СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Единица времени. Час. минута"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для закрепления пройденной темы "Час.Минута". Отражены виды часов, а также другие единицы измерения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Единица времени. Час. минута"»

Математика 2 класс  тема: Единицы времени. Час, минута (Закрепление)          подготовила учитель начальных классов  Спиридонова Ольга Михайловна  МБОУ СОШ №3»Пеликан» г.Бердск Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 «Пеликан» г. Бердск

Математика 2 класс тема: Единицы времени. Час, минута (Закрепление) подготовила учитель начальных классов Спиридонова Ольга Михайловна МБОУ СОШ №3»Пеликан» г.Бердск

  • Подготовила: учитель начальных классов
  • МБОУ СОШ №3 «Пеликан» г. Бердск
Девиз урока: «Время не стоит на месте, нас зовет с собою вместе!»

Девиз урока: «Время не стоит на месте, нас зовет с собою вместе!»

Актуализация знаний

Актуализация знаний

 Прочитай числовой ряд:  2, 21,12, 61,8,44,6,88  составь числовой ряд в порядке:  а)возрастания  б)убывания

Прочитай числовой ряд: 2, 21,12, 61,8,44,6,88 составь числовой ряд в порядке: а)возрастания б)убывания

 Прочитай числовой ряд:  2, 21,12, 61,8,44,6,88 выбери только двузначные числа, составь числовой ряд в порядке возрастания,  убывания

Прочитай числовой ряд: 2, 21,12, 61,8,44,6,88 выбери только двузначные числа, составь числовой ряд в порядке возрастания, убывания

У Оли в пенале 5 ручек и карандаши. Сколько ручек и карандашей в пенале у Оли?

У Оли в пенале 5 ручек и карандаши. Сколько ручек и карандашей в пенале у Оли?

Точно мы должны ходить, Можем рано разбудить. Бить умеем, но не вас, Отбиваем каждый час. Громко, весело мы бьем: бим-бом, бим-бом! Часы

Точно мы должны ходить,

Можем рано разбудить.

Бить умеем, но не вас,

Отбиваем каждый час.

Громко, весело мы бьем: бим-бом, бим-бом!

Часы

Час, минута. Определение времени по часам.

Час, минута. Определение времени по часам.

Цели урока: Продолжить знакомство с единицей времени (час, минута). Н аучиться определять время по часам. Развивать умения ориентироваться во времени.

Цели урока:

  • Продолжить знакомство с единицей времени (час, минута).
  • Н аучиться определять время по часам.
  • Развивать умения ориентироваться во времени.
Часы бывают разные. Сначала появились солнечные часы, потом водяные, песочные.

Часы бывают разные. Сначала появились солнечные часы, потом водяные, песочные.

Сейчас в основном пользуются механическими и электронными часами. Рассмотрите внимательно разные часы. Скажи, как они называются.

Сейчас в основном пользуются механическими и электронными часами.

Рассмотрите

внимательно разные часы.

Скажи, как они называются.

У часов есть короткая стрелка и длинная. Короткая показывает часы, а длинная – минуты.

У часов есть короткая стрелка и длинная. Короткая показывает часы, а длинная – минуты.

Запомни!

Запомни!

12 12                    12       11 11 1 1 11 1 2 10 2 2 10 10 3 3 9 9 9 3 8 4 8 4 4 8 5 7 5 7 5 7 6 6 6 12 12             11 1 1 11 2 10 2 10 3 9 3 9 4 8 4 8 5 7 5 7 6 6 Определи время по часам.

12

12

12

11

11

1

1

11

1

2

10

2

2

10

10

3

3

9

9

9

3

8

4

8

4

4

8

5

7

5

7

5

7

6

6

6

12

12

11

1

1

11

2

10

2

10

3

9

3

9

4

8

4

8

5

7

5

7

6

6

Определи время по часам.

12 12 12                   11 11 1 1 1 11 2 2 2 10 10 10 3 3 3 9 9 9 4 8 4 4 8 8 5 5 7 7 5 7 6 6 6 10 : 30 Найдите одинаковое время на электронных и механических часах.

12

12

12

11

11

1

1

1

11

2

2

2

10

10

10

3

3

3

9

9

9

4

8

4

4

8

8

5

5

7

7

5

7

6

6

6

10 : 30

Найдите одинаковое время на электронных

и механических часах.

Задание:  Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:  2 см 4 мм 42 мм  1 м 100 см  59 мин. 1 ч.  2 дм 3 см 32 см  13 см 10 дм3 см  30 мин 1 ч.

Задание: Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

2 см 4 мм 42 мм

1 м 100 см

59 мин. 1 ч.

2 дм 3 см 32 см

13 см 10 дм3 см

30 мин 1 ч.

Задача: Возле магазина стояло 14 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 6 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Задача:

  • Возле магазина стояло 14 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 6 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Подведение итогов Сколько в 1 см мм? Сколько в 1 м см? Сколько в 1 см дм? Сколько в 10 см мм? Сколько в 10 дм см?  Сколько в 1 ч мин? Сколько в 1 ч 10 мин минут?

Подведение итогов

  • Сколько в 1 см мм?
  • Сколько в 1 м см?
  • Сколько в 1 см дм?
  • Сколько в 10 см мм?
  • Сколько в 10 дм см?
  • Сколько в 1 ч мин?
  • Сколько в 1 ч 10 мин минут?

Молодцы!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!