СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Использование технологии критического мышления

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация Использование технологии критического мышления»

ГБОУ ЛНР «Роскошнянский УВК СШ І-ІІІ ст. – ДС» Использование технологии развития критического мышления для формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка Матвеева С.В.  учитель английского языка, высшей квалификационной категории

ГБОУ ЛНР «Роскошнянский УВК СШ І-ІІІ ст. – ДС»

Использование технологии развития критического мышления для формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка

Матвеева С.В.

учитель английского языка, высшей квалификационной категории

Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности – разучить думать самостоятельно.   А. Дистервег

Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности – разучить думать самостоятельно. А. Дистервег

Актуальность  использования технологии развития критического мышления в учебном процессе   Формирование универсальных (метапредметных) учебных действий 1 Современные требования к преподаванию английского языка 2 Сочетание проблемности и продуктивности обучения с технологичностью урока, эффективными методами и приемами работы

Актуальность

использования

технологии

развития критического мышления

в учебном процессе

Формирование универсальных (метапредметных) учебных действий

1

Современные требования к преподаванию английского языка

2

Сочетание проблемности и продуктивности обучения с технологичностью урока, эффективными методами и приемами работы

Критическое мышление помогает определить собственные приоритеты в жизни, предполагает принятие индивидуальной ответственности за сделанный выбор, повышает уровень индивидуальной культуры работы с информацией, формирует умение анализировать и делать самостоятельные выводы, прогнозировать последствия своих решений и отвечать за них, позволяет развивать культуру диалога в совместной деятельности.

Критическое мышление

  • помогает определить собственные приоритеты в жизни,
  • предполагает принятие индивидуальной ответственности за сделанный выбор,
  • повышает уровень индивидуальной культуры работы с информацией,
  • формирует умение анализировать и делать самостоятельные выводы,
  • прогнозировать последствия своих решений и отвечать за них,
  • позволяет развивать культуру диалога в совместной деятельности.
ТРКМ -это точка опоры, естественный способ взаимодействия с идеями и информацией .  Мы стоим перед проблемой выбора информации. Необходимы умения не только владеть ею, но и критически оценить, осмыслить, применить.  Не потребительство, а созидание и сотрудничество. не умения владеть информацией, а способность пользоваться приобретенным не объем информации, а умение получать ее 3

ТРКМ -это точка опоры, естественный способ взаимодействия с идеями и информацией .

Мы стоим перед проблемой выбора информации. Необходимы умения не только владеть ею, но и критически оценить, осмыслить, применить.

Не потребительство, а созидание и сотрудничество.

не умения владеть информацией,

а способность пользоваться приобретенным

не объем информации,

а умение получать ее

3

Мастер класс Мастер класс Мастер класс

Мастер класс

Мастер

класс

Мастер

класс

Критическое мышление  (англ. critical thinking)   — система суждений, которая используется для анализа вещей и событий с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам.  Интеллектуально упорядоченный процесс  активного и умелого анализа,  концептуализации, применения, синтезирования и оценки информации.

Критическое мышление  (англ. critical thinking)   — система суждений, которая используется для анализа вещей и событий с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам.

Интеллектуально упорядоченный процесс

активного и умелого анализа,

концептуализации, применения,

синтезирования

и оценки информации.

Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я помню. Я делаю, и я понимаю. Конфуций Качества критического мышления Готовность к планированию. Мысли часто возникают хаотично. Важно упорядочить их, выстроить последовательность изложения Гибкость. Если учащийся не готов воспринимать идеи других, он никогда не сможет стать генератором собственных идей и мыслей. Настойчивость. Часто, сталкиваясь с трудной задачей, мы откладываем ее решение на потом. Вырабатывая настойчивость в напряжении ума, ученик обязательно добьется гораздо лучших результатов в обучении. Готовность исправлять свои ошибки. Критически мыслящий человек не будет оправдывать свои неправильные решения, а сделает выводы, воспользуется ошибкой. Осознание - умение наблюдать за собой в процессе мыслительной деятельности, отслеживать ход рассуждений. Поиск компромиссных решений. Важно, чтобы принятые решения воспринимались другими людьми, иначе они останутся на уровне высказываний.

