СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку 2 класса по теме: "Прямоугольник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики по теме: "Прямоугольник"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку 2 класса по теме: "Прямоугольник"»

Прямоугольник

Прямоугольник

Прямоугольник

Прямоугольник

Углы 2. 1. 3. 4. 6. 5.

Углы

2.

1.

3.

4.

6.

5.

Распределите геометрические фигуры на группы

Распределите геометрические фигуры на группы

Начертите в тетради треугольник с прямым углом, четырехугольник, у которого все углы прямые, четырехугольник, у которого два угла прямые, а другие не прямые. Раскрасьте прямоугольник.

Начертите в тетради

  • треугольник с прямым углом,
  • четырехугольник, у которого все углы прямые,
  • четырехугольник, у которого два угла прямые, а другие не прямые.

Раскрасьте прямоугольник.

Прямоугольник  – это четырехугольник, у которого все углы прямые. А B Прямоугольник имеет четыре вершины, которые обозначаются большими латинскими буквами. C D

Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые.

А

B

Прямоугольник имеет четыре вершины, которые обозначаются большими латинскими буквами.

C

D

У прямоугольника четыре стороны. Важным свойством прямоугольника является равенство противоположных сторон. AB, BC, CD, AD – стороны прямоугольника ABCD А B AB = CD AD = BC C D

У прямоугольника четыре стороны.

Важным свойством прямоугольника является равенство противоположных сторон.

AB, BC, CD, AD – стороны прямоугольника ABCD

А

B

AB = CD

AD = BC

C

D

Периметр – это сумма всех сторон. А B a b P = AB + BC + CD + AD C D Чтобы найти периметр прямоугольника, надо сложить длины всех его сторон.   P = (a + b) · 2

Периметр

это сумма всех сторон.

А

B

a

b

P = AB + BC + CD + AD

C

D

Чтобы найти периметр прямоугольника, надо сложить длины всех его сторон.

P = (a + b) · 2

Начертите прямоугольник со сторонами 9 см и 6 см. Найдите его периметр. 9 см 6 см Р = ? 9 см + 6 см + 9 см + 6 см = 30 (см)

Начертите прямоугольник со сторонами 9 см и 6 см.

Найдите его периметр.

9 см

6 см

Р = ?

9 см + 6 см + 9 см + 6 см = 30 (см)

Физминутка

Физминутка

Работа по учебнику: Стр. 14, №3 Стр. 14, №6

Работа по учебнику:

Стр. 14, №3

Стр. 14, №6

Вывод:  Прямоугольник  четырёхугольник  все углы прямые  две противоположные стороны  равны  длина - большая сторона  ширина - меньшая сторона

Вывод: Прямоугольник

  • четырёхугольник
  • все углы прямые
  • две противоположные стороны равны
  • длина - большая сторона

ширина - меньшая сторона

Решить задачу по чертежу: Назвать все прямоугольники и квадраты на данном рисунке. A M B O L K Чего больше на данном рисунке – прямоугольников или квадратов? На сколько? C D N

Решить задачу по чертежу:

Назвать все прямоугольники и квадраты на данном рисунке.

A

M

B

O

L

K

Чего больше на данном рисунке – прямоугольников или квадратов?

На сколько?

C

D

N

Домашнее задание  Стр. 14, №4 Стр. 14, №5

Домашнее задание

Стр. 14, №4

Стр. 14, №5

Рефлексия

Рефлексия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!