СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме Чуковский " Федорино горе" 2 урок

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  по теме  Чуковский  " Федорино горе" 2  урок.  На  уроке представлена проверка домашнего задания  выборочным выразительным  чтением  к  иллюстрациям,    работа по теме   урока ( вопросы),  экспресс - контроль  по  произведениям Чуковского.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме Чуковский " Федорино горе" 2 урок»

1 ФЕВРАЛЯ

1 ФЕВРАЛЯ

Организация

Организация

Расчитка Лежу я у вас под ногами, Топчите меня сапогами, А утром во двор унесите меня И бейте меня, колотите меня, Чтоб дети могли поваляться на мне, Барахтаться и кувыркаться на мне.

Расчитка

Лежу я у вас под ногами,

Топчите меня сапогами,

А утром во двор унесите меня

И бейте меня, колотите меня,

Чтоб дети могли поваляться на мне,

Барахтаться и кувыркаться на мне.

Проверка домашнего задания Выразительное чтение сказки « Федорино горе». Выразительное чтение строк к иллюстрациям.

Проверка домашнего задания

  • Выразительное чтение сказки « Федорино горе».
  • Выразительное чтение строк к иллюстрациям.
Характеристика героев.

Характеристика героев.

Сообщение темы урока и задач урока.

Сообщение темы урока и задач урока.

Работа по теме.План. Ответы на вопросы.

Работа по теме.План.

  • Ответы на вопросы.
Работа по теме урока. Выделение главной мысли. Порядок – душа всякого дела. Доказать, что пословица подходит к сказке.

Работа по теме урока. Выделение главной мысли.

  • Порядок – душа всякого дела.
  • Доказать, что пословица подходит к сказке.
Работа по теме урока. Чтение по ролям.

Работа по теме урока. Чтение по ролям.

Продолжение работы по теме урока. Запомнили ли вы текст?  1. За лопатою (……….) Вдоль по улице пошла. 2. Но как чёрная ………… .. ……… Побежала, поскакала кочерга. 3. Чашки и ложки Скачут по (…………).

Продолжение работы по теме урока. Запомнили ли вы текст?

  • 1. За лопатою (……….)
  • Вдоль по улице пошла.
  • 2. Но как чёрная
  • ………… .. ………
  • Побежала, поскакала
  • кочерга.
  • 3. Чашки и ложки
  • Скачут по (…………).
4.А на нём, а на нём, Как на лошади верхом, ( ………………..) сидит, И товарищам кричит: « Уходите, бегите, спасайтеся!» 5.И сказала кочерга! « Я Федоре (…………).
  • 4.А на нём, а на нём,
  • Как на лошади верхом,
  • ( ………………..) сидит,
  • И товарищам кричит:
  • « Уходите, бегите, спасайтеся!»
  • 5.И сказала кочерга!
  • « Я Федоре (…………).
6.Вы в канаву упадёте, Вы утонете в (…………). 7. Вы подите-ка, немытые, домой, Я водою вас умою ( ………….). 8. И сказала скалка: « Мне Федору (………..). 9 И сказали блюдца: «Надо бы ( ………..).
  • 6.Вы в канаву упадёте,
  • Вы утонете в (…………).
  • 7. Вы подите-ка, немытые, домой,
  • Я водою вас умою ( ………….).
  • 8. И сказала скалка:
  • « Мне Федору (………..).
  • 9 И сказали блюдца:
  • «Надо бы ( ………..).
Рефлексия. Экспресс-контроль. 1 вариант.   1. Напиши названия сказок К.Чуковского. 2. Соедините стрелками, какие звуки стали издавать звери.  Кошечки закрякали  курочки закукарекали  медведь лопотал  заинька захрюкали Кто потушил море? Как?

Рефлексия. Экспресс-контроль. 1 вариант.

  • 1. Напиши названия сказок К.Чуковского.
  • 2. Соедините стрелками, какие звуки стали издавать звери.
  • Кошечки закрякали
  • курочки закукарекали
  • медведь лопотал
  • заинька захрюкали
  • Кто потушил море? Как?
4. Допишите Рыбы по полю ………. Жабы по небу ……… Мыши кошку ……….. В мышеловку ………….. . 5. От радости на берёзах вырастают  мимозы сережки розы Посуда убежала от Федоры потому, что…. Ей стало скучно обиделась на хозяйку Захотела путешествовать
  • 4. Допишите
  • Рыбы по полю ……….
  • Жабы по небу ………
  • Мыши кошку ………..
  • В мышеловку ………….. .
  • 5. От радости на берёзах вырастают
  • мимозы сережки розы
  • Посуда убежала от Федоры потому, что….
  • Ей стало скучно обиделась на хозяйку
  • Захотела путешествовать
Экспресс-контроль. 2 вариант.   1. Запиши, кто написал стихотворение «Путаница» 2. Соедини стрелками, какие звуки стали издавать звери  Свинки замычал Уточки загавкала Воробышек замяукали Кукушка заквакали 3. Кто оказался самым разумным? Почему?

Экспресс-контроль. 2 вариант.

  • 1. Запиши, кто написал стихотворение «Путаница»
  • 2. Соедини стрелками, какие звуки стали издавать звери
  • Свинки замычал
  • Уточки загавкала
  • Воробышек замяукали
  • Кукушка заквакали
  • 3. Кто оказался самым разумным? Почему?
Допишите Приплывали два … Поливали из …. Прибегали ….. Поливали из ….. 5. От радости на осинах растут …. Мандарины апельсины виноград Главную героиню «Федорино горе» зовут.. Федора Никитична Федора Егоровна Федора Ивановна.
  • Допишите
  • Приплывали два …
  • Поливали из ….
  • Прибегали …..
  • Поливали из …..
  • 5. От радости на осинах растут ….
  • Мандарины апельсины виноград
  • Главную героиню «Федорино горе» зовут..
  • Федора Никитична Федора Егоровна
  • Федора Ивановна.
Итог урока На уроке я узнал …. После урока мне захотелось ….

Итог урока

  • На уроке я узнал ….
  • После урока мне захотелось ….
Домашнее задание. Выучить отрывок. Нарисовать иллюстрацию к сказке.

Домашнее задание.

  • Выучить отрывок.
  • Нарисовать иллюстрацию к сказке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!