Я слышу, и я забываю.

Я вижу, и я помню.

Я делаю, и я понимаю.

Конфуций

Качества критического мышления

Готовность к планированию. Мысли часто возникают хаотично. Важно упорядочить их, выстроить последовательность изложения

Гибкость. Если учащийся не готов воспринимать идеи других, он никогда не сможет стать генератором собственных идей и мыслей.

Настойчивость. Часто, сталкиваясь с трудной задачей, мы откладываем ее решение на потом. Вырабатывая настойчивость в напряжении ума, ученик обязательно добьется гораздо лучших результатов в обучении.

Готовность исправлять свои ошибки. Критически мыслящий человек не будет оправдывать свои неправильные решения, а сделает выводы, воспользуется ошибкой.

Осознание - умение наблюдать за собой в процессе мыслительной деятельности, отслеживать ход рассуждений.

Поиск компромиссных решений. Важно, чтобы принятые решения воспринимались другими людьми, иначе они останутся на уровне высказываний.

 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ  (по Д. Халперну) - анализ / выводы; - выдвижение, формулировка, разработка гипотез; - установление и создание, поиск аналогий, метафор; - активизация ранее приобретенных знаний; - активизация причинно-следственных отношений; - анализ значимости; - сравнение — сопоставление — противопоставление; - применение в реальных условиях; - контраргументация; - оценка и ее достоверность ; - обобщение идей; - изучение других точек зрения.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

(по Д. Халперну)

- анализ / выводы;

- выдвижение, формулировка, разработка гипотез;

- установление и создание, поиск аналогий, метафор;

- активизация ранее приобретенных знаний;

- активизация причинно-следственных отношений;

- анализ значимости;

- сравнение — сопоставление — противопоставление;

- применение в реальных условиях;

- контраргументация;

- оценка и ее достоверность ;

- обобщение идей;

- изучение других точек зрения.

ТРКМ Технология дает ученику: Технология дает учителю : повышение эффективности восприятия информации; повышение интереса к изучаемому материалу; умение критически мыслить; умение ответственно относиться к собственному образованию; умение работать в сотрудничестве с другими;  желание и умение стать человеком, который учится в течение всей жизни. умение создать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества; возможность использовать модель обучения и систему эффективных методик; стать практиками, которые умеют грамотно анализировать свою деятельность; стать источником ценной профессиональной информации для других учителей

ТРКМ

Технология дает ученику:

Технология дает учителю :

  • повышение эффективности восприятия информации;
  • повышение интереса к изучаемому материалу;
  • умение критически мыслить;
  • умение ответственно относиться к собственному образованию;
  • умение работать в сотрудничестве с другими;
  • желание и умение стать человеком, который учится в течение всей жизни.
  • умение создать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества;
  • возможность использовать модель обучения и систему эффективных методик;
  • стать практиками, которые умеют грамотно анализировать свою деятельность;
  • стать источником ценной профессиональной информации для других учителей
Трёхфазовая структура урока:  2 1  Стадия осмысления  получение новой информации; соотношение старых знаний с новыми Стадия вызова  актуализация имеющихся знаний; пробуждение интереса к получению новой информации; постановка учеником собственных целей обучения  3  Стадия рефлексии  размышление, рождение нового знания; постановка учеником новых целей обучения       3

Трёхфазовая структура урока:

2

1

Стадия осмысления

  • получение новой информации;
  • соотношение старых знаний с новыми

Стадия вызова

  • актуализация имеющихся знаний;
  • пробуждение интереса к получению новой информации;
  • постановка учеником собственных целей обучения

3

Стадия рефлексии

  • размышление, рождение нового знания;
  • постановка учеником новых целей обучения

3

1 стадия  ВЫЗОВ (evocation) Цели: Дать возможность учащимся самим поставить цели обучения, создающие необходимый внутренний мотив к процессу учения Активизировать познавательную деятельность учеников Соединить опыт и предыдущие знания обучаемых  Формировать мотивации на учебную деятельность Функции:  Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, стимулирование интереса к теме.  Информационная (вызов на «поверхность» имеющихся знаний по теме).  Коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями).

