СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое занятие кружка "Квиллинг"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

ГУ Городской центр технического творчества города Актобе

 

 

 

 

Открытое занятие

кружка  «КВИЛЛИНГ»

 

 

 

Тема:    Поздравительные открытки к

«МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ  8МАРТА»

 

Автор:   Шемболова  Галина  Константиновна, 

педагог дополнительного образования,

руководитель кружка "КВиллинг"

Описание материала:

представленный конспект открытого занятия по квиллингу рассчитан для работы с детьми  младшего и среднего школьного возраста (9 – 14лет). Этот материал предлагается педагогам  дополнительного образования,  учителям образовательных учреждений.

 

Тема:    Поздравительные открытки к

«МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ                           8МАРТА»

Цель:

  1.  воспитание у детей чувства красоты, любви к родной природе.

2.   всестороннее развитие детей в процессе овладения приемами

      техники    квиллинг, как художественного способа конструирования

      из бумаги.

  1. создать условия учащимся для развития творческих способностей в практической деятельности, продолжить изучение технологии изготовления поздравительной открытки в техники квиллинг.

ЗАДАЧИ:

Воспитательные:

  1. Воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе, настойчивость в достижении цели, аккуратность, бережливость, сознательное выполнение правил безопасности при работе с режущими, колющими предметами.
  2. добиться максимальной самостоятельности детского творчества;
  3. Воспитание ценностного отношения к общению человека с человеком, умения сопереживать неудаче и радоваться успеху другого - умения работать в коллективе.
  4. Трудовое и эстетическое воспитание, привитие навыков культуры труда, воспитание усидчивости и трудолюбия.

Развивающие:

  1. Развивать наглядно-образное мышление, познавательный интерес, рациональное использование времени и памяти, точность движений, художественный вкус, творчество.
  2. Изучение  учащимися   истории  развития старинной техники «квиллинг».
  3. Создание условий для развития творчества.

 

Обучающие:

  1.  Совершенствовать технические навыки в работе с бумагой в технике квиллинг.
  2. Учить выполнять цветы на основе представления о внешнем виде растения (венчик, стебель, листья);
  3. Обучение технологической последовательности и трудовых приемов выполнения, развивать мелкую моторику рук;
  4. Закрепить полученные теоретические знания в процессе творческой деятельности, формировать умения следовать устным инструкциям.

Методические приёмы: рассказывание стихов, рассматривание иллюстраций, беседа, показ образца и основных приёмов скручивания, объяснение приёмов создания поделки, анализ детских работ.

Тип и форма занятия:

  • Комбинированный
  • Беседа, игра, практическая работа.

Время проведения занятия: 45 мин.

Методическое оснащение занятия:

  • образцы работ в данной технике;
  • выставка иллюстраций
  • презентация;

 

  Материалы и инструменты:

плотная бумага  (120-200гр.) 

для цветов и листьев: полоски  цветной офисной бумаги; 

клей ПВА;

ножницы;

пинцет;

инструмент для накручивания полосок;

офицерская линейка;

зубочистки;

мастер-клей ;

 

Словарная работа:

  • квиллинг;
  • бумагокручение;
  • бумажная филигрань;
  • бумажное кружево.

 

 

 

Оборудование:

Звукозаписи   «Звуки окружающего мира», проектор.

                                                         

ХОД УРОКА:

Организационный момент.

Приветствие:

Здравствуйте ребята! Здравствуйте, уважаемые гости!

Сегодня мы собрались с вами на очередное занятие кружка.  Чтобы узнать название кружка мы поиграем в игру загадки.

Вы любите отгадывать загадки? (да)

Я буду загадывать загадки о цветах. Отгадав, поставьте первую букву отгадки в ряд,  в результате перед вами откроется название кружка.

 

На окне, на полке Выросли иголки Да цветки атласные - Алые и красные.

Кактус

Колосится в поле рожь. Там, во ржи, цветок найдешь. ярко-синий и пушистый, Только жаль, что не душистый.

Василек

В саду есть петушок - Лиловый гребешок, А хвостик - боевой, Сабелькой кривой

И рис

Жёлтые цветочки - Лаковые щёчки, Пятерные венчики, А листья изменчивы.

Лютик

Белые горошки На зелёной ножке.

