СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку алгебры по теме "Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение" (8 класс)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит теоретический материал и задания по данной теме

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку алгебры по теме "Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение" (8 класс)»

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение. Подготовила: учитель математики МБОУ Г.ГОРЛОВКИ «ШКОЛА № 42 Рыбина М.В.

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение.

Подготовила:

учитель математики

МБОУ Г.ГОРЛОВКИ «ШКОЛА № 42

Рыбина М.В.

Пример 1

Пример 1

Пример 2

Пример 2

Пример 3 Решите неравенство:

Пример 3

  • Решите неравенство:
Пример 4 Решите неравенство:

Пример 4

Решите неравенство:

Пример 5 Решите неравенство:

Пример 5

  • Решите неравенство:
Проверь себя! Укажите правильный ответ .

Проверь себя!

Укажите правильный ответ .

Задание 1 Решите системы неравенств:  

Задание 1

Решите системы неравенств:

  •  

Задание 2 Решите двойные неравенства: 1) – 3 х – 1 2) 2 x   5

Задание 2

Решите двойные неравенства:

1) – 3 х – 1

2) 2 x  5

2 " width="640"

Задание 3

Решите неравенства:

1)  3 х – 1   5

2)  3 – х  2

Задание 4 Укажите допустимые значения переменной:    -  +

Задание 4

Укажите допустимые значения переменной:

  •  
  • -
  • +
Задание 5 Найдите область определения функции:   y = -

Задание 5

Найдите область определения функции:

  •  

y = -

Реши, если силен! Найдите множество значений m, при которых уравнение   (m + 5) не имеет корней. Решение Уравнение не имеет корней, если D  0 a= m+5, b = 4, c = -20 D = 16+80m +400 = 80m+416 80m + 416  0 80m  - 416  m  -5,2 Ответ:  (-  ; -5,2)

Реши, если силен!

Найдите множество значений m, при которых уравнение

  •  

(m + 5) не имеет корней.

Решение

Уравнение не имеет корней, если D  0

a= m+5, b = 4, c = -20

D = 16+80m +400 = 80m+416

80m + 416  0

80m  - 416

m  -5,2

Ответ:  (-  ; -5,2)

Реши, если силен! Найдите множество значений k, при которых уравнение   (k - 4) имеет два корня. Решение Уравнение имеет два корня, если D  0 a= k - 4, b = 16, c = -24 D = 256+96k +384 = 96k+640 96k+640  0 96k  -640 k  -6 Ответ:  (-6)

Реши, если силен!

Найдите множество значений k, при которых уравнение

  •  

(k - 4) имеет два корня.

Решение

Уравнение имеет два корня, если D  0

a= k - 4, b = 16, c = -24

D = 256+96k +384 = 96k+640

96k+640  0

96k  -640

k  -6

Ответ:  (-6)

Реши, если силен! При каких значениях n уравнение имеет два корня, принадлежащие промежутку (-6; 6)?   Решение Уравнение имеет два корня, если D  0 a = 1, b = 2n, c = D = ) = = 16, = 4 Ответ: n  (-4; 4)

Реши, если силен!

При каких значениях n уравнение имеет два корня, принадлежащие промежутку (-6; 6)?

  •  

Решение

Уравнение имеет два корня, если D  0

a = 1, b = 2n, c =

D = ) = = 16, = 4

Ответ: n  (-4; 4)

Подведем итоги! Заполните таблицу при условии, что a  b

Подведем итоги!

Заполните таблицу при условии, что a  b

Подведем итоги! Заполните таблицу при условии, что a  b

Подведем итоги!

Заполните таблицу при условии, что a  b

Подведем итоги! Заполните таблицу при условии, что a  b

Подведем итоги!

Заполните таблицу при условии, что a  b

Домашнее задание § 11, п. 35 № 882, 883(б)

Домашнее задание

  • § 11, п. 35 № 882, 883(б)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!