СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для урока "Индивидуальный проект" по теме "Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта", 10 класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование наряду с прогнозированием и проектированием относится  к способам работы с будущим, с тем, что пока существует только в вашем воображении.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока "Индивидуальный проект" по теме "Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта", 10 класс»

Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта

Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта

Основное содержание Понятие планирования. Основная функция планирования. Инструменты планирования. Контрольные точки планируемых работ

Основное содержание

  • Понятие планирования.
  • Основная функция планирования.
  • Инструменты планирования.
  • Контрольные точки планируемых работ
планирование Определение источников информации.  Определение способов сбора и анализа информации.  Определение способа представления результатов. Установление процедур и критериев оценки результатов и процесса.  Распределение задач (обязанностей) между членами группы.

планирование

  • Определение источников информации.
  • Определение способов сбора и анализа информации.
  • Определение способа представления результатов.
  • Установление процедур и критериев оценки результатов и процесса.
  • Распределение задач (обязанностей) между членами группы.
Учащимся необходимо:   1.    Доказать  актуальность данной  проблемы. 2.     Проанализировать различную информацию 2.    Создать планирование деятельности по реализации проекта (выработать программу действий,   разработать варианты реализации своей программы).  

Учащимся необходимо:

1.    Доказать  актуальность данной  проблемы.

2.     Проанализировать различную информацию

2.    Создать планирование деятельности по реализации проекта (выработать программу действий,   разработать варианты реализации своей программы).

 

Планирование наряду с прогнозированием и проектированием относится к способам работы с будущим, с тем, что пока существует только в вашем воображении
  • Планирование наряду с прогнозированием и проектированием относится к способам работы с будущим, с тем, что пока существует только в вашем воображении
Прогнозирование - это представление того, что может произойти в будущем. Методы прогнозирования: экстраполяции(перенос существующих тенденций) экспертные заключения моделирование Тенденция   (от лат. tendo — направляю, стремлюсь) — сравнительно устойчивое направление развития определенного явления. 

Прогнозирование

- это представление того, что может произойти в будущем.

Методы прогнозирования:

  • экстраполяции(перенос существующих тенденций)
  • экспертные заключения
  • моделирование

Тенденция   (от лат. tendo — направляю, стремлюсь) — сравнительно устойчивое направление развития определенного явления. 

Проектирование направлено на осуществление целевого преобразования действительности на основе имеющихся ценностей и норм. Планирование - это обоснованное распределение во времени ресурсов для получения намеченного результата в будущем.

Проектирование направлено на осуществление целевого преобразования действительности на основе имеющихся ценностей и норм.

Планирование - это обоснованное распределение во времени ресурсов для получения намеченного результата в будущем.

План  позволяет выделить Кто, что, где, когда должен выполнить? главные и второстепенные задачи, определить их соподчинение (ранжировать) определить необходимые ресурсы и источники их получения(благотворитель, инвестор, спонсор) определить время на каждое действие и последовательность самих действий во времени обеспечить согласованность и координацию совместных действий участников Организовать контроль исполнения Что в результате каждого действия будет получено? План- это алгоритм, в соответствии с ним определяется последовательность действий, выполнение которых к определенному сроку приведет к достижению требуемого результата

План позволяет выделить

Кто, что,

где, когда

должен

выполнить?

  • главные и второстепенные задачи, определить их соподчинение (ранжировать)
  • определить необходимые ресурсы и источники их получения(благотворитель, инвестор, спонсор)
  • определить время на каждое действие и последовательность самих действий во времени
  • обеспечить согласованность и координацию совместных действий участников
  • Организовать контроль исполнения

Что в результате

каждого действия

будет получено?

План- это алгоритм, в соответствии с ним определяется последовательность

действий, выполнение которых к определенному сроку приведет к достижению требуемого результата

Каким образом удалось спланировать и реализовать мобилизацию различных ресурсов для решения важной научно-исследовательский задачи, имеющей большое практическое значение?

Каким образом удалось спланировать и реализовать мобилизацию различных ресурсов для решения важной научно-исследовательский задачи, имеющей большое практическое значение?

Фритьоф Нансен — норвежский полярный исследователь, учёный — доктор зоологии, основатель новой науки — физической океанографии, политический и общественный деятель, гуманист, филантроп, лауреат Нобелевской премии мира Задание. Проанализируем текст на стр.62-66 учебного пособия «Индивидуальный проект» «Экспедиция Нансена на Северный полюс», выделяя интересующие нас аспекты. 10 октября 1861 — 13 мая 1930

Фритьоф Нансен

— норвежский полярный исследователь,

учёный — доктор зоологии, основатель новой науки — физической океанографии, политический и общественный деятель, гуманист, филантроп, лауреат Нобелевской премии мира

Задание.

Проанализируем текст на стр.62-66

учебного пособия «Индивидуальный проект»

«Экспедиция Нансена на Северный полюс»,

выделяя интересующие нас аспекты.

10 октября 1861 — 13 мая 1930

Плавание через карта экспедиции 1893—1896 годов:      Свободное плавание «Фрама», июль — сентябрь 1893      Дрейф «Фрама», сентябрь 1893 — август 1896       Санный поход Нансена и Йохансена, март 1895 — июнь 1896       Возвращение Нансена и Йохансена, август 1896       Плавание «Фрама» в Тромсё, август 1896

Плавание через

карта экспедиции 1893—1896 годов:     

  • Свободное плавание «Фрама», июль — сентябрь 1893     
  • Дрейф «Фрама», сентябрь 1893 — август 1896      
  • Санный поход Нансена и Йохансена, март 1895 — июнь 1896      
  • Возвращение Нансена и Йохансена, август 1896      
  • Плавание «Фрама» в Тромсё, август 1896
Домашнее задание Составьте примерный план своего проекта. вариант плана может быть таким: Предложите собственный вариант плана и его оформления. Вид работы Сроки начала и окончания работы Требуемые ресурсы Исполнители Планируемый результат

Домашнее задание

  • Составьте примерный план своего проекта.

вариант плана может быть таким:

  • Предложите собственный вариант плана и его оформления.

Вид работы

Сроки начала и окончания работы

Требуемые ресурсы

Исполнители

Планируемый результат


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!