СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку по технологии.

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Профессии, которые помогают человечеству выжить".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку по технологии.»

Урок технологии 9-10 классы Тема урока: Профессии, которые помогают человечеству выжить Авторы: Купцова О. И.  Шпиро Н. А. Нижний Новгород 2019

Урок технологии 9-10 классы

Тема урока:

Профессии, которые помогают человечеству выжить

Авторы: Купцова О. И.

Шпиро Н. А.

Нижний Новгород

2019

Цель урока: Расширить знания учащихся о различных профессиях экологической направленности, вызвать интерес к проблеме профессионального самоопределения Планируемые результаты: Познакомятся с новой профессией рециклинг-технолог Смогут объяснить необходимость в новом экологическом сознании (экологической морали) Продолжат формировать представления о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда

Цель урока:

Расширить знания учащихся о различных профессиях экологической направленности, вызвать интерес к проблеме профессионального самоопределения

Планируемые результаты:

Познакомятся с новой профессией рециклинг-технолог

Смогут объяснить необходимость в новом экологическом сознании (экологической морали)

Продолжат формировать представления о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда

Метапредметные результаты: Регулятивные. Учащиеся смогут: - ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей - выстраивать жизненные планы на будущее, Коммуникативные. Учащиеся смогут: - выделять информационный аспект задачи, оперировать данными Познавательные.  Учащиеся смогут: - определять свое отношение к природной среде, - анализировать и прогнозировать влияние экологических факторов на здоровье и жизнь человека Личностные результаты: Учащиеся сформируют представление о значимости экологической культуры для человека современного общества, Осознают, какие существуют экологические последствия развития технологий промышленности, энергетики и транспорта

Метапредметные результаты:

Регулятивные. Учащиеся смогут: - ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей - выстраивать жизненные планы на будущее,

Коммуникативные. Учащиеся смогут: - выделять информационный аспект задачи, оперировать данными Познавательные. Учащиеся смогут: - определять свое отношение к природной среде, - анализировать и прогнозировать влияние экологических факторов на здоровье и жизнь человека

Личностные результаты:

Учащиеся сформируют представление о значимости экологической культуры для человека современного общества,

Осознают, какие существуют экологические последствия развития технологий промышленности, энергетики и транспорта

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Вводный

Деятельность учащихся

Создает эмоциональный настрой

Проверяет домашнее задание

Просматривают ролик «Сберечь планету»

Создает проблемную ситуацию. Видеоролик об экологической проблеме

Основной

Заключительный

Подводит учащихся к теме урока «Профессии, которые помогают человечеству выжить»

Формулируют выводы, высказывают свое мнение

https://yadi.sk/i/xH4vVjbrHDrWXQ

https://yadi.sk/i/Yuti2qJ9VDSHCw   

Показывает видеоролик о производствах по переработке мусора https://yadi.sk/i/Huj6oDdU9aXJ8Q

Самостоятельно определяют тему урока

Рефлексия деятельности. Мини-голосование. Видеоролик «Марк - грязнуля»

об актуальности новой профессии рециклинг-технолога (инженера по переработке отходов)

Получают новое представление о решении экологической проблемы, об актуальности новой профессии рециклинг-технолога и других профессиях экологической направленности

https://yadi.sk/i/iln3is-kpxi1lA

Проходят голосование, подсчитывают голоса, систематизируют полученную информацию, понимают свои возможности в определении профессионального пути

https://yadi.sk/i/8hWag-5TBwTqjw

Логическая цепь https://yadi.sk/i/P2a_4OgkIzMLXQ   

МИНИ – ГОЛОСОВАНИЕ КАКОЕ ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ В СОХРАНЕНИИ ПРИРОДЫ ТЫ ГОТОВ ПРИНЯТЬ? Вопрос Голосование (поставить любой знак, на выбор 2-3 пункта) Выбрать профессию, связанную с разработкой новых экологичных материалов (нанотехнологии, аддитивные технологии и т.д.) Результат Выбрать профессию, связанную с «зелеными» технологиями (возобновляемой энергетикой, восстановлением земель и т.д.) Выбрать профессию, связанную с переработкой и вторичным использованием отходов (рециклинг, биотехнологии и т.д.) Участвовать в экологических проектах и акциях Вести строго раздельный сбор мусора Использовать велосипед вместо автомобиля Отказаться от полиэтиленовых пакетов в пользу многоразовых или бумажных сумок Собирать за собой мусор, выезжая на природу

МИНИ – ГОЛОСОВАНИЕ

КАКОЕ ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ В СОХРАНЕНИИ ПРИРОДЫ ТЫ ГОТОВ ПРИНЯТЬ?

Вопрос

Голосование (поставить любой знак, на выбор 2-3 пункта)

Выбрать профессию, связанную с разработкой новых экологичных материалов (нанотехнологии, аддитивные технологии и т.д.)

Результат

Выбрать профессию, связанную с «зелеными» технологиями (возобновляемой энергетикой, восстановлением земель и т.д.)

Выбрать профессию, связанную с переработкой и вторичным использованием отходов (рециклинг, биотехнологии и т.д.)

Участвовать в экологических проектах и акциях

Вести строго раздельный сбор мусора

Использовать велосипед вместо автомобиля

Отказаться от полиэтиленовых пакетов в пользу многоразовых или бумажных сумок

Собирать за собой мусор, выезжая на природу

Желаем вам удачи!

Желаем вам удачи!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!