Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.
Какое у вас настроение?
Решаем тест
Проверяем самостоятельно!
- Вариант 1
- 1. Г
- 2. А, Б, В
- 3. поисковый
- 4. 1-А,2-В, 3-Б
- 5. проверить по учебнику
- Вариант 2
- 1. В
- 2. А, В, Г
- 3. технологический
- 4. 1-В, 2-Б, 3-А
- 5. проверить по учебнику
Дом это
Как вы думаете, какая комната в доме считается главной?
Интерьер и планировка кухни-столовой
Урок технологии в 5 классе
Учитель технологии: Чалкина Л.Н.
- Кухня – это помещение, которое используется для хранения и обработки продуктов, приготовления и приема пищи. В современных квартирах кухня одновременно служит и столовой.
Выберите слова, которые относятся к слову «интерьер»:
- Цветник, пол, скамейка, детская площадка, мебель, светильники, ковер, потолок, картина.
- Слово «интерьер» в переводе с французского означает «внутренний».
- Под интерьером мы понимаем архитектурно и художественно оформленное пространство помещения, его внутреннее устройство, убранство.
Планировка -разделение пространства на отдельные части, имеющее разное назначение.
Что должны знать?
- Требования к интерьеру
- Зонирование кухни
- Варианты планировки кухни
- Цветовой решение кухни
- Материалы для отделки кухни
- Декоративное оформление кухни
Рабочий треугольник
Холодильник, раковина и плита должны соседствовать с разделочными столами. При этом образовывается так называемый рабочий треугольник: хранение-разделывание-приготовление пищи. Комфортная площадь рабочего треугольника
4 – 7 квадратных метров.
Распределите ниже перечисленные предметы (мебель и оборудование) по зонам их назначения.
- Газовая (электрическая плита). 2. Обеденный стол. 3. Табуреты. 4. Разделочный стол. 5. Навесные шкафы. 6. Холодильник. 7. Микроволновая печь. 8. Посудомоечная машина. 9. Стулья. 10. Кухонный комбайн. 11. Миксер .
А. Зона кухни
Б. Зона столовой
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Физкультминутка
Физкультминутка
Ребята, берегите зрение!
Рефлексия
Сегодня на уроке я…
- научилась…
- узнала….
- поняла…
- задумалась…
- открыла для себя…
- смогла….
НЕ...
Мое настроение в конце урока
Домашнее задание
1. Выучить §3, стр.10 – 19
* подготовить сообщения об истории изобретений бытовых электрических приборов.
Принести коробку из под обуви, обрезки обоев, лоскуты ткани, вырезки из газет, клей, канцелярский нож, скотч
В поисковой системе Интернета сделай запрос: «Как спроектировать кухню на компьютере». Ознакомься с программами для проектирования.
* Творческое задание
Проведи социологический опрос среди школьников на тему:
Знаете ли вы, как правильно разместить мебель на кухне?
Спасибо за урок!
Интернет-источники
Фотографии http://www.family-land.ru/es/deti-derzhim-spinu/ http://www.mebel66.ru/catalog/good10776/
Смайлики http://forumsmile.ru/pic21557.html
http:// www.smolcity.ru/city/people.php?ELEMENT_ID=227769
Интерьер кухни, фотографии. http :// www . chaoslend . ru / design / kitchen . html
Зонирование, стили, отделка http://www.gsmservic.ru/forum/44-399-1.php
Цветовое решение http://jkuhnya.ru/dizain/cwet/1005-cvetovoe-reshenie-kuhni
http://studyas.com/index.php/shag-3-oformlenie-interera/tsvet-v-interere/tsvetovoe-reshenie-kukhni
Опыт коллег http://pedsovet.su/load/214-1-0-40609
http://www.uchportal.ru/load/108-1-0-11990
Интернет-ресурсы
http://karat773.ru/post1336962…
http://viva-scarlett.ru/post241984614/
Вы можете использовать данное оформление
для создания своих презентаций,
но в своей презентации вы должны указать
источник шаблона:
Шумарина Вера Алексеевна,
учитель ГКС(К)ОУ ’’С(К)ОШ №11 VIIIвида. г. Балашова’’ Сайт: http://pedsovet.su/