СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Архимедова сила"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку "Архимедова сила"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Архимедова сила"»

Существует сила, действующая на тело в жидкости – выталкивающая сила

Существует сила, действующая на тело в жидкости –

выталкивающая сила

СИЛА 287 г. до н. э. АРХИМЕДОВА

СИЛА

287 г. до н. э.

АРХИМЕДОВА

Тема: Архимедова сила Без сомнения, всё наше знание начинается с опыта».  Кант Иммануил (Немецкий философ, 1724- 1804 гг.)

Тема: Архимедова сила

Без сомнения, всё наше знание начинается с опыта».

Кант Иммануил

(Немецкий философ, 1724- 1804 гг.)

Цель: в ходе исследования узнать, от каких физических величин зависит выталкивающая сила «Сперва собирать факты и только после этого связывать их мыслью» Аристотель

Цель:

в ходе исследования узнать, от каких физических величин зависит выталкивающая сила

«Сперва собирать факты и только после этого связывать их мыслью»

Аристотель

 Зависимость Архимедовой силы от: плотности тела формы тела плотности жидкости  объема погруженного тела глубины погружения тела

Зависимость Архимедовой силы от:

плотности тела

формы тела

плотности жидкости

объема погруженного тела

глубины погружения тела

Результаты  Что исследовали Гипотеза Оборудование Как проверяли Что получили Вывод

Результаты

  • Что исследовали
  • Гипотеза
  • Оборудование
  • Как проверяли
  • Что получили
  • Вывод
Архимедова сила   Не зависит от: Зависит от: плотности тела глубины погружения формы тела плотности жидкости  объема тела

Архимедова сила

Не зависит от:

Зависит от:

плотности тела

глубины погружения

формы тела

плотности жидкости

объема тела

Одинакового объема тела – стеклянное и стальное – опущены в воду. Одинаковы ли выталкивающие силы, действующие на них?

Одинакового объема тела – стеклянное и стальное – опущены в воду. Одинаковы ли выталкивающие силы, действующие на них?

На какой из опущенных в воду стальных шаров действует наибольшая выталкивающая сила?

На какой из опущенных в воду стальных шаров действует наибольшая выталкивающая сила?

 Как изменится выталкивающая сила на данное тело при погружении его в жидкости на разную глубину?

Как изменится выталкивающая сила на данное тело при погружении его в жидкости на разную глубину?

Изменится ли выталкивающая сила, если брусок, находящийся в жидкости, перевести из положения а в положение б ?

Изменится ли выталкивающая сила, если брусок, находящийся в жидкости, перевести из положения а в положение б ?

Подвешенные к коромыслу весов одинаковые шары погрузили в жидкость сначала так, как показано на рисунке а , а затем так, как показано на рисунке б . В каком случае равновесие весов нарушится? Почему?

Подвешенные к коромыслу весов одинаковые шары погрузили в жидкость сначала так, как показано на рисунке а , а затем так, как показано на рисунке б . В каком случае равновесие весов нарушится? Почему?

Подведение итогов: Что вы узнали сегодня на уроке?  Чему научились?  Что для вас было наиболее сложным?  С каким настроением вы уйдёте с урока?

Подведение итогов:

Что вы узнали сегодня на уроке?

Чему научились?

Что для вас было наиболее сложным?

С каким настроением вы уйдёте с урока?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!