Ландыш

Конфеты есть такие,

и есть такой цветок,

и нитки, из которых

смотаешь ты клубок

 

Ирис

Есть у весеннего цветка Приметы, чтоб не ошибиться: Листик — как у чеснока, А корона — как у принца!

Нарцисс

Все знакомы с нами: Яркие, как пламя, Мы однофамильцы С мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими Алыми ...

Гвоздики

Прочитай ключевое слово из первых букв отгадок

КВИЛЛИНГ

 

Прочтите, а как называется, наш кружок? ( Квиллинг)

А что мы делаем на кружке?  - нарезаем полоски, из полосок делаем детальки, из определенных деталек собираем цветы, листья - занимаемся квиллингом или бумагокручением.  Мы делаем снежинки для украшения комнат к новому году, картины, открытки, участвуем в конкурсах, фантазируем.

Молодцы! Мы с вами трудимся. А может ли человек прожить без труда?

 ( нет)

Какие вы знаете пословицы о труде?

 
  • Без уда не вытащишь и рыбку из пруда.
  • Терпенье и труд все перетрут.
  • Кто не работает, тот не ест.
  • Глаза страшатся, а руки делают.
  • Дело мастера боится.
  • Кончил дело - гуляй смело.
  • Не боги горшки обжигают.
  • Делу - время, потехе - час.
  • От труда здоровеют, а от лени болеют.
  • Хозяин тот, кто трудится. .
  • Труд кормит, а лень портит.

Говоря о трудолюбивых людях…нельзя  не вспомнить о основоположниках техники квиллинг, тех, кто стоял у самых истоках. Вспомним историю квиллинга, или как еще называют эту технику  - бумагокручение, бумажная филигрань,бумажное кружево.

На английском языке это рукоделие называется «quilling»—от слова «quill»  или «птичье перо». В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. Во Франции и в Италии бумажная филигрань начиная с 15 века, использовалась монахами для украшения и обрамления священных образов, создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок.

Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но, потому, что бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством для дам из богатых слоев общества.        Ценительницами этого искусства считаются такие коронованные особы, как дочь Георга III (короля Великобритании) Элизабет, которая, говорят, подарила своему врачу ширму, выполненную в технике квиллинга, королева Англии Мария Тюдор и царица Датская Александра,а также такие интеллектуалы, как Джейн Остен и сестры Бронте. Из Англии квиллинг перекочевал в Северную Америку с колонизаторами, и здесь в первой половине XIX века некоторые столяры-краснодеревщики изготавливали коробочки и шкатулки с вставленными стенками, декорированными в технике бумажной филиграни, как если бы речь шла о мозаике. Эту необычную обработку и называют мозаикой.

Начиная с конца XIX века популярность квиллинга постепенно пошла на убыль, почти до полного забвения, чтобы снова возродиться в наши дни в более современной форме, но с очарованием и изысканностью, не уступающими тем, что были в прошлые века. У этой техники много поклонников во всем мире. В Англии в 1983 году был создан «Квиллинг союз Англии», настоящая корпорация квиллинга, которая получает письма со всех континентов. По ее инициативе в 1992 году был организован Первый Международный фестиваль квиллинга, во время которого можно было полюбоваться старинными изделиями и     современными творениями. По квиллингу проводились две крупные выставки: первая в 1927 году в Лондоне, другая — в 1988 году в Нью-Йорке, в Флориан-Папп Галерее, где были выставлены на продажу настоящие шедевры. К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира.

Но самое широкое распространение это искусство получило, когда оно «переехало» на Восток. Богатейшие традиции тончайшей графики и пластики, изготовления бумаги и работы с ней дали искусству бумажной пластики новую жизнь. 

В Южной Корее существует целая Ассоциация любителей бумажной пластики, объединяющая последователей самых разных направлений бумажного творчества. 

Мы тоже  в кружке занимаемся  квиллингом  и делаем это с удовольствием.  

Сообщение темы и цель занятия

Дети, приближается праздник 8 Марта, и все вы, конечно, хотите сделать подарки  к этому празднику. Принято считать, что самый лучший подарок для женщин – это цветы. Их насчитывается более 270 тысяч в мире. Это  комнатные, полевые, садовые и даже есть цветы на водоёмах.  Можно вырастить для нее цветы в горшочке, а можно сделать букет цветов из бумаги  и закрепить букет на поздравительной открытке.

