СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к творческой работе "Создание экологического портала"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Выход из экологического кризиса возможен только через экологическое образование всего наеления России".  Академик В.Ф. Протасов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к творческой работе "Создание экологического портала"»

Проект  СОЗДАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО  ПОРТАЛА В ШКОЛЕ  http://school14.spnet.ru/    «Выход из экологического кризиса возможен только через экологическое образование всего населения России». Академик В.Ф. Протасов  Выполнили ученицы 11 класса МБОУ «СОШ №14» г. Сергиев Посад Калмыкова Анна и Пипоян Тигрануи

Проект СОЗДАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТАЛА В ШКОЛЕ http://school14.spnet.ru/

«Выход из экологического кризиса возможен

только через экологическое

образование всего населения России».

Академик В.Ф. Протасов

Выполнили ученицы 11 класса МБОУ «СОШ №14» г. Сергиев Посад

Калмыкова Анна и Пипоян Тигрануи

Актуальность проекта: Заключается в использовании информационных компьютерных технологий. Проект позволяет учащимся заниматься информационными технологиями одновременно приносит пользу, окружающему миру изучая свой край, свою родину.  Сроки реализации проекта: два года. Участники проекта: учителя, учащиеся и их родители .

Актуальность проекта:

  • Заключается в использовании информационных компьютерных технологий.
  • Проект позволяет учащимся заниматься информационными технологиями одновременно приносит пользу, окружающему миру изучая свой край, свою родину.

Сроки реализации проекта: два года.

Участники проекта: учителя, учащиеся и их родители .

Цели и задачи работы Цель: создать экопортал с целью формирования у детей и родителей экологической культуры, чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы, расширяя знания о природе малой родины и ее исторических ценностях. Задачи: Создать экологически благоприятную среду на территории школы для реализации приоритетного направления; Формировать знания об экосистемной организации природы Земли в границах обитания человека; Развивать познавательные умения детей и родителей при овладении исследовательскими методами познания природы; Организовать практическую природоохранную деятельность детей и родителей;  Реализовать одну из форм работы с родителями проектно-исследовательской деятельности «Экологическая тропа моей семьи»; Воспитывать у детей внимательное, разумное, бережное отношение к окружающей природе своего края.

Цели и задачи работы

Цель: создать экопортал с целью формирования у детей и родителей экологической культуры, чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы, расширяя знания о природе малой родины и ее исторических ценностях.

Задачи:

  • Создать экологически благоприятную среду на территории школы для реализации приоритетного направления;
  • Формировать знания об экосистемной организации природы Земли в границах обитания человека;
  • Развивать познавательные умения детей и родителей при овладении исследовательскими методами познания природы;
  • Организовать практическую природоохранную деятельность детей и родителей;
  • Реализовать одну из форм работы с родителями проектно-исследовательской деятельности «Экологическая тропа моей семьи»;
  • Воспитывать у детей внимательное, разумное, бережное отношение к окружающей природе своего края.
Новизна проекта    Расширение виртуального информационно-экологического пространства района. Стимулирование потребности детей в самореализации через творческую общественно-значимую деятельность.  Реализация принципа сотворчества детей и взрослых через объединение коллективных и индивидуальных подходов. Уникальность проекта заключается: в возможности более углубленно и целенаправленно работать с учащимися школы по экологическому просвещению. Социальная значимость. Привлечение внимания учащихся и родителей к экологическим проблемам территории, вовлечение их в социально-значимую природоохранную деятельность.

Новизна проекта

  • Расширение виртуального информационно-экологического пространства района.
  • Стимулирование потребности детей в самореализации через творческую общественно-значимую деятельность.
  • Реализация принципа сотворчества детей и взрослых через объединение коллективных и индивидуальных подходов.
  • Уникальность проекта заключается: в возможности более углубленно и целенаправленно работать с учащимися школы по экологическому просвещению.
  • Социальная значимость.
  • Привлечение внимания учащихся и родителей к экологическим проблемам территории, вовлечение их в социально-значимую природоохранную деятельность.
Гипотеза: 2017 год объявлен «Годом экологии в России». Поэтому мы считаем, что наш проект актуален и будет нашим первым шагом в экологической работе. Методы исследования: описание, анализ, сравнение, социологический опрос сверстников школы и родителей с целью установления общего представления о данной проблеме и возможных путях её разрешения с использованием портала.

