СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту " Интеллектуальные способности кошки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой презентацияи раскрываются интеллектуальные способности кошки.Проводятся исследования скошками домашними питомцами.Тесты Мелисса Миллер,тест Корона Оверолла.Раскрывается что такое интеллект.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту " Интеллектуальные способности кошки"»

                    Муниципальное образование Верхнебуреинский муниципальный район Хабаровского края .  Функции и полномочия учредителя осуществляет структурное подразделение администрации района Хабаровского края ,входящий в администрацию Верхнебуреинского муниципальнограйона  Хабаровского края.       ИНФОРМАЦИОННО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ  « ИНТЕЛЛЕКТ МОИХ ДОМАШНИХ КОТОВ»  автор : Загитова Карина,3 класс МБОУ СОШ №2 им.Г.А.Агеева Руководитель : Богдановская Татьяна Владимировна Учитель начальных к лассов МБОУ СОШ №2

Муниципальное образование Верхнебуреинский муниципальный район Хабаровского края . Функции и полномочия учредителя осуществляет структурное подразделение администрации района Хабаровского края ,входящий в администрацию Верхнебуреинского муниципальнограйона Хабаровского края.

ИНФОРМАЦИОННО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

« ИНТЕЛЛЕКТ МОИХ ДОМАШНИХ КОТОВ»

автор : Загитова Карина,3 класс

МБОУ СОШ №2 им.Г.А.Агеева

Руководитель :

Богдановская Татьяна Владимировна

Учитель начальных к лассов

МБОУ СОШ №2

   Даниель Дефо:  « У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества «

Даниель Дефо:

« У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества «

Гипотеза:Кот обладает умственными способностями.       Цель исследования :   Выяснить ,какими интеллектуальными способностями  обладают мои домашние коты.

Гипотеза:Кот обладает умственными способностями.

  • Цель исследования : Выяснить ,какими интеллектуальными способностями обладают мои домашние
  • коты.
 Задачи исследования: Сбор информации о кошках из книг,журналов,интернет- ресурсов. Исследовать уменя решать проблемы,обучаемость и кратковременную память котов. Оценить интеллектуальные способности котов. Провести на котах тесты Мелисса Миллер и Корена Оверолла.  Определить уровень их интеллекта.  Рассказать одноклассникам о результатах своей работы. Сбор информации о кошках из книг,журналов,интернет- ресурсов. Исследовать уменя решать проблемы,обучаемость и кратковременную память котов. Оценить интеллектуальные способности котов. Провести на котах тесты Мелисса Миллер и Корена Оверолла.  Определить уровень их интеллекта.  Рассказать одноклассникам о результатах своей работы.

Задачи исследования:

  • Сбор информации о кошках из книг,журналов,интернет- ресурсов. Исследовать уменя решать проблемы,обучаемость и кратковременную память котов. Оценить интеллектуальные способности котов. Провести на котах тесты Мелисса Миллер и Корена Оверолла. Определить уровень их интеллекта. Рассказать одноклассникам о результатах своей работы.
  • Сбор информации о кошках из книг,журналов,интернет- ресурсов.
  • Исследовать уменя решать проблемы,обучаемость и кратковременную память котов.
  • Оценить интеллектуальные способности котов.
  • Провести на котах тесты Мелисса Миллер и Корена Оверолла.
  • Определить уровень их интеллекта.
  • Рассказать одноклассникам о результатах своей работы.
 Сбор информации по теме.

Сбор информации по теме.

 Интеллект - способность собирать и сохранять в памяти поступающую информацию и затем использовать ее в своих интересах.

Интеллект - способность собирать и сохранять в памяти поступающую информацию и затем использовать ее в своих интересах.

Анкетирование одноклассников В анкетировании принимали участие 15 однокласников. Ответы детей оценивались по 5-ти бальной системе. 10 человек оценили своих кошек на 5 баллов. Вывод : большинство домашних кошек довольно умны .

Анкетирование одноклассников

  • В анкетировании принимали участие 15 однокласников.
  • Ответы детей оценивались по 5-ти бальной системе.
  • 10 человек оценили своих кошек на 5 баллов.
  • Вывод : большинство домашних кошек довольно умны .
 Исследования.   Тест Мелиссы Миллер « Умение решать проблемы»

Исследования.