1 стадия

ВЫЗОВ (evocation)

Цели:

  • Дать возможность учащимся самим поставить цели обучения, создающие необходимый внутренний мотив к процессу учения
  • Активизировать познавательную деятельность учеников
  • Соединить опыт и предыдущие знания обучаемых 
  • Формировать мотивации на учебную деятельность

Функции:

  • Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, стимулирование интереса к теме.
  • Информационная (вызов на «поверхность» имеющихся знаний по теме).
  • Коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями).
Задачи, решаемые на стадии вызова: анализ имеющихся знаний по изучаемой теме; фиксация высказываний и идей; активизация учеников без боязни ошибиться; систематизация всей информации; сочетание индивидуальной и групповой работы. Учиться вместе, а не просто  что-то выполнять вместе —  вот суть данного подхода.

Задачи, решаемые на стадии вызова:

  • анализ имеющихся знаний по изучаемой теме;
  • фиксация высказываний и идей;
  • активизация учеников без боязни ошибиться;
  • систематизация всей информации;
  • сочетание индивидуальной и групповой работы.

Учиться вместе, а не просто

что-то выполнять вместе —

вот суть данного подхода.

Приёмы и методы на стадии ВЫЗОВ: Составление списка «известной информации»; Рассказ - предположение, по ключевым словам, Кластеры, таблицы; Верные и неверные утверждения; Перепутанные логические цепочки; Мозговой штурм; Проблемные вопросы, «Толстые» и «тонкие» вопросы и т.д.

Приёмы и методы на стадии ВЫЗОВ:

  • Составление списка «известной информации»;
  • Рассказ - предположение, по ключевым словам,
  • Кластеры, таблицы;
  • Верные и неверные утверждения;
  • Перепутанные логические цепочки;
  • Мозговой штурм;
  • Проблемные вопросы,
  • «Толстые» и «тонкие» вопросы и т.д.
Приём «Кластер» Кластер («гроздь») – выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди. as words partner.

Приём «Кластер»

Кластер («гроздь») – выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди.

as

words

partner.

ПРИЁМ  «Концептуальное колесо»

ПРИЁМ

«Концептуальное колесо»

 Круги по воде   Этот приём используется для активизации знаний учащихся. Опорным словом является изучаемое понятие или явление. Оно записывается в столбик. На каждую букву данного слова подбирается лексика по изучаемой теме. Например, тема урока: “Времена года. Погода”/“Speaking about seasons and the weather ”.  w indy wint e r  w a rm  au t umn  h ot  summ e r  r ainy

Круги по воде

  • Этот приём используется для активизации знаний учащихся. Опорным словом является изучаемое понятие или явление. Оно записывается в столбик. На каждую букву данного слова подбирается лексика по изучаемой теме.
  • Например, тема урока: “Времена года. Погода”/“Speaking about seasons and the weather ”.
  • w indy
  • wint e r
  • w a rm
  • au t umn
  • h ot

summ e r

  • r ainy
Прием «Корзина идей» Алгоритм работы: Каждый ученик вспоминает и записывает в тетради все, что знает  по теме (индивидуальная работа продолжается 1-2 минуты). 2. Обмен информацией в парах или группах. 3. Далее каждая группа называет какое-то одно сведение или факт, не повторяя ранее сказанного. 4. Все сведения кратко записываются в «корзине идей», даже если они ошибочны. 5. Все ошибки исправляются по мере освоения новой информации. Прием “Верные и неверные утверждения” (T/F) .Учащиеся выбирают “верные” утверждения, полагаясь на собственный опыт или интуицию. В любом случае они настраиваются на изучение темы, выделяют ключевые моменты, а элемент соревнования позволяет удерживать внимание до конца урока. На стадии рефлексии возвращаемся к этому приему, чтобы выяснить, какие из утверждений были верными. 15

Прием «Корзина идей»

Алгоритм работы:

  • Каждый ученик вспоминает и записывает в тетради все, что знает

по теме (индивидуальная работа продолжается 1-2 минуты).

