СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник немецкого алфавита.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Праздник немецкого алфавита.»

Сценарий праздника во 2классе.
учитель немецкого языка МОУ « СОШ п Тепловский Перелюбского муниципального

района Саратовской области» ТАЛАХАН Л.А. (2011-2012 уч. год)
Цель:
·                    Повторить изученный материал за первое полугодие.
·                    Прививать интерес к изучению иностранного языка
·                    Развитие мотивации к изучению иностранного языка.
Оборудование: Магнитофон, кассеты с немецкими песенками, экран и мультимедийный проектор.
Подготовительная работа:
1.Изготовить красочные буквы и прикрепить на грудь ученику с помощью булавки, несколько букв прикрепить на доску.
2. На экран вывести название праздника, используя персонажей учебника: Пикси, Мойзи, Сову, Лулу и других.
3. Приготовить «Благодарности».
4.Приготовить костюм Петрушки для исполнения песни “Jetzt kommt Hampelmann”.
Ход проведения.
(Звучит музыка).
Ведущие выходят на сцену и открывают праздник.
1-й ведущий:Guten Tag, liebe Freunde!Wir feiern heute das ABC-Fest.
2-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто пришёл сегодня на наш праздник: наших старших товарищей, мам и пап, бабушек и дедушек, а также наших учителей.
1-й ведущий: К нам на праздник пришли немецкие буквы (на сцену выходят дети, у них на груди таблички с буквами). Послушаем, что некоторые буквы говорят о себе: «Ich bin A. Ich rufe laut Hurra! » И т. д.
2-й ведущий: А эти танцующие парочки неслучайно вместе? Да это же буквосочетания: ie,ei,eu,au и другие. Давайте посмотрим, как они танцуют.
1-й ведущий: А сейчас все буквы и мы споём песенку про алфавит. (Учебник: Немецкий язык. Первые шаги 2класс, 1часть страница 80-81.)
2-й ведущий: Ой, посмотри какие маски к нам пришли на праздник. Давай попросим детей рассказать нам о них. (Дети одевают маски сказочных персонажей и представляют их: Ich heisse Lulu. Ich bin lustig und alt.)
1-й ведущий: А теперь поиграем. Для этого разделимся на две команды. Очки, заработанные участниками команды, зачисляются на счёт команды.
2-й ведущий: «Эстафета»: на доске двумя столбиками записаны русские имена. Каждый участник эстафеты записывает эти имена на немецком языке. Какая команда быстрее справится с заданием?
Коля - KoljaЛена -
Анна -Олег -
Марина -Саша -
Наташа -Яна -
Вероника -Оля -
1-ведущий: На доске записаны названия немецких городов с пропущенными буквами. Выиграет та команда, которая быстрее выполнит задание.
M-nchen, B—n, D-sseld-rf, Be-rl-n, Stu-tga-t, K-ln.
2-ведущий: Игра «Поле чудес». Участники команд отгадывают слова, которые здесь зашифрованы.(прилагательные).
1-ведущий: Ролевая игра. Знакомство. Представьте, что вы друг друга впервые встретили. Как вы представитесь? Капитаны ваших команд и примут участие в этой игре.
2-й ведущий: А сейчас отдохнём и споём песенку про Петрушку: “Jetzt kommt Hampelmann”. Помните её? (Учебник: Немецкий язык. Первые шаги 2класс, 1часть страница 72-73.)
1-й ведущий: А вы когда-нибудь слышали такое слово Tombola. А я знаю одну игру с таким названием. Хотите поиграть? Каждая команда получает карточки с цифрами. Я буду называть цифры, которые перепутались у меня в мешке. Но называть я их буду по-немецки. Ваша задача закрыть правильно цифры, которые были названы, и крикнуть Tombola. Но победа будет тогда, когда жюри проверит правильность выполнения задания.
2-й ведущий: Игра « Кто лучше знает алфавит?» На доске записаны заглавные буквы алфавита. Задача участников команд записать маленькие буквы.
1-й ведущий: А вот ещё задание для команд: кто из участников команды вспомнит больше всех рифмовок и считалок?
2-й ведущий: Игра называется «Магический квадрат». Для двух команд я приготовила квадраты, в которых расположены числа от 1 до 12, но не по порядку. Ваша задача: как можно быстрее найти, показать и назвать число.
1-й ведущий: А сейчас отдохнём и послушаем стихотворение В.Берестова «Учу немецкий».
Окно – «дас Фенстер»,
Стол - «дер Тыш»-
Ты по-немецки говоришь.
В Берлине или в Бремене
Должны вполне серьёзно
Мы вместо «Сколько времени?»
Спросить «Как это поздно?».
На языке немецком нет
Вопроса « Сколько тебе лет?»
Там задают для простоты
Другой вопрос: «Как стар есть ты?».
«Я стар одиннадцати лет», -
Примерно так звучит ответ.
С заглавной буквы пишут там
И Ложку, и Картошку
Чем уважение к вещам
Внушают понемножку…
Какой чудной чужой язык!
Глядишь, и ты к нему привык.
2-ведущий: Вот и подошёл наш праздник к концу. Но жюри не подвело итоги соревнований. Пока они считают мы споём песенку «Mit kling-ling-ling» (Учебник: Немецкий язык. Первые шаги 2класс, 1часть страница 91-92.)
Учитель: А вот благодарственные письма всем ученикам 2 класса. Зато, что они не испугались трудностей и встали на первую ступеньку. Успехов и дальнейших достижений в новом, трудном, но интересном предмете. Дерзайте и у вас всё получится!
1-й ведущий: А сейчас слово предоставим вашим родителям, которые вместе с вами учились.
Благодарность
Дорогой, дружок!
Спасибо тебе зато, что ты не испугался
трудностей
И с большим удовольствием начал изучать
Немецкий язык. Ты выучил буквы и легко
можешь
Читать и писать, и даже ведёшь диалог с
друзьями.
Это были твои первые шаги в изучении
немецкого языка.
Я надеюсь, что и дальше ты с таким же
интересом и усердием будешь преодолевать
Трудности в изучении языка.
Дерзай, и у тебя всё получится!
Твой друг Алфавит.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!