СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для урока математики в 1 классе "Путешествие в математическую страну"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока математики в 1 классе "Путешествие в математическую страну"»

Математическая мозаика

Математическая мозаика

Станция

Станция "Логика"

1. Условие. Три подружки взяли в каждую руку по 1 воздушному шарику. Сколько всего шариков есть у девочек?

  У девочек имеется 6 шариков, так как каждая подружка взяла по одному шару, как в левую, так и в правую руку.

2. Условие. На тарелке лежит 1 пирожное, 2 конфеты и 3 груши. Сколько всего фруктов находится на тарелке?​

Количество фруктов в тарелке – 3 штуки. Потому что только груши являются фруктом, а пирожное и конфеты – нет.

3. Условие. У Фёдора есть две сестры и два брата. Кого в семье больше: женщин или мужчин? Мужчин в этой семье на 1 человека больше, потому что Федор тоже мужчина.

3. Условие. У Фёдора есть две сестры и два брата. Кого в семье больше: женщин или мужчин?

Мужчин в этой семье на 1 человека больше, потому что Федор тоже мужчина.

4. Условие. Найдите закономерность и продолжите ряд подходящими цифрами: 5,6,8,11,15,… … 20,26,33 и так далее. В ряду вышеуказанных чисел мы видим определенную закономерность. Сначала мы прибавили 1, потом 2, затем 3, после этого 4, затем 5, потом 6 и так далее. То есть, с каждым шагом мы прибавляем число на единицу больше, чем предыдущее.

4. Условие. Найдите закономерность и продолжите ряд подходящими цифрами: 5,6,8,11,15,…

20,26,33 и так далее.

В ряду вышеуказанных чисел мы видим определенную закономерность. Сначала мы прибавили 1, потом 2, затем 3, после этого 4, затем 5, потом 6 и так далее. То есть, с каждым шагом мы прибавляем число на единицу больше, чем предыдущее.

5. Условие. Учитель выдал ученикам картинку, на которой изображены различные фигуры разных цветов, и загадал одну из них. Чтобы у детей была возможность назвать правильную фигуру, преподаватель дал им несколько подсказок:  •фигура точно не синяя и не квадратная;  •она треугольная или круглая.   Учитель загадал оранжевый треугольник.

5. Условие. Учитель выдал ученикам картинку, на которой изображены различные фигуры разных цветов, и загадал одну из них. Чтобы у детей была возможность назвать правильную фигуру, преподаватель дал им несколько подсказок: •фигура точно не синяя и не квадратная; •она треугольная или круглая.

Учитель загадал оранжевый треугольник.

Станция

Станция "Число 10"

Станция 

Станция 

"Геометрические фигуры"

Станция

Станция "Решение задач"

Станция

Станция "Ребусы"

Р1А   ПО2Л   С3Ж   100Л   40КА   И100РИЯ

Р1А  

ПО2Л  

С3Ж  

100Л  

40КА  

И100РИЯ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!