СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация К. Чуковский "Федорино горе"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для аудитории 2-го класса, УМК "Школа России". Презентация подходит для первогознакомства с произведением.

Просмотр содержимого документа
«Презентация К. Чуковский "Федорино горе"»

Презентацию выполнила Учитель начальных классов МБОУ Чупинская СОШ Селякова Татьяна Михайловна

Презентацию выполнила

Учитель начальных классов

МБОУ Чупинская СОШ

Селякова Татьяна Михайловна

-) выразительное чтение -) иллюстрации

-) выразительное чтение

-) иллюстрации

Игра «Подбери рифму» Березы - … Осины - … Град - … Полями - … Земли - … Павами - … Та - … Мною - … Луга - … В облаках - …

Игра «Подбери рифму»

Березы - …

Осины - …

Град - …

Полями - …

Земли - …

Павами - …

Та - …

Мною - …

Луга - …

В облаках - …

Писатель очень любил детей, дружил с ними, писал для детей. Дети ласково называли его дедушка Корней, дядюшка Чукоша. Владел несколькими языками, переводил. Чуковский перевёл такие произведения, как “Робинзон Крузо”, “Приключение Тома Сойера”, “Приключение барона Мюнхаузена”. Отличался большим трудолюбием.

Писатель очень любил детей, дружил с ними, писал для детей. Дети ласково называли его дедушка Корней, дядюшка Чукоша. Владел несколькими языками, переводил. Чуковский перевёл такие произведения, как “Робинзон Крузо”, “Приключение Тома Сойера”, “Приключение барона Мюнхаузена”. Отличался большим трудолюбием.

Однажды Корней Иванович часа три лепил с детьми из глины разные фигуры. Дети вытирали руки о его брюки. Домой было идти далеко. Брюки от глины были тяжёлыми, их приходилось придерживать. Прохожие с удивлением поглядывали на него. Но Корней Иванович был весел, у него было вдохновение, стихи слагались свободно. Это было “Федорино горе”.

Однажды Корней Иванович часа три лепил с детьми из глины разные фигуры. Дети вытирали руки о его брюки. Домой было идти далеко. Брюки от глины были тяжёлыми, их приходилось придерживать. Прохожие с удивлением поглядывали на него. Но Корней Иванович был весел, у него было вдохновение, стихи слагались свободно. Это было “Федорино горе”.

Как вы думаете какое горе произошло у Федоры?

Как вы думаете какое горе

произошло у Федоры?

(1 урок)

(1 урок)

Сито  – приспособление для просеивания или прореживания чего – нибудь в виде мелкой сетки, натянутой на обруч. Корыто  – продолговатый сосуд из выдолбленного широкого бревна, из железа для стирки белья и других домашних надобностей. Кадушка   – небольшая кадка – бочка с прямыми боками и одним днищем. Кочерга   – толстый железный прут с загнутым концом для перемешивания топлива в печи.

Сито  – приспособление для просеивания или прореживания чего – нибудь в виде мелкой сетки, натянутой на обруч.

Корыто  – продолговатый сосуд из выдолбленного широкого бревна, из железа для стирки белья и других домашних надобностей.

Кадушка   – небольшая кадка – бочка с прямыми боками и одним днищем.

Кочерга   – толстый железный прут с загнутым концом для перемешивания топлива в печи.

Проверка первичного чтения - Какое же горе случилось с Федорой? - Почему это произошло? - Как вы думаете, для чего она была написана? - А почему это стихотворение названо сказкой? - Назовите главных персонажей в этой сказке? - Как ведут себя эти предметы? С какого эпизода начинаются события в сказке?  Писатель начал сказку с бегства посуды, а только потом объяснил причину этого   бегства.  Почему посуда решила вернуться к Федоре?

Проверка первичного чтения

- Какое же горе случилось с Федорой?

- Почему это произошло?

- Как вы думаете, для чего она была написана?

- А почему это стихотворение названо сказкой?

- Назовите главных персонажей в этой сказке?

- Как ведут себя эти предметы?

  • С какого эпизода начинаются события в сказке?
  • Писатель начал сказку с бегства посуды, а только потом объяснил причину этого   бегства.
  • Почему посуда решила вернуться к Федоре?
Итог урока узнал удивился Сегодня научился повторил

Итог урока

узнал

удивился

Сегодня

научился

повторил


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!