Мы продолжим работать над изготовлением открытки.

 Педагог предлагает детям рассказать стихи о тех видах цветов, которыми они украсили  свои открытки.

Подсолнух

Наш подсолнух, словно солнце.      Рады жёлтым лепесткам. Смотрят семечки в оконца И подмигивают нам

Подснежник

Прорастает сквозь снежок,        К солнечным лучам, цветок, Маленький и нежный, Беленький подснежник.

 

  Ромашки

Маленькое солнце на моей ладошке, -           

Белая ромашка на зеленой ножке.

С белым ободочком желтые сердечки…

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Зацвели ромашки – наступило лето.

Из ромашек белых вяжутся букеты.

В глиняном кувшине, в банке или чашке

Весело теснятся крупные ромашки

 

На лугу цветёт ромашка                   Скромный беленький цветок, Что из жёлтого кармашка Уронила лепесток.

Васильки                 Синее небо упало на луг,                            Синим, пресиним всё стало вокруг, На лугу расцвели, у синей реки, Как синие небо, цветки – васильки

Мак

Только солнышко взойдет –           Мак на грядке расцветет. Бабочка-капустница На цветок опустится. Поглядишь – а у цветка Больше на два лепестка.

Колокольчик            

Колокольчик голубой,                 Что стоишь? Идем со мной! Страшно в поле. Скоро вечер. Я возьму тебя домой.

Незабудки

Голубые незабудки –                           Необычные цветы: Пусть они совсем малютки – В них есть чудо красоты.

Астры

Солнце в небе удивилось:             Что за чудо приключилось, Может, звездочки зажгли? Это астры расцвели! Сто оттенков и сортов Этих радостных цветов: Розовые, красные   Самые прекрасные!

Лилии

Стройный нежный стебелек, Очень необычный - Это лилии цветок, Среди всех отличный. Символ благородства, Символ красоты, Уважают лилию Всей земли цветы .    Молодцы!

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ  САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Приступим к работе, не забываем про ТБ. Повторим! Техника безопасности при работе с бумагой, клеем, ножницами

  • ножницы передавать в закрытом виде, кольцами вперед;
  • не оставлять ножницы в раскрытом виде;
  • клеем пользоваться очень осторожно;
  • не допускать попадания клея в глаза; (при попадании немедленно промыть теплой водой)
  • по окончанию работы тщательно вымыть руки.

У всех на столах есть все необходимое, что нужно для работы:

полоски  цветной офисной бумаги,

клей ПВА;

ножницы;

инструмент для накручивания полосок;

офицерская линейка;

зубочистки;

мастер-клей ;

Продолжим  работу над изготовлением поздравительной открытки к 8 марта

Что же такое композиция? Композиция – это соединение, составление разных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей. Сейчас мы продолжим работать над композицией, которую выбрали для оформления поздравительной открытки. Полоски бумаги накрутим с помощью инструмента, сформируем  нужную форму, закрепим  детали  с помощью мастер – клея на открытку. Поздравительная открытка готова.

Проводится выставка работ учащихся.

Сегодня закончили работу. Посмотрите, какие красивые поделки у вас получились, такие открытки теперь  можно подарить.

Ребята, а что нового вы узнали на сегодняшнем мероприятии?

1) Где и когда  возникло искусство бумагокручения….

а) в Европе в конце 14 — начале 15 века

2) В переводе с английского «quill» обозначает ……

а) птичье перо

3) Какой ширины должны быть полосы для работы в технике квиллинг..

а) 3, 5, 7 мм

4) Перечислите инструменты необходимые для работы в технике квиллинг…

а) инструмент для накручивания бумажных полос, линейка, ножницы, клей ПВА, бумага, мастер –клей.

Вам понравилось занятие?

Итог занятия:

Подарок, сделанный своими руками, приятен и для того кто его изготовил, и для того кто такой подарок получит. Ведь он сделан с огромной любовью! Надеюсь, что знания, приобретенные сегодня, помогут в решении творческих задач. Я хочу пожелать вам всегда учиться чему-то новому, делиться знаниями с друзьями и, конечно же доводить начатое дело до конца. Спасибо за работу. До встречи на следующем занятии.