2. Обмен информацией в парах или группах.

3. Далее каждая группа называет какое-то одно сведение или факт, не повторяя ранее сказанного.

4. Все сведения кратко записываются в «корзине идей», даже если они ошибочны.

5. Все ошибки исправляются по мере освоения новой информации.

Прием “Верные и неверные утверждения” (T/F)

.Учащиеся выбирают “верные” утверждения, полагаясь на собственный опыт или интуицию. В любом случае они настраиваются на изучение темы, выделяют ключевые моменты, а элемент соревнования позволяет удерживать внимание до конца урока. На стадии рефлексии возвращаемся к этому приему, чтобы выяснить, какие из утверждений были верными.

15

2 стадия  ОСМЫСЛЕНИЕ (realization of meaning) Цели: Получение нового знания. Формирование понимания и систематизация знаний. Соотнесение уже известного с новым.  Освоение способа работы с информацией.  Поддержка целей, поставленных на стадии Вызова. Отслеживание своего понимания при работе с изучаемым материалом Организация работы: рассказ, лекция, индивидуальное, парное  или групповое чтение просмотр видеоматериала Методы ТРКМ: «Инсерт»; «Фишбоун»; «Идеал»; двойной дневник;  бортовой журнал; Поиск ответов на поставленные в первой части урока вопросы.

2 стадия

ОСМЫСЛЕНИЕ (realization of meaning)

Цели:

Получение нового знания.

Формирование понимания и систематизация знаний.

Соотнесение уже известного с новым. 

Освоение способа работы с информацией. 

Поддержка целей, поставленных на стадии Вызова.

Отслеживание своего понимания при работе с изучаемым материалом

Организация работы:

  • рассказ,
  • лекция,
  • индивидуальное, парное или групповое чтение
  • просмотр видеоматериала

Методы ТРКМ:

«Инсерт»;

«Фишбоун»;

«Идеал»;

двойной дневник;

бортовой журнал;

Поиск ответов на поставленные в первой части урока вопросы.

“ thin” questions   Where are you from?  “ thick” questions How old are you?  When is your birthday? Why do you like Christmas? Have you got a pet?  Why are you sad? Do you like winter? Why? Why not? What do you do to help your mum?

thin” questions Where are you from?

“ thick” questions

How old are you? When is your birthday?

Why do you like Christmas?

Have you got a pet?

Why are you sad?

Do you like winter? Why? Why not?

What do you do to help your mum?

Приём «Фишбоун» Строится скелет рыбы, где голова — это проблема, которую нужно решить, верхние

Приём «Фишбоун» Строится скелет рыбы, где голова — это проблема, которую нужно решить, верхние "кости" — причины или направления размышлений, нижние — это конкретные примеры и факты, а хвост рыбы — вывод.

Прием “Лови ошибку”

Учитель заранее подготавливает текст, содержащий ошибочную информацию, и предлагает учащимся выявить допущенные ошибки.

Прием “Письмо по кругу” групповая форма работы. У каждого ученика должен быть лист бумаги.. Каждый член группы записывает несколько предложений на заданную тему, затем передает свой листок соседу. Листочки двигаются до тех пор, пока к каждому не вернется листок, в котором были написаны его первые предложения.

