СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для интегрированного урока математики и литературы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к  интегрированному уроку математики и литературы. 

Тема: «Сложение и вычитание чисел  в пределах 10. Русская народная сказка «Колобок»».

Тип урока: урок - закрепление.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для интегрированного урока математики и литературы»

Авторы и разработчики: Синчинова Татьяна Коваль Анастасия

Авторы и разработчики:

Синчинова Татьяна

Коваль Анастасия

Ведущий предмет-математика, интеграция с литературой.

Ведущий предмет-математика, интеграция с литературой.

Класс: 1  Тема урока: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Русская народная сказка «Колобок»».  Тип урока: Урок повторения и закрепления.

Класс: 1 Тема урока: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Русская народная сказка «Колобок»». Тип урока: Урок повторения и закрепления.

Структура урока строится на сочетании этапов этапы: Организационного, постановки цели, оперирования знаниями и способами деятельности в стандартных и нестандартных ситуациях,  подведения итогов и формулирования выводов.

Структура урока

строится на сочетании этапов этапы:

  • Организационного,
  • постановки цели,
  • оперирования знаниями и способами деятельности в стандартных и нестандартных ситуациях,
  • подведения итогов и формулирования выводов.
Цель: Закрепить знания о сложении и вычитании в пределах 10. Планируемые результаты деятельности: Личностные(УУД): -уметь выказывать своё мнение, выражать свои эмоции; -оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Познавательные(УУД): -уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные(УУД): -уметь работать с информацией -строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные(УУД): -уметь определять и формулировать тему и цель на уроке с помощью учителя; -планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; -высказывать своё предположение.

Цель: Закрепить знания о сложении и вычитании в пределах 10.

Планируемые результаты деятельности:

Личностные(УУД):

-уметь выказывать своё мнение, выражать свои эмоции;

-оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Познавательные(УУД):

-уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные(УУД):

-уметь работать с информацией

-строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные(УУД):

-уметь определять и формулировать тему и цель на уроке с помощью учителя;

-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

-высказывать своё предположение.

Формы организации работы детей: -фронтальная работа; - индивидуальная работа; парная работа. Оборудование: презентация , плакат с кроссвордом, математические бусы, карточки с заданиями, текст сказки.

Формы организации работы детей:

-фронтальная работа;

- индивидуальная работа;

  • парная работа.

Оборудование: презентация , плакат с кроссвордом, математические бусы, карточки с заданиями, текст сказки.

Описание урока
  • Описание урока


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!