Гипотеза:

2017 год объявлен «Годом экологии в России».

Поэтому мы считаем, что наш проект актуален и будет нашим первым шагом в экологической работе.

Методы исследования:

описание, анализ, сравнение,

социологический опрос сверстников школы и родителей с целью установления общего представления о данной проблеме и возможных путях её разрешения с использованием портала.

Структура экологического портала

Структура экологического портала

Структура экологического портала

Структура экологического портала

Структура экологического портала

Структура экологического портала

Структура экологического портала

Структура экологического портала

Структура экологического портала Проект

Структура экологического портала

  • Проект "Экологическая тропа. История города в камне. Памятники Сергиево Посада", Ульченко Е., Зуевич Е.,2014г.
  • Проект "Символ жизни и веры - Верба", Зуевич Екатерина, 8 класс, 2014г.
  • Проект "Сможет ли выжить человечество, если на Земле исчезнут пчелы?", Суконников М.,2013г.
  • Проект "Выявление способных и одаренных детей", Тимошкина А., Синева К.,2016г.
  • Проект "Мусор: проблемы и пути их решения. России нужна "мусорная экономика", Улитин Е.,10 класс, 2013г.
  • Проект "Экологический чисты и вредный дом" Суконников Максим, 9 класс, 2012г.
  • Проект "Сдай батарейку! Сохрани Землю чистой!", Курылев Василий, 11 класс, 2014г.
  • Акция "Посади лес!", 10-11кл., 2015г.
  • Областная экологическая акция «Наш лес. Посади своё дерево», 2 класс, 2016г.
  • Акция "Сирень Победы", 9 классы, 2015г.
Структура экологического портала

Структура экологического портала

Самостоятельные исследования

Самостоятельные исследования

Социологический опрос учащихся школы

Социологический опрос учащихся школы

Социологический опрос учащихся школы

Социологический опрос учащихся школы

Строение  экологического портала

Строение экологического портала

Наполнение содержания портала Современные сайты наполняются содержанием с помощью специального программного обеспечения: CMS. CMS (Content management system — система управления содержимым сайта) — компьютерная программа, используемая для управления контентом сайта. CMS позволяет управлять текстовым и графическим наполнением веб-сайта, предоставляя пользователю удобные инструменты хранения и публикации информации, независимо от уровня его квалификации. Создание страниц и раздела осуществляется с помощью кнопки: Наполнение и разметка страниц осуществляется с помощью CMS или HTML кода

Наполнение содержания портала

Современные сайты наполняются содержанием с помощью специального программного обеспечения: CMS.

CMS (Content management system — система управления содержимым сайта) — компьютерная программа, используемая для управления контентом сайта. CMS позволяет управлять текстовым и графическим наполнением веб-сайта, предоставляя пользователю удобные инструменты хранения и публикации информации, независимо от уровня его квалификации.

Создание страниц и раздела осуществляется с помощью кнопки:

Наполнение и разметка страниц осуществляется с помощью CMS или HTML кода

Вывод Беречь природу значит охранять наше будущее . Это заставляет размышлять над экологическими проблемами, пробуждает неравнодушное отношение к каждому живому существу, и в конечном итоге – к самому себе. Отношение человека к природе давно стало вопросом нравственности. Каждый из нас несет ответственность за ее сохранение перед потомками. Хочется верить, что наш портал, который мы создали, будет хорошим показателем добра и любви к родной природе нашего края, положит начало глубокой нравственной работы по экологическому направлению.

