СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Искусство составления букетов"

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Флористика, или флористический дизайн – это искусство составления букетов и других композиций из различных природных материалов – цветов, листьев, трав, фруктов и т. д. Некоторые ухитряются, создать букеты из сухофруктов, мягких игрушек, конфет и даже носков.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Искусство составления букетов"»

ЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО ОФОРМЛЕНИЯ БУКЕТОВ

ЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО ОФОРМЛЕНИЯ БУКЕТОВ

Аранжировка цветов – искусство оформления букетов

Аранжировка цветов –

искусство оформления букетов

ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ ПОРТРЕТ ЮНОШИ II в. н. э. ВЕНОК

ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ

ПОРТРЕТ ЮНОШИ II в. н. э.

ВЕНОК

ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ Г. СЕМИРАДСКИЙ «ДЕВУШКИ НА ТЕРРАСЕ У БЮСТА ГОМЕРА» ГИРЛЯНДА

ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ

Г. СЕМИРАДСКИЙ

«ДЕВУШКИ НА ТЕРРАСЕ У БЮСТА ГОМЕРА»

ГИРЛЯНДА

Букет –  собранная вместе связка срезанных цветов, «запах, аромат».

Букет –

собранная вместе связка срезанных цветов, «запах, аромат».

ПОЗДНЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ  Вначале букеты составляли для аромата, поэтому они были из маленьких ароматных цветов гардений, тубероз, померанцев, ландышей, фиалок, гвоздик и украшали мужскую и женскую одежду, головные уборы и прически женщин. ФРАНЦ ХОЕНБЕРГЕР «ПОРТРЕТ НЕЗНАКОМКИ»

ПОЗДНЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

Вначале букеты составляли для аромата, поэтому они были из маленьких ароматных цветов гардений, тубероз, померанцев, ландышей, фиалок, гвоздик и украшали мужскую и женскую одежду, головные уборы и прически женщин.

ФРАНЦ ХОЕНБЕРГЕР

«ПОРТРЕТ НЕЗНАКОМКИ»

ПОЗДНЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ  Затем на первый план вышла эстетическая функция. Они стали украшать столы, интерьеры. Появилась мода на пышные букеты больших размеров, изобилующие цветом. ЯН БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ «НАТЮРМОРТ С ЦВЕТАМИ»

ПОЗДНЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

Затем на первый план вышла эстетическая функция. Они стали украшать столы, интерьеры. Появилась мода на пышные букеты больших размеров, изобилующие цветом.

ЯН БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ

«НАТЮРМОРТ С ЦВЕТАМИ»

ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ  Создавались симметричные цветочные композиции  из одного или нескольких цветов. Симметричность аранжировок обеспечивали симметричные по форме ваза и букет конической формы. Г. ФЛЕГЕЛЬ  «НАТЮРМОРТ С ЦВЕТАМИ И ЗАКУСКОЙ» (ФРАГМЕНТ)

ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ

Создавались симметричные цветочные композиции из одного или нескольких цветов. Симметричность аранжировок обеспечивали симметричные по форме ваза и букет конической формы.

Г. ФЛЕГЕЛЬ

«НАТЮРМОРТ С ЦВЕТАМИ И ЗАКУСКОЙ» (ФРАГМЕНТ)

ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ  Цветы ставили в вазы таким образом, чтобы были видны только их головки. Каждый цветок выделялся благодаря контрастному цветовому сочетанию и разнице форм. БАЛЬТАЗАР ВАН ДЕР АСТ «НАТЮРМОРТ С РАКУШКАМИ»

ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ

Цветы ставили в вазы таким образом, чтобы были видны только их головки. Каждый цветок выделялся благодаря контрастному цветовому сочетанию и разнице форм.

БАЛЬТАЗАР ВАН ДЕР АСТ

«НАТЮРМОРТ С РАКУШКАМИ»

БАРОККО  Цветочные композиции отличались пышностью, изобилием и роскошью, изогнутыми линиями, асимметричной формой букета. Часто они имели форму вытянутой латинской буквы S. Я. ВАН ХЕЙСУМ «ЦВЕТЫ»

БАРОККО

Цветочные композиции отличались пышностью, изобилием и роскошью, изогнутыми линиями, асимметричной формой букета. Часто они имели форму вытянутой латинской буквы S.

Я. ВАН ХЕЙСУМ

«ЦВЕТЫ»

БАРОККО  Букеты ставились в красивые фарфоровые вазы или вазы из поделочных камней (сердолика, яшмы). Я. ВАН ХЕЙСУМ «ЦВЕТЫ»

БАРОККО

Букеты ставились в красивые фарфоровые вазы или вазы из поделочных камней (сердолика, яшмы).

Я. ВАН ХЕЙСУМ

«ЦВЕТЫ»

РОКОКО  С мягкими, плавными линиями, асимметричной композицией букета. Цветы подбирались по цветовой гамме так, чтобы создавался плавный, красивый переход из одного цветка или тона к другому. И. КРАМСКОЙ «БУКЕТ ЦВЕТОВ. ФЛОКСЫ»

РОКОКО

С мягкими, плавными линиями, асимметричной композицией букета. Цветы подбирались по цветовой гамме так, чтобы создавался плавный, красивый переход из одного цветка или тона к другому.

И. КРАМСКОЙ

«БУКЕТ ЦВЕТОВ. ФЛОКСЫ»

АМПИР  Отличались помпезностью и тяжеловесностью, треугольной, симметричной формой букета. Излюбленным цветком была роза – символ священной и мирской любви. И. ХРУЦКИЙ «ЦВЕТЫ И ПЛОДЫ»

АМПИР

Отличались помпезностью и тяжеловесностью, треугольной, симметричной формой букета. Излюбленным цветком была роза – символ священной и мирской любви.

И. ХРУЦКИЙ

«ЦВЕТЫ И ПЛОДЫ»

МОДЕРН  Композиции отличались декоративностью, легкостью, необычностью форм, свободным расположением цветов, использованием вьющихся растений. ПОЛЬ ГОГЕН «НАТЮРМОРТ С ЯПОНСКОЙ ГРАВЮРОЙ»

МОДЕРН

Композиции отличались декоративностью, легкостью, необычностью форм, свободным расположением цветов, использованием вьющихся растений.

ПОЛЬ ГОГЕН

«НАТЮРМОРТ

С ЯПОНСКОЙ ГРАВЮРОЙ»

СОВРЕМЕННОСТЬ

СОВРЕМЕННОСТЬ

СОВРЕМЕННОСТЬ

СОВРЕМЕННОСТЬ

СОВРЕМЕННОСТЬ

СОВРЕМЕННОСТЬ

СОВРЕМЕННОСТЬ

СОВРЕМЕННОСТЬ

СОВРЕМЕННОСТЬ

СОВРЕМЕННОСТЬ

СОВРЕМЕННОСТЬ

СОВРЕМЕННОСТЬ

СОВРЕМЕННОСТЬ

СОВРЕМЕННОСТЬ

СОВРЕМЕННОСТЬ

СОВРЕМЕННОСТЬ

СОВРЕМЕННОСТЬ

СОВРЕМЕННОСТЬ

СОВРЕМЕННОСТЬ

СОВРЕМЕННОСТЬ

СОВРЕМЕННОСТЬ

СОВРЕМЕННОСТЬ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!