить какие функции выполняют деньги в жизни современного общества и государства?

Проблема урока. Деньги – это зло или добро…?

Проблема урока.

Деньги – это зло или

добро…?

Средство обращения Мера стоимости Деньги Средство платежа Средство накопления Мировые деньги

Средство обращения

Мера стоимости

Деньги

Средство платежа

Средство накопления

Мировые деньги

Сергей Юльевич Витте (1849-1915 ) «Человек сильного ума, твёрдой воли, бьющей оригинальности во внешности, образе мыслей и действий... По натуре боец, он как бы искал поприща для состязания и, когда встречал противника, вступал с ним в решительный бой...»

Сергей Юльевич Витте (1849-1915 )

«Человек сильного ума, твёрдой воли, бьющей оригинальности во внешности, образе мыслей и действий... По натуре боец, он как бы искал поприща для состязания и, когда встречал противника, вступал с ним в решительный бой...»

«Золотой» рубль Витте 0,77 г. золота

«Золотой» рубль Витте

0,77 г. золота

Определите функции денег. Задание №1 Единственное их занятие - торговля соболями, белками и другими мехами, которые они продают покупателям и получают назначенную цену деньгами. Задание №2 Если в Скандинавии средняя цена за быка составляла 1 марку серебра, то на рынках Византии она была в несколько раз выше. За 3 марки серебра можно было купить или быка, или хорошего скакуна. Задание №3 В руках воинов- купцов, разбогатевших за счет выгодных торговых операций, постепенно накапливались значительные денежные средства. Задание №4 Подмастерье, трудившийся у мастера Мартина уже целый год, сегодня впервые получил жалованье за свою работу.  Задание №5 Греция закупила у России 2 млн кубометров газа за 5 млн евро.

Определите функции денег.

Задание №1

Единственное их занятие - торговля соболями, белками и другими мехами, которые они продают покупателям и получают назначенную цену деньгами.

Задание №2

Если в Скандинавии средняя цена за быка составляла 1 марку серебра, то на рынках Византии она была в несколько раз выше. За 3 марки серебра можно было купить или быка, или хорошего скакуна. Задание №3

В руках воинов- купцов, разбогатевших за счет выгодных торговых операций, постепенно накапливались значительные денежные средства.

Задание №4

Подмастерье, трудившийся у мастера Мартина уже целый год, сегодня впервые получил жалованье за свою работу.

Задание №5

Греция закупила у России 2 млн кубометров газа за 5 млн евро.

Проблема урока Деньги – это зло или добро…?

Проблема урока

Деньги – это зло или

добро…?

Финансовая грамотность. 1 ряд 2 ряд 3 ряд Разработать советы, как избежать мошенничества в случае с банковскими картами и электронными деньгами Разработать советы, как разумно и экономно тратить деньги Разработать советы в помощь человеку, который хочет взять кредит в банке или микрофинансовой организации

Финансовая грамотность.

1 ряд 2 ряд 3 ряд

Разработать советы, как избежать мошенничества в случае с банковскими картами и электронными деньгами

Разработать советы, как разумно и экономно тратить деньги

Разработать советы в помощь человеку, который хочет взять кредит в банке или микрофинансовой организации

«Если вы знаете, как тратить меньше, чем получаете, значит, у вас есть философский камень» (Бенджамин Франклин).

«Если вы знаете, как тратить меньше, чем получаете, значит, у вас есть философский камень» (Бенджамин Франклин).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!