СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Формирование образовательной среды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Одним из условий мотивации ребенка к учебной деятельности является создание образовательной среды. Учитель должен создать такую образовательную среду, при которой каждый ученик должен чувствовать себя свободной личностью, имеющей возможность высказать свою точку зрения, быть принятым своим мини -коллективом ( одноклассниками, учителем) и это очень важно для ребенка, когда его понимают, принимают его мнение, - и это придаст ему уверенности, уверенность сохранится на протяжении всей жизни. Естественно, если у ребенка складываются отношения с коллективом, ему хочется общаться и идти в школу, а, следовательно, получать знания.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формирование образовательной среды"»

 Формирование  образовательной среды,  как одно из условий мотивации ребёнка к учебной деятельности  ( из опыта работы)

Формирование образовательной среды, как одно из условий мотивации ребёнка к учебной деятельности ( из опыта работы)

«Тот, кто воспитывает, сам должен быть воспитан».

«Тот, кто воспитывает, сам должен быть воспитан».

 Принципы: Искренность и доверие в отношениях с детьми; Совместное планирование (классный руководитель + учащиеся + родители); Привлекательность будущего дела – увлечь учащихся конечным результатом; Деятельность – активное участие в мероприятиях всех уровней;

Принципы:

  • Искренность и доверие в отношениях с детьми;
  • Совместное планирование (классный руководитель + учащиеся + родители);
  • Привлекательность будущего дела – увлечь учащихся конечным результатом;
  • Деятельность – активное участие в мероприятиях всех уровней;
Принципы: Свобода участия – учитывается мнение учащихся и родителей в выборе задания во внеклассном мероприятии; Обратная связь – обсуждение каждого внеклассного мероприятия (рефлексия); Сотворчество (сотрудничество + творчество) – право выбора партнёра по выполняемому делу; Уважение личности ребёнка; Успешность – отмечать реальный успех выполненного дела. Разумное сочетание любви и строгости.

Принципы:

  • Свобода участия – учитывается мнение учащихся и родителей в выборе задания во внеклассном мероприятии;
  • Обратная связь – обсуждение каждого внеклассного мероприятия (рефлексия);
  • Сотворчество (сотрудничество + творчество) – право выбора партнёра по выполняемому делу;
  • Уважение личности ребёнка;
  • Успешность – отмечать реальный успех выполненного дела.
  • Разумное сочетание любви и строгости.
Задачи: Формирование классного коллектива, дружного, сплочённого, творческого; Создание условий для формирования личности каждого учащегося; Формирование нравственно - ценностных взглядов учащихся; Организация всех видов деятельности, которые помогли бы раскрыться индивидуальностям в моём классе; Формирование и развитие познавательных интересов, потребностей и мотивов; Улучшение успеваемости и поведения учащихся; Привитие чувства ответственности в учёбе; навыков культуры поведения, отзывчивости и взаимопомощи.

Задачи:

  • Формирование классного коллектива, дружного, сплочённого, творческого;
  • Создание условий для формирования личности каждого учащегося;
  • Формирование нравственно - ценностных взглядов учащихся;
  • Организация всех видов деятельности, которые помогли бы раскрыться индивидуальностям в моём классе;
  • Формирование и развитие познавательных интересов, потребностей и мотивов;
  • Улучшение успеваемости и поведения учащихся;
  • Привитие чувства ответственности в учёбе; навыков культуры поведения, отзывчивости и взаимопомощи.
 Проектная деятельность

Проектная деятельность

Традиции

Традиции

Работа в группах

Работа в группах

 Поездки в театры, музеи, цирк

Поездки в театры, музеи, цирк

Конкурсы

Конкурсы

Конкурсы рисунков

Конкурсы рисунков

Классные часы

Классные часы

Соревнования

Соревнования

 Неделя начальных классов

Неделя начальных классов

Портфолио

Портфолио

Наши награды

Наши награды

Работа с родителями Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс; Психолого-педагогическое просвещение родителей; Взаимодействие с родительским комитетом; Совместная деятельность родителей и учащихся – сотворчество. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс; Психолого-педагогическое просвещение родителей; Взаимодействие с родительским комитетом; Совместная деятельность родителей и учащихся – сотворчество. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс; Психолого-педагогическое просвещение родителей; Взаимодействие с родительским комитетом; Совместная деятельность родителей и учащихся – сотворчество.

Работа с родителями

  • Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс; Психолого-педагогическое просвещение родителей; Взаимодействие с родительским комитетом; Совместная деятельность родителей и учащихся – сотворчество.
  • Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс; Психолого-педагогическое просвещение родителей; Взаимодействие с родительским комитетом; Совместная деятельность родителей и учащихся – сотворчество.
  • Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;
  • Психолого-педагогическое просвещение родителей;
  • Взаимодействие с родительским комитетом;
  • Совместная деятельность родителей и учащихся – сотворчество.
 «Всё начинается с любви:  И озаренье, и работа,  Глаза цветов, глаза ребёнка-  Всё начинается с любви…»  Р. Рождественский

«Всё начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребёнка-

Всё начинается с любви…»

Р. Рождественский


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!