СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация интегрированного урока по русскому языку и литературному чтению во 2 классе по темам: "Предложение. Разбор предложения" ; "Я и мои Друзья" (УМК "Школа России")"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена к интегрированному уроку по русскому языку и литературному чтению 2 класс. Так же прилагается раздаточный материал - билет на скорый поезд.

Просмотр содержимого документа
«Презентация интегрированного урока по русскому языку и литературному чтению во 2 классе по темам: "Предложение. Разбор предложения" ; "Я и мои Друзья" (УМК "Школа России")"»

Урок-путешествие

Урок-путешествие

Отправление. Р Q АЗ W Б R О Y Р UI  П S Р D Е F Д G Л J О L Ж Z Е V Н N И Q Я. Разбор предложения.

Отправление.

Р Q АЗ W Б R О Y Р UI

П S Р D Е F Д G Л J О L Ж Z Е V Н N И Q Я.

Разбор предложения.

         1 станция  Чистописание  «Как хорошо уметь писать!»   Кк к l к кк Красив тот, кто красиво поступает.

1 станция Чистописание «Как хорошо уметь писать!»

Кк к l к кк

Красив тот, кто красиво поступает.

2 станция  Словарик – «Это надо знать!» Всё хорошо, что хорошо кончается. Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить. Остёр на язык, да к делу не привык. Дружбу помни, а зло забывай. Проверяем: х о рошо, х о роший, я зык.

2 станция Словарик – «Это надо знать!»

  • Всё хорошо, что хорошо кончается.
  • Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить.
  • Остёр на язык, да к делу не привык.
  • Дружбу помни, а зло забывай.

Проверяем: х о рошо, х о роший, я зык.

  3 станция  Упражнительная –  «Внимание и ещё раз внимание!»   Послышался звон… сердце у меня замерло я тихонько сполз со стула и опустил глаза на полу валялись розовые черепки, золотой ободок блестел на солнце  Проверяем: Послышался звон… Сердце у меня замерло. Я тихонько сполз со стула и опустил глаза. На полу валялись розовые черепки, золотой ободок блестел на солнце.

3 станция Упражнительная – «Внимание и ещё раз внимание!»

  • Послышался звон… сердце у меня замерло я тихонько сполз со стула и опустил глаза на полу валялись розовые черепки, золотой ободок блестел на солнце

Проверяем: Послышался звон… Сердце у меня замерло. Я тихонько сполз со стула и опустил глаза. На полу валялись розовые черепки, золотой ободок блестел на солнце.

   5 Станция  Самостоятельная  «Вопрос, ещё вопрос!»   1. Соедини автора и его произведение. 1)В. Осеева а) «Хорошее»  б) «Я и Вовка» 2)Ю.Ермолаев в) «За игрой 3)В.Лунин г) «Почему?»  д) «Анна, не грусти!» 4)Н.Булгаков е) «Два пирожных» 5)В.Берестов ж) «Волшебное слово» 2.К каким из перечисленных рассказов можно отнести приведённые ниже пословицы? 1)Кто дружбу водит, тот счастье находит. а) «Анна, не грусти!» 2)Добрый человек добру и учит. б) «Волшебное слово» 3Больше одна мать заботится о семерых детях, в) «Почему?» чем семеро детей об одной матери. 4)Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. г) «Два пирожных»

5 Станция Самостоятельная «Вопрос, ещё вопрос!»

1. Соедини автора и его произведение.

1)В. Осеева а) «Хорошее»

б) «Я и Вовка»

2)Ю.Ермолаев в) «За игрой

3)В.Лунин г) «Почему?»

д) «Анна, не грусти!»

4)Н.Булгаков е) «Два пирожных»

5)В.Берестов ж) «Волшебное слово»

2.К каким из перечисленных рассказов можно отнести приведённые ниже пословицы?

1)Кто дружбу водит, тот счастье находит. а) «Анна, не грусти!»

2)Добрый человек добру и учит. б) «Волшебное слово»

3Больше одна мать заботится о семерых детях, в) «Почему?»

чем семеро детей об одной матери.

4)Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. г) «Два пирожных»

Проверь себя: 1 задание: 1 – а, г,ж. 2 – е 3 – б 4 – д 5 -в 2 задание : 1 –а 2 – б 3 – г 4 - в

Проверь себя:

  • 1 задание:

1 – а, г,ж. 2 – е 3 – б 4 – д 5 -в

2 задание :

1 –а 2 – б 3 – г 4 - в

6 станция  Конечная  «Русский язык – это дело серьёзное!»

6 станция Конечная «Русский язык – это дело серьёзное!»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей