СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к классному часу по теме "О правах, обязанностях и правонарушениях"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация является дополнением к разработке классного часа по этой же теме.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу по теме "О правах, обязанностях и правонарушениях"»

  Классный час в 8 классе по теме: « О правах, обязанностях и правонарушениях»

Классный час в 8 классе по теме:

« О правах, обязанностях и правонарушениях»

Цель занятия: ознакомить учащихся с правами, обязанностями и ответственностью несовершеннолетних за правонарушения; способствовать формированию у подростков правовой культуры, общечеловеческих ценностей;  способностей к анализу правовых ситуаций, строить собственное поведение в рамках имеющихся прав, свобод, обязанностей;  воспитывать уважение к правам и свободам личности, чувства собственного достоинства, справедливости;  воспитание гражданской ответственности, дисциплинированности, уважения к демократическим правовым ценностям.

Цель занятия:

  • ознакомить учащихся с правами, обязанностями и ответственностью несовершеннолетних за правонарушения;
  • способствовать формированию у подростков правовой культуры, общечеловеческих ценностей;
  • способностей к анализу правовых ситуаций, строить собственное поведение в рамках имеющихся прав, свобод, обязанностей;
  • воспитывать уважение к правам и свободам личности, чувства собственного достоинства, справедливости;
  • воспитание гражданской ответственности, дисциплинированности, уважения к демократическим правовым ценностям.
« Наши права заканчиваются там, где начинаются права другого человека?»

« Наши права заканчиваются там, где начинаются права другого человека?»

Станция 1. «Правовая» Лишь появится ребёнок, и дышать начнёт едва    Он имеет право жить, развиваться и дружить;   Иметь уютный, теплый дом   Видеть тихий мирный сон.   Врачей помощь получать,   Обучаться, отдыхать,   Быть весёлым и здоровым,    Восхищаться чем-то новым   И любить и быть любим   Он на свете не один!

Станция 1. «Правовая»

Лишь появится ребёнок, и дышать начнёт едва

  Он имеет право жить, развиваться и дружить; 

Иметь уютный, теплый дом 

Видеть тихий мирный сон. 

Врачей помощь получать, 

Обучаться, отдыхать, 

Быть весёлым и здоровым,

  Восхищаться чем-то новым 

И любить и быть любим 

Он на свете не один!

Станция 2. «Обязуйка»

Станция 2. «Обязуйка»

Станция 3. «Литературно-правовая»

Станция 3. «Литературно-правовая»

Оно каждому дано  Оно каждому важно.  Много их на свете есть  Всех на пальцах и не счесть.   Знают взрослые и дети  Права нет важней на свете.  В школе, ВУЗе, ПТУ  Я всегда его найду .    У взрослых право на работу,  А у детей есть право на …    Вот, к примеру, право,  Как же им не дорожить.  Она прекрасна и сложна,  И она нам всем нужна.  

Оно каждому дано

Оно каждому важно.

Много их на свете есть

Всех на пальцах и не счесть.

Знают взрослые и дети

Права нет важней на свете.

В школе, ВУЗе, ПТУ

Я всегда его найду .

У взрослых право на работу,

А у детей есть право на …

Вот, к примеру, право,

Как же им не дорожить.

Она прекрасна и сложна,

И она нам всем нужна.

 

Станция 4. «Музыкальная»

Станция 4. «Музыкальная»

Станция 5. «Правознайка» Кража, грабеж, мошенничество, вымогательство, разбой.

Станция 5. «Правознайка»

Кража, грабеж, мошенничество, вымогательство, разбой.

Станция 6. «Театральная»

Станция 6. «Театральная»

Станция 7. «Определяйка» Виды ответственности: А- административная ответственность.   Г — гражданско — правовая. У- уголовная. Д- дисциплинарная Виды нарушений: 1)Порвал учебник одноклассника ( ) 2)Появление подростка на улице в нетрезвом виде ( ) 3)Избил одноклассника ( ) 4)Совершил кражу мобильного телефона. ( ) 5. Совершил прогул в школе ( ) 6. Переходил дорогу в неположенном месте. ( ) 7. Разбил мячом окно. ( ) 8. Нецензурно выражался в общественном месте. ( )

Станция 7. «Определяйка»

Виды ответственности:

А- административная ответственность.

  Г — гражданско — правовая.

У- уголовная.

Д- дисциплинарная

Виды нарушений:

1)Порвал учебник одноклассника ( )

2)Появление подростка на улице в нетрезвом виде ( )

3)Избил одноклассника ( )

4)Совершил кражу мобильного телефона. ( )

5. Совершил прогул в школе ( )

6. Переходил дорогу в неположенном месте. ( )

7. Разбил мячом окно. ( )

8. Нецензурно выражался в общественном месте. ( )

Станция 8. «Найди-ка»

Станция 8. «Найди-ка»

Станция 9 . «Итоговая»  Рефлексия: НА ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ЧАСЕ Я УЗНАЛ(А)… ДЛЯ СЕБЯ Я СДЕЛАЛ(А) ВЫВОД, ЧТО… Как хорошо, что есть права!   Закон нас строго защищает.   И в нем важны нам все права,   Они великой силой обладают.   Товарищи взрослые и дети!  За своё будущее мы все в ответе!  Права и обязанности свои знайте,  Хорошими людьми вырастайте!

Станция 9 . «Итоговая»

Рефлексия:

  • НА ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ЧАСЕ Я УЗНАЛ(А)…
  • ДЛЯ СЕБЯ Я СДЕЛАЛ(А) ВЫВОД, ЧТО…

Как хорошо, что есть права!  Закон нас строго защищает.  И в нем важны нам все права,  Они великой силой обладают.  Товарищи взрослые и дети! За своё будущее мы все в ответе! Права и обязанности свои знайте, Хорошими людьми вырастайте!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!