Таблица “Кто? Что? Когда? Где? Почему?”  Who? What? When?  Where?  Why? We asked various people to tell us about where they played as children, and here's what they said...  A Simon The playground was quite small. The floor was covered with flat bricks and there were many that were cracked or broken or missing, and a few weeds struggled through. It was totally enclosed on one side by the school and on the other by high brick walls. It was more like a prison yard - on top of the walls was a layer of cement into which pieces of broken glass had been stuck. After school was finished my friends and I would climb a lamppost outside the school and sit on top of the wall, slowly breaking off the bits of glass. We never thought of ourselves as vandals. В Peter My favourite childhood play area was the back garden. Back in the days when I was growing up on a large housing estate, the 'goals' would be a pair of garage doors or two jackets laid out in the garden. 1 would spend hours kicking a ball about with my dad, learning how to control, dribble or kick it.  C Alan I come from an area of terraced houses, pavements and streets. There were no gardens. My first school was Prince's Street Primary and the room in which I received my first lessons had large, folding glass doors that opened onto a small playground that had grass, bushes and flowers. My amazement at seeing these items, which are normal to most of the world, has stayed with me all my life.

Таблица “Кто? Что? Когда? Где? Почему?”

Who?

What?

When?

Where?

Why?

We asked various people to tell us about where they played as children, and here's what they said...

A Simon

The playground was quite small. The floor was covered with flat bricks and there were many that were cracked or broken or missing, and a few weeds struggled through. It was totally enclosed on one side by the school and on the other by high brick walls. It was more like a prison yard - on top of the walls was a layer of cement into which pieces of broken glass had been stuck. After school was finished my friends and I would climb a lamppost outside the school and sit on top of the wall, slowly breaking off the bits of glass. We never thought of ourselves as vandals.

В Peter

My favourite childhood play area was the back garden. Back in the days when I was growing up on a large housing estate, the 'goals' would be a pair of garage doors or two jackets laid out in the garden. 1 would spend hours kicking a ball about with my dad, learning how to control, dribble or kick it.

C Alan

I come from an area of terraced houses, pavements and streets. There were no gardens. My first school was Prince's Street Primary and the room in which I received my first lessons had large, folding glass doors that opened onto a small playground that had grass, bushes and flowers. My amazement at seeing these items, which are normal to most of the world, has stayed with me all my life.

Метод Инсерт (insert) I – interactive: самоактивизирующая

Метод Инсерт (insert)

I – interactive: самоактивизирующая "У" – уже знал;

N – noting: системная разметка "+" – новое;

S – system: для эффективного "–" – думал иначе;

E – effective: чтение и размышление "?" – если то, что вы читаете, непонятно, или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу.

R – reading

T – thinking

При чтении текста учащиеся на полях расставляют пометки и заполняют таблицу.

Генераторы и критики.

Класс делится на "генераторов" и "критиков". Выбирается проблема, не требующая долгих обсуждений. Задача генераторов — предложить как можно больше вариантов решений, задача критиков — оценить предложения и выбрать самые лучшие и адекватные.

«ИДЕАЛ». I   Identify a problem    D   Debate a problem     E  Essential solutions      A   Activity                     L   Logical conclusions   1. What is the main problem? Какую главную проблему должны решить герои?   2. What important information have you found? Какой важной информацией снабдил нас автор?   3. What do you know else about this problem? Что еще вы знаете, что помогло бы решить проблему? Что еще нужно знать героям? 4. Find 3 main solution of the problem? Каковы три главных способа решения проблемы? 5. What is the most suitable solution? Why? Какой из выбранных вами способов наилучший и почему?

«ИДЕАЛ».

I   Identify a problem   

D   Debate a problem    

E  Essential solutions     

A   Activity                    

L   Logical conclusions  

1. What is the main problem? Какую главную проблему должны решить герои?

  2. What important information have you found? Какой важной информацией снабдил нас автор?

  3. What do you know else about this problem? Что еще вы знаете, что помогло бы решить проблему? Что еще нужно знать героям?

4. Find 3 main solution of the problem? Каковы три главных способа решения проблемы?

5. What is the most suitable solution? Why? Какой из выбранных вами способов наилучший и почему?

3 стадия РЕФЛЕКСИЯ (reflection) . Работа ведется индивидуально, в парах или в группах. Цели: анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации Организация работы: Заполнение кластеров, таблиц. Установление причинно-следственных связей между блоками информации. Возврат к ключевым словам, верным и неверным утверждениям. Ответы на поставленные вопросы. Организация устных и письменных круглых столов. Организация различных видов дискуссий. Написание творческих работ. Исследования по отдельным вопросам темы и т. д.

