СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Активные методы обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Активные методы обучения в начальной школе"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Активные методы обучения"»

Услышишь -забудешь,  Увидишь –запомнишь,  Построишь –поймешь.  Конфуций

Услышишь -забудешь, Увидишь –запомнишь, Построишь –поймешь. Конфуций

Активные методы обучения в начальной школе    подготовила учитель начальных классов Проскурина Ольга Геннадьевна 2017-2018 уч.год год МБОУ «Школа №18»

Активные методы обучения в начальной школе

подготовила

учитель начальных классов Проскурина Ольга Геннадьевна 2017-2018 уч.год год

МБОУ «Школа №18»

 Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе обучения.

Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе обучения.

АМО подразделяются Методы начала урока; Методы выяснений целей, ожиданий, опасений; Методы презентации учебного материала; Методы организации самостоятельной работы; Методы релаксации; Методы подведения итогов;

АМО подразделяются

  • Методы начала урока;
  • Методы выяснений целей, ожиданий, опасений;
  • Методы презентации учебного материала;
  • Методы организации самостоятельной работы;
  • Методы релаксации;
  • Методы подведения итогов;
Методы начала урока Цель: Настроить детей на продуктивную работу. «Мой цветок» «Поздоровайся локтями» «Летающие имена» «Улыбка» «Дерево дружбы»

Методы начала урока

Цель: Настроить детей на продуктивную работу.

  • «Мой цветок»
  • «Поздоровайся локтями»
  • «Летающие имена»
  • «Улыбка»
  • «Дерево дружбы»
 « Дерево Дружбы»

« Дерево Дружбы»

 Методы выяснения целей, ожиданий и опасений. Цель: Выяснение ожиданий и опасений, постановку целей обучения.  «Дерево ожиданий»  «Разноцветные листы»  «Список покупок»  «Поляна Снежинок»

Методы выяснения целей, ожиданий и опасений.

Цель: Выяснение ожиданий и опасений, постановку целей обучения.

  • «Дерево ожиданий»
  • «Разноцветные листы»
  • «Список покупок»
  • «Поляна Снежинок»
 «Поляна снежинок»

«Поляна снежинок»

Методы презентации учебного материала. Цель: Предоставление нового материала.  «Ульи»  «Белые пятна»

Методы презентации учебного материала.

Цель: Предоставление нового материала.

  • «Ульи»
  • «Белые пятна»
метод «ИНФО - УГАДАЙ-КА» Тема: Зона степей Характерный признак зоны степей Животный мир Растения Экологические связи . Сплошной травянистый растительный покров, дуют суховеи.  Степной орел, пустельга, дрофа, серая куропатка, суслики, хомяк, шмель, кобылка, журавль-красавка, пустельга. Неумеренный выпас скота, браконьерство…  Тюльпаны, ирисы, ковыль, типчак.

метод «ИНФО - УГАДАЙ-КА»

Тема: Зона степей

Характерный признак зоны степей

Животный мир

Растения

Экологические связи

.

Сплошной травянистый растительный покров, дуют суховеи.

Степной орел, пустельга, дрофа, серая куропатка, суслики, хомяк, шмель, кобылка, журавль-красавка, пустельга.

Неумеренный выпас скота, браконьерство…

Тюльпаны, ирисы, ковыль, типчак.

Методы релаксации. Физминутка

Методы релаксации.

Физминутка

Методы организации самостоятельной работы. Цель: Закрепление пройденного материала. «Картина» «Ключ» «Лото» «Домино»

Методы организации самостоятельной работы.

Цель: Закрепление пройденного материала.

  • «Картина»
  • «Ключ»
  • «Лото»
  • «Домино»
Методы подведения итогов. Цель: Подвести итог урока. Выяснить, что дети усвоили хорошо и на что обратить внимание. «Снежинки-балеринки» «Ромашка» «Мухомор» «Корреспондент»

Методы подведения итогов.

Цель: Подвести итог урока. Выяснить, что дети усвоили хорошо и на что обратить внимание.

  • «Снежинки-балеринки»
  • «Ромашка»
  • «Мухомор»
  • «Корреспондент»
«Ребенок будет тянуться к урокам, если он найдет в них условия для более интересного и стремительного движения своей жизни»    Ш.А. Амонашвили

«Ребенок будет тянуться к урокам, если он найдет в них условия для более интересного и стремительного движения своей жизни» Ш.А. Амонашвили

  https://infourok.ru/user/proskurina-olga-gennadevna  подготовила учитель начальных классов Проскурина Ольга Геннадьевна 2017-2018 уч.год год МБОУ «Школа №18»
  •   https://infourok.ru/user/proskurina-olga-gennadevna

подготовила

учитель начальных классов Проскурина Ольга Геннадьевна 2017-2018 уч.год год

МБОУ «Школа №18»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!