СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для классного часа "Добрые дела" для начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для классного часа "Добрые дела" для начальной школы

Просмотр содержимого документа
«Презентация для классного часа "Добрые дела" для начальной школы»

Классный час на тему:   « ДОБРЫЕ ДЕЛА »

Классный час на тему: « ДОБРЫЕ ДЕЛА »

Цель  Научить детей выделять нравственную сторону жизненных явлений и поступков

Цель

Научить детей выделять нравственную сторону жизненных явлений и поступков

 Человек так устроен, что умеет анализировать, отделять плохое от хорошего. Главное умение - научиться слушать себя и не давать волю злым чувствам, учиться их подавлять. Воспитывать твердый характер очень важно.   Научиться быть добрым чрезвычайно сложно, но необходимо. Добро и зло всегда идут рядом, так же как любовь и ненависть. Дорога к добру нелегка, Поэтому важно осознавать свои действия и их результаты.

Человек так устроен, что умеет анализировать, отделять плохое от хорошего. Главное умение - научиться слушать себя и не давать волю злым чувствам, учиться их подавлять. Воспитывать твердый характер очень важно. Научиться быть добрым чрезвычайно сложно, но необходимо. Добро и зло всегда идут рядом, так же как любовь и ненависть. Дорога к добру нелегка, Поэтому важно осознавать свои действия и их результаты.

Анализ ситуаций 1) Ученик, возвращаясь из школы, увидел на перекрестке старика, который никак не решался перейти улицу. Мальчик подошел к нему, взял за руку и перевел на другую сторону улицы. Только старик собрался поблагодарить его, как мальчика возле него не оказалось. 2) Когда старушка-соседка попросила мальчика сходить в магазин и купить ей хлеба, он согласился, но заявил, что за это она должна его чем-то отблагодарить.

Анализ ситуаций

1) Ученик, возвращаясь из школы, увидел на перекрестке старика, который никак не решался перейти улицу. Мальчик подошел к нему, взял за руку и перевел на другую сторону улицы. Только старик собрался поблагодарить его, как мальчика возле него не оказалось.

2) Когда старушка-соседка попросила мальчика сходить в магазин и купить ей хлеба, он согласился, но заявил, что за это она должна его чем-то отблагодарить.

Ответьте на вопросы: Почему мальчик из первого рассказа так поступил? Кого из героев можно охарактеризовать как бескорыстного? Почему? Какая пословица подходит к данному рассказу? - Сформулируйте главную мысль рассказа.

Ответьте на вопросы:

  • Почему мальчик из первого рассказа так поступил?
  • Кого из героев можно охарактеризовать как бескорыстного? Почему?
  • Какая пословица подходит к данному рассказу? - Сформулируйте главную мысль рассказа.
Рассказ В.Осеева «Плохо»

Рассказ В.Осеева «Плохо»

Доброта, добрые поступки, взаимопомощь, милосердие, внимание друг к другу, толерантность в нашем обществе живут по сей день.    Ответьте на вопросы:   - Вспомните и приведите примеры из   личной жизни о взаимопомощи, о   добрых делах.   - Какую оценку вы можете дать себе?

Доброта, добрые поступки, взаимопомощь, милосердие, внимание друг к другу, толерантность в нашем обществе живут по сей день.

Ответьте на вопросы:

- Вспомните и приведите примеры из личной жизни о взаимопомощи, о добрых делах.

- Какую оценку вы можете дать себе?

тактичность, вежливость, пунктуальность, услужливость, скромность, бестактность, обидчивость, тщеславие, честолюбие.  Что означает каждое слово? - Представьте весы с двумя чашами. Распределите эти качества: на одну чашу поместите положительные качества, на другую - отрицательные

тактичность, вежливость, пунктуальность, услужливость, скромность, бестактность, обидчивость, тщеславие, честолюбие.

  • Что означает каждое слово?

- Представьте весы с двумя чашами. Распределите эти качества: на одну чашу поместите положительные качества, на другую - отрицательные

 Чтобы делать добро, надо, прежде всего, им обладать. У каждого человека свой путь к доброте. Она нам не дается с рождения, не передается по наследству. Необходимо стараться упорно, день за днем, воспитывать в себе ее - Доброту.     Добрые люди, ничто нас не остудит,     И не захлопнуть распахнутых дверей!     Добрыми будем, и мир добрее будет,     Добрыми будем, и будет жизнь добрей.         Р. Казакова

Чтобы делать добро, надо, прежде всего, им обладать. У каждого человека свой путь к доброте. Она нам не дается с рождения, не передается по наследству. Необходимо стараться упорно, день за днем, воспитывать в себе ее - Доброту.

Добрые люди, ничто нас не остудит,

И не захлопнуть распахнутых дверей!

Добрыми будем, и мир добрее будет,

Добрыми будем, и будет жизнь добрей.

Р. Казакова

Заиграй-ка, балалайка, Балалайка, три струны. Запевайте, не зевайте, Выходите, плясуны.    Тетя Сима попросила    Слазить Витю на чердак.    - Извините, тетя Сима,    Я вам вовсе не батрак.  Тетя Сима попросила  Слазить Витю на чердак.  - Извините, тетя Сима,  Я вам вовсе не батрак.    Говорит лентяйке мать:    - Убери свою кровать.    - Я бы, мама, убрала,    Только я еще мала.

Заиграй-ка, балалайка,

Балалайка, три струны.

Запевайте, не зевайте,

Выходите, плясуны.

Тетя Сима попросила

Слазить Витю на чердак.

- Извините, тетя Сима,

Я вам вовсе не батрак.

Тетя Сима попросила

Слазить Витю на чердак.

- Извините, тетя Сима,

Я вам вовсе не батрак.

Говорит лентяйке мать:

- Убери свою кровать.

- Я бы, мама, убрала,

Только я еще мала.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!