3 стадия РЕФЛЕКСИЯ (reflection)

. Работа ведется индивидуально, в парах или в группах.

Цели:

  • анализ,
  • творческая переработка,
  • интерпретация изученной информации

Организация работы:

  • Заполнение кластеров, таблиц.
  • Установление причинно-следственных связей между блоками информации.
  • Возврат к ключевым словам, верным и неверным утверждениям.
  • Ответы на поставленные вопросы.
  • Организация устных и письменных круглых столов.
  • Организация различных видов дискуссий.
  • Написание творческих работ.
  • Исследования по отдельным вопросам темы и т. д.
Эссе.  (Франц. «Essai”, англ. “essay” или  “assay” – опыт, очерк, от латинского «exagium» – взвешивание) – жанр критики и публицистики, свободная трактовка какой-либо литературной, философской, эстетической, моральной или социальной проблемы.

Эссе.  (Франц. «Essai”, англ. “essay” или  “assay” – опыт, очерк, от латинского «exagium» – взвешивание) – жанр критики и публицистики, свободная трактовка какой-либо литературной, философской, эстетической, моральной или социальной проблемы.

Дискуссия Заполнение таблиц Круглый стол Установление причинно-следственных связей между блоками информации Особая форма коллективного сотрудничества . Возможность высказать свою точку зрения, понимание обсуждаемого вопроса  Обсуждение  вопроса, проблемы, направленное  на достижение  истины.

Дискуссия

Заполнение

таблиц

Круглый

стол

Установление причинно-следственных связей между блоками информации

Особая форма коллективного сотрудничества .

Возможность высказать свою точку зрения, понимание обсуждаемого вопроса

Обсуждение

вопроса,

проблемы,

направленное

на достижение

истины.

Творческая форма рефлексии – Синквейн   Синквейн – это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях. Слово «синквейн» происходит от французского, которое означает «пять». Таким образом, синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк. Hogmanay Interesting, ancient Sing, celebrate, perform It is an ancient tradition Holiday   Fairy Tale Wise, magic Read, tell, listen Good always wins. Secret

Творческая форма рефлексии – Синквейн

  Синквейн – это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях. Слово «синквейн» происходит от французского, которое означает «пять». Таким образом, синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк.

Hogmanay

Interesting, ancient

Sing, celebrate, perform

It is an ancient tradition

Holiday

  Fairy Tale

Wise, magic

Read, tell, listen

Good always wins.

Secret

ТРКМ делает работу на уроке эффективной творческой интересной результативной

ТРКМ

делает работу на уроке

эффективной

творческой

интересной

результативной

Достоинства работы по развитию критического мышления Умение видеть проблемы и перспективы, ставить четкие задачи, разрабатывать оптимальные пути к их достижению Для ученика Подготовка к жизни в информационном пространстве Для выпускника Организация самостоятельной учебно-познавательной, коммуникативной, творческой деятельности учащихся;  Возможность для совершенствования процесса обучения. Для учителя

Достоинства работы по развитию критического мышления

Умение видеть проблемы и перспективы, ставить четкие задачи, разрабатывать оптимальные пути к их достижению

Для

ученика

Подготовка к жизни в информационном пространстве

Для

выпускника

  • Организация самостоятельной учебно-познавательной, коммуникативной, творческой деятельности учащихся;
  • Возможность для совершенствования процесса обучения.

Для учителя

 Использование технологии критического мышления на уроках английского языка позволяет значительно увеличить время речевой практики на уроке для каждого ученика, добиться усвоения материала всеми участниками группы, решить разнообразные воспитательные и развивающие задачи

Использование технологии критического мышления на уроках английского языка позволяет значительно увеличить время речевой практики на уроке для каждого ученика, добиться усвоения материала всеми участниками группы, решить разнообразные воспитательные и развивающие задачи

Спасибо за СОТРУДНИЧЕСТВО!

Спасибо за

СОТРУДНИЧЕСТВО!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!