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие кружка "Квиллинг"»



ГУ Городской центр технического творчества





Открытое занятие

кружка «КВИЛЛИНГ»




Тема: Поздравительные открытки к

«МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ 8МАРТА»







Автор: Шемболова Галина Константиновна,

педагог дополнительного образования,

руководитель кружка «КВИЛЛИНГ»















г. Актобе 2016 г.


Описание материала:

представленный конспект открытого занятия по квиллингу рассчитан для работы с детьми  младшего и среднего школьного возраста (9 – 14лет). Этот материал предлагается педагогам  дополнительного образования, учителям образовательных учреждений.


Тема: Поздравительные открытки к

«МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ 8МАРТА»

Цель:

  1. воспитание у детей чувства красоты, любви к родной природе.

2. всестороннее развитие детей в процессе овладения приемами

техники квиллинг, как художественного способа конструирования

из бумаги.

  1. создать условия учащимся для развития творческих способностей в практической деятельности, продолжить изучение технологии изготовления поздравительной открытки в техники квиллинг.

ЗАДАЧИ:

Воспитательные:

  1. Воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе, настойчивость в достижении цели, аккуратность, бережливость, сознательное выполнение правил безопасности при работе с режущими, колющими предметами.

  2. добиться максимальной самостоятельности детского творчества;

  3. Воспитание ценностного отношения к общению человека с человеком, умения сопереживать неудаче и радоваться успеху другого - умения работать в коллективе.

  4. Трудовое и эстетическое воспитание, привитие навыков культуры труда, воспитание усидчивости и трудолюбия.

Развивающие:

  1. Развивать наглядно-образное мышление, познавательный интерес, рациональное использование времени и памяти, точность движений, художественный вкус, творчество.

  2. Изучение учащимися истории развития старинной техники «квиллинг».

  3. Создание условий для развития творчества.



Обучающие:

  1. Совершенствовать технические навыки в работе с бумагой в технике квиллинг.

  2. Учить выполнять цветы на основе представления о внешнем виде растения (венчик, стебель, листья);

  3. Обучение технологической последовательности и трудовых приемов выполнения, развивать мелкую моторику рук;

  4. Закрепить полученные теоретические знания в процессе творческой деятельности, формировать умения следовать устным инструкциям.

Методические приёмы: рассказывание стихов, рассматривание иллюстраций, беседа, показ образца и основных приёмов скручивания, объяснение приёмов создания поделки, анализ детских работ.

Тип и форма занятия:

  • Комбинированный

  • Беседа, игра, практическая работа.

Время проведения занятия: 45 мин.

Методическое оснащение занятия:

  • образцы работ в данной технике;

  • выставка иллюстраций

  • презентация;


Материалы и инструменты:

плотная бумага (120-200гр.)

для цветов и листьев: полоски цветной офисной бумаги;

клей ПВА;

ножницы;

пинцет;

инструмент для накручивания полосок;

офицерская линейка;

зубочистки;

мастер-клей ;


Словарная работа:

  • квиллинг;

  • бумагокручение;

  • бумажная филигрань;

  • бумажное кружево.




Оборудование:

Звукозаписи «Звуки окружающего мира», проектор.

ХОД УРОКА:

Организационный момент.

Приветствие:

Здравствуйте ребята! Здравствуйте, уважаемые гости!

Сегодня мы собрались с вами на очередное занятие кружка. Чтобы узнать название кружка мы поиграем в игру загадки.

Вы любите отгадывать загадки? (да)

Я буду загадывать загадки о цветах. Отгадав, поставьте первую букву отгадки в ряд, в результате перед вами откроется название кружка.


На окне, на полке
Выросли иголки
Да цветки атласные -
Алые и красные.

Кактус

Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.

Василек

В саду есть петушок -
Лиловый гребешок,
А хвостик - боевой,
Сабелькой кривой

И рис

Жёлтые цветочки -
Лаковые щёчки,
Пятерные венчики,
А листья изменчивы.

Лютик

Белые горошки
На зелёной ножке.

