Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку биологии в 11 классе "Формы естественного отбора"»
Науку двигают учёные,
Мечтой и знаньем окрыленные.
Идеи их берут разбег:
Изобретенья, открытия
Летят сквозь время так стремительно,
Исток – учёный человек.
Задание №1. Биография
Ч. Дарвин
К. Линней
Ж.Б. Ламарк
2. Описывал, систематизировал, организовывал
3. Создал искусственную систему
4. Трудоголик
1. Талантливый, невезучий
2. Боролся, отстаивал, доказывал
3. Создал первую эволюционную теорию
4. Творец
- Трудолюбивый, обстоятельный
- Путешествовал, наблюдал, анализировал
- Выяснил причины эволюции живого
4. Гений
К. Линней
Ж.Б. Ламарк
Ч. Дарвин
- Трудолюбивый, обстоятельный
- Путешествовал, наблюдал, анализировал
- Выяснил причины эволюции живого
4. Гений
1. Талантливый, невезучий
2. Боролся, отстаивал, доказывал
3. Создал первую эволюционную теорию
4. Творец
- Эрудит, верующий
- Эрудит, верующий
2. Описывал, систематизировал, организовывал
3. Создал искусственную систему
4. Трудоголик
Задание № 2. Развитие эволюционных представлений
С точки зрения каждого из ученых (Линней, Ламарк, Дарвин) объясните механизм возникновения длинной шеи у жирафа
Жираф изначально создан "Творцом"
с длинной шеей
Длинная шея у жирафа появилась в результате:
внутреннего стремления к прогрессу,
упражнения и не- упражнения органов и их изменения.
Приобретенные признаки передаются по наследству
У предков жирафа возникли мутации, приведшие к удлинению шеи.
Жирафы с более длинной шеей имели больше возможностей выжить и дать потомство
ФОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА
ФОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА
Движущий
Стабилизирующий
Дизруптивный
Половой
Движущий отбор
Стабилизирующий отбор
Дизруптивный отбор
Половой отбор