Вывод

Беречь природу значит охранять наше будущее . Это заставляет размышлять над экологическими проблемами, пробуждает неравнодушное отношение к каждому живому существу, и в конечном итоге – к самому себе.

Отношение человека к природе давно стало вопросом нравственности. Каждый из нас несет ответственность за ее сохранение перед потомками.

Хочется верить, что наш портал, который мы создали, будет хорошим показателем добра и любви к родной природе нашего края, положит начало глубокой нравственной работы по экологическому направлению.

Рекомендации: 1.Принять участие в социологическом опросе, анкета которого располагается в медиатеке нашего портала, что поможет нам выявить волнующие общество экологические проблемы. https:// goo.gl/forms/Fw9EBbQ71QaOablW2 Для создания экологических порталов рекомендуем другим школам воспользоваться нашим уже разработанным и систематизированным порталом. http://school14.spnet.ru/school_life/ekoportal / 3.Советуем воспользоваться нашим экологическим календарем, чтобы расширить знания о важных международных экологических акциях и событиях. https:// yadi.sk/d/8ti50BsX3Fi2ug

Рекомендации:

1.Принять участие в социологическом опросе, анкета которого располагается в медиатеке нашего портала,

что поможет нам выявить волнующие общество экологические проблемы.

https:// goo.gl/forms/Fw9EBbQ71QaOablW2

  • Для создания экологических порталов рекомендуем другим школам воспользоваться нашим уже разработанным и систематизированным порталом. http://school14.spnet.ru/school_life/ekoportal /

3.Советуем воспользоваться нашим экологическим календарем, чтобы расширить знания о важных международных экологических акциях и событиях.

https:// yadi.sk/d/8ti50BsX3Fi2ug

Спасибо за внимание!   Приглашаем в гости на наш портал  http://school14.spnet.ru/school_life/ekoportal/

Спасибо за внимание! Приглашаем в гости на наш портал http://school14.spnet.ru/school_life/ekoportal/

Используемая литература 1. Константинов В.М. Охрана природы– М.:Изд.Академия, 2003. – 240с. 2.Небел Б. Наука об окружающей среде. Как устроен мир.– М.: Мир, 1993. – т.1. – 420 с.; т.2 – 329 с. 3.Экология / под ред. В. В. Денисова. – М.: МарТ, 2006. – 768 с. Ресурсы сети Интернет: Создание анкеты в Google документах https :// www.google.ru / Яндекс. Диск хранение и обмен файлами https://disk.yandex.ru/ 1С-Битрикс: Сайт школы https ://www.1c-bitrix.ru/ solutions / edu / school / Сайт Министерства природных ресурсов и экологии РФ http://www.mnr.gov.ru/regulatory/list_of_regulations.php Сайт «2017 Год Экологии в России» http://ecoyear.ru/documentation-category/style/ Сайт Фонда национального природопользования https://eko-fond.ru/ Создание буклета в Publisher http :// lumpics.ru / how-to-make-a-booklet-in-publisher /

Используемая литература

1. Константинов В.М. Охрана природы– М.:Изд.Академия, 2003. – 240с.

2.Небел Б. Наука об окружающей среде. Как устроен мир.– М.: Мир, 1993. – т.1. – 420 с.; т.2 – 329 с.

3.Экология / под ред. В. В. Денисова. – М.: МарТ, 2006. – 768 с.

Ресурсы сети Интернет:

  • Создание анкеты в Google документах https :// www.google.ru /
  • Яндекс. Диск хранение и обмен файлами https://disk.yandex.ru/
  • 1С-Битрикс: Сайт школы https ://www.1c-bitrix.ru/ solutions / edu / school /
  • Сайт Министерства природных ресурсов и экологии РФ

http://www.mnr.gov.ru/regulatory/list_of_regulations.php

  • Сайт «2017 Год Экологии в России» http://ecoyear.ru/documentation-category/style/
  • Сайт Фонда национального природопользования https://eko-fond.ru/
  • Создание буклета в Publisher http :// lumpics.ru / how-to-make-a-booklet-in-publisher /


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!