Ландыш

Конфеты есть такие,

и есть такой цветок,

и нитки, из которых

смотаешь ты клубок


Ирис

Есть у весеннего цветка
Приметы, чтоб не ошибиться:
Листик — как у чеснока,
А корона — как у принца!

Нарцисс

Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя,
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими
Алыми ...

Гвоздики

Прочитай ключевое слово из первых букв отгадок

КВИЛЛИНГ


Прочтите, а как называется, наш кружок? ( Квиллинг)

А что мы делаем на кружке? - нарезаем полоски, из полосок делаем детальки, из определенных деталек собираем цветы, листья - занимаемся квиллингом или бумагокручением. Мы делаем снежинки для украшения комнат к новому году, картины, открытки, участвуем в конкурсах, фантазируем.

Молодцы! Мы с вами трудимся. А может ли человек прожить без труда?

( нет)

Какие вы знаете пословицы о труде?





  • Без уда не вытащишь и рыбку из пруда.

  • Терпенье и труд все перетрут.

  • Кто не работает, тот не ест.

  • Глаза страшатся, а руки делают.

  • Дело мастера боится.

  • Кончил дело - гуляй смело.

  • Не боги горшки обжигают.

  • Делу - время, потехе - час.

  • От труда здоровеют, а от лени болеют.

  • Хозяин тот, кто трудится. .

  • Труд кормит, а лень портит.

Говоря о трудолюбивых людях…нельзя не вспомнить о основоположниках техники квиллинг, тех, кто стоял у самых истоках. Вспомним историю квиллинга, или как еще называют эту технику - бумагокручение, бумажная филигрань,бумажное кружево.

На английском языке это рукоделие называется «quilling»—от слова «quill»  или «птичье перо». В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. Во Франции и в Италии бумажная филигрань начиная с 15 века, использовалась монахами для украшения и обрамления священных образов, создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок.

Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но, потому, что бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством для дам из богатых слоев общества. 
Ценительницами этого искусства считаются такие коронованные особы, как дочь Георга III (короля Великобритании) Элизабет, которая, говорят, подарила своему врачу ширму, выполненную в технике квиллинга, королева Англии Мария Тюдор и царица Датская Александра,а также такие интеллектуалы, как Джейн Остен и сестры Бронте. Из Англии квиллинг перекочевал в Северную Америку с колонизаторами, и здесь в первой половине XIX века некоторые столяры-краснодеревщики изготавливали коробочки и шкатулки с вставленными стенками, декорированными в технике бумажной филиграни, как если бы речь шла о мозаике. Эту необычную обработку и называют мозаикой.

Начиная с конца XIX века популярность квиллинга постепенно пошла на убыль, почти до полного забвения, чтобы снова возродиться в наши дни
в более современной форме, но с очарованием и изысканностью, не уступающими тем, что были в прошлые века. У этой техники много поклонников во всем мире. В Англии в 1983 году был создан «Квиллинг союз Англии», настоящая корпорация квиллинга, которая получает письма со всех континентов. По ее инициативе в 1992 году был организован Первый Международный фестиваль квиллинга, во время которого можно было полюбоваться старинными изделиями и современными творениями.
По квиллингу проводились две крупные выставки: первая в 1927 году в Лондоне, другая — в 1988 году в Нью-Йорке, в Флориан-Папп Галерее, где были выставлены на продажу настоящие шедевры. К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира.

Но самое широкое распространение это искусство получило, когда оно «переехало» на Восток. Богатейшие традиции тончайшей графики и пластики, изготовления бумаги и работы с ней дали искусству бумажной пластики новую жизнь. 

В Южной Корее существует целая Ассоциация любителей бумажной пластики, объединяющая последователей самых разных направлений бумажного творчества. 

Мы тоже в кружке занимаемся квиллингом и делаем это с удовольствием.

Сообщение темы и цель занятия

Дети, приближается праздник 8 Марта, и все вы, конечно, хотите сделать подарки к этому празднику. Принято считать, что самый лучший подарок для женщин – это цветы. Их насчитывается более 270 тысяч в мире. Это комнатные, полевые, садовые и даже есть цветы на водоёмах. Можно вырастить для нее цветы в горшочке, а можно сделать букет цветов из бумаги и закрепить букет на поздравительной открытке.

