СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация 100 человек по списку

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация 100 человек по списку

Просмотр содержимого документа
«Презентация 100 человек по списку»

Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования Презентацию составила:

Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования

Презентацию составила:

«технология» происходит от греческих techno – это значит искусство, мастерство, умение и logos – наука, закон. Дословно «технология» – наука о мастерстве.
  • «технология» происходит от греческих techno – это значит искусство, мастерство, умение и logos – наука, закон. Дословно «технология» – наука о мастерстве.
Педагогические технологии дополнительного образования детей сориентированы на решение сложных психолого-педагогических задач: научить ребенка самостоятельно работать, общаться с детьми и взрослыми, прогнозировать и оценивать результаты своего труда, искать причины затруднений и уметь преодолевать их.
  • Педагогические технологии дополнительного образования детей сориентированы на решение сложных психолого-педагогических задач: научить ребенка самостоятельно работать, общаться с детьми и взрослыми, прогнозировать и оценивать результаты своего труда, искать причины затруднений и уметь преодолевать их.
В настоящее время в практике работы учреждений дополнительного образования детей используется ряд образовательных технологий:
  • В настоящее время в практике работы учреждений дополнительного образования детей используется ряд образовательных технологий:
1. Технология личностно-ориентированного развивающего обучения.  2. Технология индивидуализации обучения.  3. Групповые технологии.  4. Технология адаптивной системы обучения.  5. Педагогика сотрудничества («проникающая технология»).  6. Технология коллективной творческой деятельности.  7. Технология «ТРИЗ».  8. Технология исследовательского (проблемного) обучения.  9. Коммуникативная технология обучения.  10. Технология программированного обучения.  11. Информационно-коммуникационные технологии.  12. Технология проектного обучения.  13. Игровые технологии.  14. Интерактивные технологии.  15. Здоровьесберегающие технологии.
  • 1. Технология личностно-ориентированного развивающего обучения. 2. Технология индивидуализации обучения. 3. Групповые технологии. 4. Технология адаптивной системы обучения. 5. Педагогика сотрудничества («проникающая технология»). 6. Технология коллективной творческой деятельности. 7. Технология «ТРИЗ». 8. Технология исследовательского (проблемного) обучения. 9. Коммуникативная технология обучения. 10. Технология программированного обучения. 11. Информационно-коммуникационные технологии. 12. Технология проектного обучения. 13. Игровые технологии. 14. Интерактивные технологии. 15. Здоровьесберегающие технологии.
 Игровые технологии.  В их основу положена педагогическая игра как основной вид деятельности, направленный на усвоение общественного опыта.  Педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

Игровые технологии. В их основу положена педагогическая игра как основной вид деятельности, направленный на усвоение общественного опыта. Педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

Цели образования игровых технологий обширны:  -дидактические: расширение кругозора, применение ЗУН на практике, развитие определенных умений и навыков;  -воспитательные: воспитание самостоятельности, сотрудничества, общительности, коммуникативности;  -развивающие: развитие качеств и структур личности;  -социальные: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды.
  • Цели образования игровых технологий обширны: -дидактические: расширение кругозора, применение ЗУН на практике, развитие определенных умений и навыков; -воспитательные: воспитание самостоятельности, сотрудничества, общительности, коммуникативности; -развивающие: развитие качеств и структур личности; -социальные: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды.
Игровые технологии могут применяться педагогами в работе с учащимися различного возраста, от самых маленьких до старшеклассников и используются при организации занятий по всем направлениям деятельности, что помогает детям ощутить себя в реальной ситуации, подготовиться к принятию решения в жизни.
  • Игровые технологии могут применяться педагогами в работе с учащимися различного возраста, от самых маленьких до старшеклассников и используются при организации занятий по всем направлениям деятельности, что помогает детям ощутить себя в реальной ситуации, подготовиться к принятию решения в жизни.
Рассмотрим несколько примеров

Рассмотрим несколько примеров

Действие Делим весь коллектив на группы: 1 ряд задает одно действие 2му ряду и т.д. например: (я задаю действие первому ряду) *аплодисменты друг другу!

Действие

Делим весь коллектив на группы:

1 ряд задает одно действие 2му ряду и т.д.

например: (я задаю действие первому ряду)

*аплодисменты друг другу!

Синквейн  Упражнение (рефлексия): Существительное (это может быть имя) 2 прилагательных (характеризует 1е существительное) 3 глагола Тезис (строчка из песни, из фильма…) Существительное (объединяет все выше перечисленное)

Синквейн

Упражнение (рефлексия):

  • Существительное (это может быть имя)
  • 2 прилагательных (характеризует 1е существительное)
  • 3 глагола
  • Тезис (строчка из песни, из фильма…)
  • Существительное (объединяет все выше перечисленное)
Закончить строки Роль автора, творца для меня…  В роли исполнителя чувствую…

Закончить строки

  • Роль автора, творца для меня…

  • В роли исполнителя чувствую…
Заключение «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который призваны изменить»  А. М. Горький

Заключение

  • «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который призваны изменить»

А. М. Горький

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

© 2023 31 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!