СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление проекта по теме: «Графики в нашей жизни»

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представление проекта по теме: «Графики в нашей жизни»

Просмотр содержимого документа
«Представление проекта по теме: «Графики в нашей жизни»»

           Представление проекта  по теме:  «Графики в нашей жизни»

  Представление проекта по теме: «Графики в нашей жизни»

 Актуальность Представление информации с помощью графиков стала неотъемлемой частью нашей жизни. Графики можно очень часто встретить на страницах учебников, в газетах и журналах, на экранах телевизоров. Изучение поведения функций и построение их графиков является важным разделом математики. Свободное владение техникой построения графиков часто помогает решить многие задачи и порой является единственным средством их решения. На уроках алгебры мы познакомились с графиками зависимости величин, но мы мало знаем о том, где в реальной жизни можно встретиться с этой моделью, и как человек использует графики в своей практической деятельности.

Актуальность

  • Представление информации с помощью графиков стала неотъемлемой частью нашей жизни. Графики можно очень часто встретить на страницах учебников, в газетах и журналах, на экранах телевизоров.
  • Изучение поведения функций и построение их графиков является важным разделом математики. Свободное владение техникой построения графиков часто помогает решить многие задачи и порой является единственным средством их решения.
  • На уроках алгебры мы познакомились с графиками зависимости величин, но мы мало знаем о том, где в реальной жизни можно встретиться с этой моделью, и как человек использует графики в своей практической деятельности.
 Гипотеза. С помощью графиков можно описывать различные реальные процессы, устанавливать зависимость между величинами, применять их для решения практических задач.

Гипотеза.

  • С помощью графиков можно описывать различные реальные процессы, устанавливать зависимость между величинами, применять их для решения практических задач.
 ЦЕЛЬ: Выявить роль графиков реальных процессов в практической деятельности человека, показать их широкое применение в жизни.

ЦЕЛЬ:

  • Выявить роль графиков реальных процессов в практической деятельности человека, показать их широкое применение в жизни.
 Задачи 1. Изучить историю возникновения графиков. 2. Найти примеры графиков функций в окружающем мире. 3. Провести исследования и построить графики некоторых реальных процессов; дать их анализ 4. Создать буклет по заданию 11 ОГЭ по математике.

Задачи

  • 1. Изучить историю возникновения графиков.
  • 2. Найти примеры графиков функций в окружающем мире.
  • 3. Провести исследования и построить графики некоторых реальных процессов; дать их анализ
  • 4. Создать буклет по заданию 11 ОГЭ по математике.
В теоретической части: Историю возникновения функции, определение функции, способы задания функции, определение графика функции изученные в курсе алгебры основной школы виды функций и их графиков.

В теоретической части:

  • Историю возникновения функции,
  • определение функции,
  • способы задания функции,
  • определение графика функции
  • изученные в курсе алгебры основной школы виды функций и их графиков.
Функциональную зависимость между х и у принято обозначать символом y=f(x). Переменная величина у есть функция аргумента х, т.е. y=f(x), если каждому возможному значению х соответствует одно определённое значение у. Графиком функции называется совокупность всех точек на плоскости, прямоугольные координаты которых х и у удовлетворяют уравнению y=f(x).
  • Функциональную зависимость между х и у принято обозначать символом y=f(x). Переменная величина у есть функция аргумента х, т.е. y=f(x), если каждому возможному значению х соответствует одно определённое значение у.
  • Графиком функции называется совокупность всех точек на плоскости, прямоугольные координаты которых х и у удовлетворяют уравнению y=f(x).
     Функциональная зависимость, устанавливающая соответствие между значениями аргумента х и функции у, может быть различными способами:   1). Табличный способ. 2). Словесный способ. 3). Графический способ. 4). Аналитический способ.  

Функциональная зависимость, устанавливающая соответствие между значениями аргумента х и функции у, может быть различными способами:

  • 1). Табличный способ.
  • 2). Словесный способ.
  • 3). Графический способ.
  • 4). Аналитический способ.
  •  
Линейная функция: y=ax+b,x∈R.

Линейная функция: y=ax+b,x∈R.

Квадратичная функцияy=x2,x∈R.

Квадратичная функцияy=x2,x∈R.

Степенная функцияy=xn,x∈R,n∈N.

Степенная функцияy=xn,x∈R,n∈N.

Функция обратной пропорциональности

Функция обратной пропорциональности

Графики в метеорологии  График температур

Графики в метеорологии График температур

Графики в медицине   Кардиограмма

Графики в медицине

Кардиограмма

Графики в статистике   График показывает динамику численности населения Ивановской области с 1940 года по 2020 год.

Графики в статистике

График показывает динамику численности населения Ивановской области с 1940 года по 2020 год.

Графики в физике   Графики движения с постоянным ускорением (равноускоренное движение и равнозамедленное движение)

Графики в физике

Графики движения с постоянным ускорением (равноускоренное движение и

равнозамедленное движение)

Исследование успеваемости нашего класса График успеваемости

Исследование успеваемости нашего класса

График успеваемости

Исследование качества знаний учеников нашего класса График качества знаний

Исследование качества знаний учеников нашего класса

График качества знаний

В ходе работы над проектом я научился проводить социологический опрос, обрабатывать полученную информацию, представлять её виде графика. Обрабатывая и представляя информацию, я применил знания математики, которыми овладел в 6-9 классе: строить точки по координатам в прямоугольной системе координат; строить графики зависимостей между величинами; «читать» графики, т.е. получать информацию о протекании различных реальных процессов.
  • В ходе работы над проектом я научился проводить социологический опрос, обрабатывать полученную информацию, представлять её виде графика. Обрабатывая и представляя информацию, я применил знания математики, которыми овладел в 6-9 классе: строить точки по координатам в прямоугольной системе координат; строить графики зависимостей между величинами; «читать» графики, т.е. получать информацию о протекании различных реальных процессов.
Мои исследования показали, что графики широко применяются во всех сферах деятельности человека. Теперь я знаю, что в современном мире прожить без знаний о графиках невозможно. Чтобы быть хорошими специалистами, уметь разбираться в большом потоке информации, необходимо уметь представлять ее более компактно и наглядно.
  • Мои исследования показали, что графики широко применяются во всех сферах деятельности человека. Теперь я знаю, что в современном мире прожить без знаний о графиках невозможно. Чтобы быть хорошими специалистами, уметь разбираться в большом потоке информации, необходимо уметь представлять ее более компактно и наглядно.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!