  • Тест Мелиссы Миллер
  • « Умение решать проблемы»
 Задание « Умение решать проблемы»

Задание

  • « Умение решать проблемы»
 Тесты Короны Миллер. Тест « Пакет»

Тесты Короны Миллер.

Тест « Пакет»

Тест « Веревочка «

Тест « Веревочка «

 Тест « Зеркало»

Тест « Зеркало»

 Результат.   33 очка и выше – ваша кошка необычайно умна. 27-32 – замечательно умная кошка. 21-26 – интеллект кошки выше среднего, она справляется со всем, что требуется от нормальной кошки. 13-20 – средний интеллект, такая кошка идеальна как домашний компаньон. 7-12 – интеллект ниже среднего, кошке не всегда легко понять, чего вы от неё хотите. Менее 7 – тяжёлый случай, жить с такой кошкой крайне трудно. Но, разумеется, возможно. Кот Серж 33 балла Кот Банзай 27 баллов

Результат.

  • 33 очка и выше – ваша кошка необычайно умна.
  • 27-32 – замечательно умная кошка.
  • 21-26 – интеллект кошки выше среднего, она справляется со всем, что требуется от нормальной кошки.
  • 13-20 – средний интеллект, такая кошка идеальна как домашний компаньон.
  • 7-12 – интеллект ниже среднего, кошке не всегда легко понять, чего вы от неё хотите.
  • Менее 7 – тяжёлый случай, жить с такой кошкой крайне трудно. Но, разумеется, возможно.

Кот Серж

33 балла

Кот Банзай

27 баллов

 Вывод:  Кошка тем более интеллектуальна,чем больше она  общается с хозяином.  Чем больше времени хозяин уделяет играм и разговорам с кошкой ,тем лучше она его пониммет  тем большими человеческими навыками она обладает.  Если же хозяин не обращает внимание на своего питомца,то и кошка сократит до минимума общение с хозяином.И тогда можно будет определить : умна ли кошка или нет ?

Вывод:

Кошка тем более интеллектуальна,чем больше она

общается с хозяином.

Чем больше времени хозяин уделяет играм и разговорам с кошкой ,тем лучше она его пониммет тем большими человеческими навыками она обладает.

Если же хозяин не обращает внимание на своего питомца,то и кошка сократит до минимума общение с хозяином.И тогда можно будет определить : умна ли кошка или нет ?

 Список литературы :  1.Кристин Морли и Кэрол Орбелл « Моя кошка»АСТ: Астель Москва 2000г  2.Детская энциклопедия « Кошки» Эволюция.порядок,поведение Астрель  Москва.2000г.  3. Кошки. Школьный путеводитель, серия «Узнай мир».  4.Тесты Корена Оверолла.  5.Тесты Милиссы Миллер.  6. Электронная энциклопедия «Кирилла и Мефодия». 2007г.  7. Энциклопедия для детей « Аванта+ ». Домашние животные.  8. Энциклопедия «Что такое? Кто такой?». Издательство «Педагогика- Пресс» Москва,1992г.  9.Форум о животных-Gast-Ntcns,адрес : Http :// zooforum .4бб. ru \ vietopic . php ?  Id =51?по материалам газеты « Домашние питомцы»  10. http :\\ http :// zcats . ru / biblioteka / otdelnyepublikatsii /257- koshki - svoenravnyeintellektualy . htmi  

Список литературы :

1.Кристин Морли и Кэрол Орбелл « Моя кошка»АСТ: Астель Москва 2000г

2.Детская энциклопедия « Кошки» Эволюция.порядок,поведение Астрель

Москва.2000г.

3. Кошки. Школьный путеводитель, серия «Узнай мир».

4.Тесты Корена Оверолла.

5.Тесты Милиссы Миллер.

6. Электронная энциклопедия «Кирилла и Мефодия». 2007г.

7. Энциклопедия для детей « Аванта+ ». Домашние животные.

8. Энциклопедия «Что такое? Кто такой?». Издательство «Педагогика- Пресс»

Москва,1992г.

9.Форум о животных-Gast-Ntcns,адрес : Http :// zooforum .4бб. ru \ vietopic . php ?

Id =51?по материалам газеты « Домашние питомцы»

10. http :\\ http :// zcats . ru / biblioteka / otdelnyepublikatsii /257- koshki - svoenravnyeintellektualy . htmi  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!