СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к межпредметной проектной задаче для учащихся 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к проектной задаче для учащихся 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Презентация к межпредметной проектной задаче для учащихся 3 класса»

Межпредметная проектная задача для учащихся 3-4 классов

Межпредметная проектная задача для учащихся 3-4 классов

 Здравствуйте, ребята! Пишет вам коротышка из Солнечного города. Меня зовут Незнайка. Я, насмотревшись на своих великих коротышек: Знайку. Винтика, Шпунтика, Сиропчика, Тюбика, Гуслю, Пилюлькина, и др. малышей решил стать писателем и оставить неизгладимый след в истории Солнечного города. Моя великая мечта – написать сказки-истории о своих земляках. Кто, если не я, запечатлеет их имена в истории Солнечного города? Помогите мне, познакомьте меня с таким писателем, который пишет удивительные мифологические истории о прошлом замечательных людей интересно, доступно, по-детски увлекательно, расскажите мне о нем и о героях его сказок. И я обещаю вам, что буду на него похожим, выполню все ваши рекомендации и стану известным писателем-сказочником.

Здравствуйте, ребята!

Пишет вам коротышка из Солнечного города. Меня зовут Незнайка. Я, насмотревшись на своих великих коротышек: Знайку. Винтика, Шпунтика, Сиропчика, Тюбика, Гуслю, Пилюлькина, и др. малышей решил стать писателем и оставить неизгладимый след в истории Солнечного города. Моя великая мечта – написать сказки-истории о своих земляках. Кто, если не я, запечатлеет их имена в истории Солнечного города? Помогите мне, познакомьте меня с таким писателем, который пишет удивительные мифологические истории о прошлом замечательных людей интересно, доступно, по-детски увлекательно, расскажите мне о нем и о героях его сказок. И я обещаю вам, что буду на него похожим, выполню все ваши рекомендации и стану известным писателем-сказочником.

Правила работы в группе 1. Умей выслушать товарища. 2. Свое мнение должен высказать каждый. 3. Закончив дело, помоги другу. 4. Работай тихо, чтобы не мешать другим. 5. Соблюдай порядок на рабочем месте.

Правила работы в группе

1. Умей выслушать товарища.

2. Свое мнение должен высказать каждый.

3. Закончив дело, помоги другу.

4. Работай тихо, чтобы не мешать другим.

5. Соблюдай порядок на рабочем месте.

Задания для групп: 1 задание: Познакомьтесь с творчеством В.В. Шамова 2 задание: Составьте план действий 3 задание: Распределите обязанности внутри группы (заполните таблицу)

Задания для групп:

1 задание: Познакомьтесь с творчеством В.В. Шамова

2 задание: Составьте план действий

3 задание: Распределите обязанности внутри группы (заполните таблицу)

Таблица:

Таблица:

Задания для групп: 4 Задание: Выберите представителя для защиты своего выступления. 5 Задание: Задайте, придуманные вами вопросы по сказкам, классу. (Подтвердите или опровергните правильность ответов)

Задания для групп:

4 Задание: Выберите представителя для защиты своего выступления.

5 Задание: Задайте, придуманные вами вопросы по сказкам, классу. (Подтвердите или опровергните правильность ответов)

 Продолжите предложение:  -Сегодня я узнал(а) о… - Мне больше всего удалось...  -Я могу себя похвалить за ...  -Я могу похвалить одноклассников за ... -Для меня было открытием ...  -Меня удивило ...

Продолжите предложение:

-Сегодня я узнал(а) о…

- Мне больше всего удалось... -Я могу себя похвалить за ... -Я могу похвалить одноклассников за ...

-Для меня было открытием ... -Меня удивило ...

 «Блиц-турнир мудрых мыслей» Из каких сказок В.В. Шамова эти строки: 1)…в прошлом жизнь людей, что создавали наш город… 2)…В истории, как и в жизни, грустное соседствует с радостным… 3)…надо любить свой город и быть уверенным в том, что добрых людей гораздо больше, чем злых и плохих… 4)…как важно как можно раньше узнать, что такое Добро и Зло; как важно встретить доброго друга-волшебника и как можно быстрее самому стать таким… 5)…как приходят сказки: они из жизни любимых дедушек и бабушек, из человеческих судеб складываются… 6)…самая трудная-претрудная работа для Зависти – попасть в душу ребенка потому, что они, ваши души, чистые, светлые и наполнены верой в добро… 7)…а бабушка, тоже добрая волшебница, довязала носочки из добра, нежности и ласки. 8)…Нельзя одного всемером обижать, тем более того, кто доброе дело сделал…

«Блиц-турнир мудрых мыслей»

  • Из каких сказок В.В. Шамова эти строки:
  • 1)…в прошлом жизнь людей, что создавали наш город…
  • 2)…В истории, как и в жизни, грустное соседствует с радостным…
  • 3)…надо любить свой город и быть уверенным в том, что добрых людей гораздо больше, чем злых и плохих…
  • 4)…как важно как можно раньше узнать, что такое Добро и Зло; как важно встретить доброго друга-волшебника и как можно быстрее самому стать таким…
  • 5)…как приходят сказки: они из жизни любимых дедушек и бабушек, из человеческих судеб складываются…
  • 6)…самая трудная-претрудная работа для Зависти – попасть в душу ребенка потому, что они, ваши души, чистые, светлые и наполнены верой в добро…
  • 7)…а бабушка, тоже добрая волшебница, довязала носочки из добра, нежности и ласки.
  • 8)…Нельзя одного всемером обижать, тем более того, кто доброе дело сделал…
Спасибо за работу
  • Спасибо за работу


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!