Мы продолжим работать над изготовлением открытки.

Педагог предлагает детям рассказать стихи о тех видах цветов, которыми они украсили свои открытки.









Подсолнух

Наш подсолнух, словно солнце.
Рады жёлтым лепесткам.
Смотрят семечки в оконца
И подмигивают нам



Подснежник

Прорастает сквозь снежок,
К солнечным лучам, цветок,
Маленький и нежный,
Беленький подснежник.


Ромашки

Маленькое солнце на моей ладошке, -

Белая ромашка на зеленой ножке.

С белым ободочком желтые сердечки…

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Зацвели ромашки – наступило лето.

Из ромашек белых вяжутся букеты.

В глиняном кувшине, в банке или чашке

Весело теснятся крупные ромашки


На лугу цветёт ромашка
Скромный беленький цветок,
Что из жёлтого кармашка
Уронила лепесток.


Васильки
Синее небо упало на луг,
Синим, пресиним всё стало вокруг,
На лугу расцвели, у синей реки,
Как синие небо, цветки – васильки

Мак

Только солнышко взойдет –
Мак на грядке расцветет.
Бабочка-капустница
На цветок опустится.
Поглядишь – а у цветка
Больше на два лепестка.



Колокольчик

Колокольчик голубой,
Что стоишь?
Идем со мной!
Страшно в поле.
Скоро вечер.
Я возьму тебя домой.

Незабудки

Голубые незабудки –
Необычные цветы:
Пусть они совсем малютки –
В них есть чудо красоты.

Астры

Солнце в небе удивилось:
Что за чудо приключилось,
Может, звездочки зажгли?
Это астры расцвели!
Сто оттенков и сортов
Этих радостных цветов:
Розовые, красные  
Самые прекрасные!

Лилии

Стройный нежный стебелек,
Очень необычный -
Это лилии цветок,
Среди всех отличный.
Символ благородства,
Символ красоты,
Уважают лилию
Всей земли цветы . Молодцы!









ПРАКТИЧЕСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Приступим к работе, не забываем про ТБ. Повторим! Техника безопасности при работе с бумагой, клеем, ножницами

  • ножницы передавать в закрытом виде, кольцами вперед;

  • не оставлять ножницы в раскрытом виде;

  • клеем пользоваться очень осторожно;

  • не допускать попадания клея в глаза; (при попадании немедленно промыть теплой водой)

  • по окончанию работы тщательно вымыть руки.

У всех на столах есть все необходимое, что нужно для работы:

полоски цветной офисной бумаги,

клей ПВА;

ножницы;

инструмент для накручивания полосок;

офицерская линейка;

зубочистки;

мастер-клей ;

Продолжим работу над изготовлением поздравительной открытки к 8 марта

Что же такое композиция? Композиция – это соединение, составление разных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей. Сейчас мы продолжим работать над композицией, которую выбрали для оформления поздравительной открытки. Полоски бумаги накрутим с помощью инструмента, сформируем нужную форму, закрепим детали с помощью мастер – клея на открытку. Поздравительная открытка готова.

Проводится выставка работ учащихся.

Сегодня закончили работу. Посмотрите, какие красивые поделки у вас получились, такие открытки теперь можно подарить.

Ребята, а что нового вы узнали на сегодняшнем мероприятии?

1) Где и когда возникло искусство бумагокручения….

а) в Европе в конце 14 — начале 15 века

2) В переводе с английского «quill» обозначает ……

а) птичье перо

3) Какой ширины должны быть полосы для работы в технике квиллинг..

а) 3, 5, 7 мм

4) Перечислите инструменты необходимые для работы в технике квиллинг…

а) инструмент для накручивания бумажных полос, линейка, ножницы, клей ПВА, бумага, мастер –клей.

Вам понравилось занятие?

Итог занятия:

Подарок, сделанный своими руками, приятен и для того кто его изготовил, и для того кто такой подарок получит. Ведь он сделан с огромной любовью! Надеюсь, что знания, приобретенные сегодня, помогут в решении творческих задач. Я хочу пожелать вам всегда учиться чему-то новому, делиться знаниями с друзьями и, конечно же доводить начатое дело до конца. Спасибо за работу. До встречи на следующем занятии.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!