СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление о программных средах компьютерной графики, мультимедийных средах

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Представление о программных средах компьютерной графики, мультимедийных средах»

Тема: представление о программных средах компьютерной графики, мультимедийных средах.

Тема: представление о программных средах компьютерной графики, мультимедийных средах.

Цель: познакомиться с понятием компьютерной графики и ее видами.

Цель: познакомиться с понятием компьютерной графики и ее видами.

Компьютерная графика  — область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента как для синтеза (создания) изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира.

Компьютерная графика  — область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента как для синтеза (создания) изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира.

Основные области применения компьютерной графики: Научная графика Деловая графика Конструкторская графика Иллюстративная графика Художественная и рекламная графика Компьютерная анимация Мультимедиа

Основные области применения

компьютерной графики:

  • Научная графика
  • Деловая графика
  • Конструкторская графика
  • Иллюстративная графика
  • Художественная и рекламная графика
  • Компьютерная анимация
  • Мультимедиа
Характеристики растрового изображения :

Характеристики растрового изображения :

Векторная графика представляет изображение как набор геометрических примитивов. Типичные примитивные объекты Линии и ломаные линии. Многоугольники. Окружности и эллипсы. Кривые Безье. Текст (в компьютерных шрифтах каждая буква создаётся из кривых Безье).

Векторная графика представляет изображение как набор геометрических примитивов.

Типичные примитивные объекты

Линии и ломаные линии.

Многоугольники.

Окружности и эллипсы.

Кривые Безье.

Текст (в компьютерных шрифтах каждая буква создаётся из кривых Безье).

Этапы построения окружности в векторном редакторе

Этапы построения окружности в векторном редакторе

Программы для генерации фрактальных изображений

Программы для генерации фрактальных изображений

3D-моделирование фотореалистичных изображений

3D-моделирование фотореалистичных изображений


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!