СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Его величество УРОК"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЭОР- презентация рассказывает об уроке, его структуре,  теории, стадиях. Каким должен быть современный урок?

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Его величество УРОК"»

Каким он должен быть? подготовила Коннова Н.Б. учитель истории и обществознания МОУ «СОШ с. Новополеводино»

Каким он должен быть?

подготовила Коннова Н.Б. учитель истории и обществознания МОУ «СОШ с. Новополеводино»

 Вызов. Это мотивационная. На ней активизация и (обязательно!)актуализация знаний. Призваны включить мыслительный процесс уже на 1 стадии урока. Актуализация должна способствовать пониманию того, что данная тема имеет связь с предыдущим материалом и актуальна для самого ученика.
  • Вызов. Это мотивационная. На ней активизация и (обязательно!)актуализация знаний. Призваны включить мыслительный процесс уже на 1 стадии урока. Актуализация должна способствовать пониманию того, что данная тема имеет связь с предыдущим материалом и актуальна для самого ученика.

Осмысление. Именно эта стадия является ведущей в построении урока, так как на ней идет работа по усвоению учащимися нового материала. Эта часть урока и есть его основной смысл, то ради чего затеяно учение. Это смысловая стадия, как для учителя, так и для ученика. /Интенсификация урока, применение новых методов, приемов, технологий/
  • Осмысление. Именно эта стадия является ведущей в построении урока, так как на ней идет работа по усвоению учащимися нового материала. Эта часть урока и есть его основной смысл, то ради чего затеяно учение. Это смысловая стадия, как для учителя, так и для ученика. /Интенсификация урока, применение новых методов, приемов, технологий/
Размышление или рефлексия. На этой стадии необходимо достигнуть максимально полной осознанности изученного материала. Это не простая проверка знаний, а возможность учащихся отследить то новое, что получено ими на уроке, соотнести те знания, которые у них были с теми, которые они приобрели.
  • Размышление или рефлексия. На этой стадии необходимо достигнуть максимально полной осознанности изученного материала. Это не простая проверка знаний, а возможность учащихся отследить то новое, что получено ими на уроке, соотнести те знания, которые у них были с теми, которые они приобрели.
Деятельность учителя + деятельность уч-ся Деятельность учителя:  1.Организация урока 2.Организация деятельности учащихся Деятельность ученика: 1.Усвоение нового материала 2.Закрепление нового материала 3.Рефлексия
  • Деятельность учителя + деятельность уч-ся
  • Деятельность учителя:
  • 1.Организация урока
  • 2.Организация деятельности учащихся
  • Деятельность ученика:
  • 1.Усвоение нового материала
  • 2.Закрепление нового материала
  • 3.Рефлексия
1.Оргмомент 2.Проверка изученного материала 3.Работа по изучению нового материала Организация деятельности учащихся: а) вызов (мотивация); б) осмысление; в) рефлексия (учащихся) 4.Закрепление изученного материала (рефлексия учителя) 5.Домашнее задание
  • 1.Оргмомент
  • 2.Проверка изученного материала
  • 3.Работа по изучению нового материала Организация деятельности учащихся: а) вызов (мотивация); б) осмысление; в) рефлексия (учащихся)
  • 4.Закрепление изученного материала (рефлексия учителя)
  • 5.Домашнее задание
1.Ключевые понятия темы 2.Слова-ассоциации 3.Запись абсолютно всех слов 4.Анализ слов-ассоциаций 5.Результативная запись 6.Итог 7.Рефлексия
  • 1.Ключевые понятия темы
  • 2.Слова-ассоциации
  • 3.Запись абсолютно всех слов
  • 4.Анализ слов-ассоциаций
  • 5.Результативная запись
  • 6.Итог
  • 7.Рефлексия
1.Государство /ключевое слово/ 2.Свободное, сильное /2 прилагательных/ 3.Работает, развивается, строится /3 глагола, показывающие действия понятия/ 4.Государство нужно всем нам /краткое предложение, в котором отражается суть/ 5.Защита /резюме: одно слово, обычно существительное, ассоциации/
  • 1.Государство /ключевое слово/
  • 2.Свободное, сильное /2 прилагательных/
  • 3.Работает, развивается, строится /3 глагола, показывающие действия понятия/
  • 4.Государство нужно всем нам /краткое предложение, в котором отражается суть/
  • 5.Защита /резюме: одно слово, обычно существительное, ассоциации/
1.Таблица: 1-знаю, 2-хочу узнать, 3- узнал; 2.Название темы и ее обсуждение; 3.Заполнение таблицы в начале урока - 1 и 2 столбики таблицы, в конце – 3 столбик 4.Рефлексия 5.Анализ таблицы
  • 1.Таблица: 1-знаю, 2-хочу узнать, 3- узнал;
  • 2.Название темы и ее обсуждение;
  • 3.Заполнение таблицы в начале урока - 1 и 2 столбики таблицы, в конце – 3 столбик
  • 4.Рефлексия
  • 5.Анализ таблицы
1.Интересным, содержательным, обучающим 2.Развивающим, увлекательным, актуальным 3.Перспективным, интенсивным, активным 4.Жизненным, воспитывающим, вежливым 5.Познавательным, эффективным, нужным 6.Добрым, хорошим, запоминающимся 7.Занимательным, гуманным, неординарным 8.Любознательным, новым, взаимным, разумным 9.Разнообразным, неординарным, нестандартным
  • 1.Интересным, содержательным, обучающим
  • 2.Развивающим, увлекательным, актуальным
  • 3.Перспективным, интенсивным, активным
  • 4.Жизненным, воспитывающим, вежливым
  • 5.Познавательным, эффективным, нужным
  • 6.Добрым, хорошим, запоминающимся
  • 7.Занимательным, гуманным, неординарным
  • 8.Любознательным, новым, взаимным, разумным
  • 9.Разнообразным, неординарным, нестандартным
1.Интересным 11.Разным 2.Любимым 12.Изумительным 3.Добрым 13.Потрясным 4.Клевым 14.Радостным 5.Здоровским 15.Мастерским 6.Классным 16.Увлекательным 7.Хорошим 17.Памятным 8.Сногсшибательным 18.Нужным 9.Удивительным 19.Актуальным 10.Занимательным 20.Уникальным
  • 1.Интересным 11.Разным
  • 2.Любимым 12.Изумительным
  • 3.Добрым 13.Потрясным
  • 4.Клевым 14.Радостным
  • 5.Здоровским 15.Мастерским
  • 6.Классным 16.Увлекательным
  • 7.Хорошим 17.Памятным
  • 8.Сногсшибательным 18.Нужным
  • 9.Удивительным 19.Актуальным
  • 10.Занимательным 20.Уникальным
1.Взаимопонимание 2.Взаимодоверие 3.Взаимоуважение 4.Взаимообучение 5.Взаимовежливость 6.Взаиморасположение 7.Взаимовоспитание 8.Взаимовыручка 9.Сотрудничество
  • 1.Взаимопонимание
  • 2.Взаимодоверие
  • 3.Взаимоуважение
  • 4.Взаимообучение
  • 5.Взаимовежливость
  • 6.Взаиморасположение
  • 7.Взаимовоспитание
  • 8.Взаимовыручка
  • 9.Сотрудничество
принципы 1.Увлекательность 2.Удивительность 3.Убедительность 4.Усидчивость 5.Уникальность  6.Универсальность 7.Усовершенствованность 8. Успешность у у у у у у у у

принципы

  • 1.Увлекательность
  • 2.Удивительность
  • 3.Убедительность
  • 4.Усидчивость
  • 5.Уникальность
  • 6.Универсальность
  • 7.Усовершенствованность
  • 8. Успешность

у

у

у

у

у

у

у

у

1.Личность ребенка 2.Позитивный настрой 3.Атмосфера коллектива 4.Микроклимат класса 5.Радость общения 6.Заинтересованность детей 7.Положительная мотивация к учебе 8.Свобода выбора и слова 9.Отсутствие запретов 10.Справедливые правила и обязанности
  • 1.Личность ребенка
  • 2.Позитивный настрой
  • 3.Атмосфера коллектива
  • 4.Микроклимат класса
  • 5.Радость общения
  • 6.Заинтересованность детей
  • 7.Положительная мотивация к учебе
  • 8.Свобода выбора и слова
  • 9.Отсутствие запретов
  • 10.Справедливые правила и обязанности
1. Любовь к детям 2.Любовь к своему предмету 2.Любовь к своему делу 3.Уважение к мнению коллектива 4.Сотрудничество с родителями и детьми 5.Отсутствие авторитарных методов 6. Умение понять и простить ребенка 7. Любовь к своей Родине 8.Любовь к своему народу и культуре.
  • 1. Любовь к детям
  • 2.Любовь к своему предмету
  • 2.Любовь к своему делу
  • 3.Уважение к мнению коллектива
  • 4.Сотрудничество с родителями и детьми
  • 5.Отсутствие авторитарных методов
  • 6. Умение понять и простить ребенка
  • 7. Любовь к своей Родине
  • 8.Любовь к своему народу и культуре.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!