СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник алфавита

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник алфавита ,2 класс.В данной презентации в игровой форме представлен обобщающий урок для учащихся 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Праздник алфавита»

Праздник алфавита Конспект урока немецкого языка для учащихся 2 класса

Праздник алфавита

  • Конспект урока немецкого языка для учащихся 2 класса
Ход урока I. Организационный момент. Guten Tag, liebe Kinder! Wir feiern heute das ABC-Fest! Добрый день, дорогие ребята! Сегодня у нас праздник алфавита! Wollen wir zusammen singen! (Споем вместе). Звучит аудиозапись:

Ход урока

  • I. Организационный момент.
  • Guten Tag, liebe Kinder! Wir feiern heute das ABC-Fest!
  • Добрый день, дорогие ребята! Сегодня у нас праздник алфавита!
  • Wollen wir zusammen singen! (Споем вместе). Звучит аудиозапись:
 Guten Tag ! Guten Tag !  Hallo, wie geht's ?  Guten Tag ! Guten tag ! Hallo, wie geht's ?  Danke, prima gut.  Danke, prima gut.  Danke, prima gut.  Tschüs ! Auf Wiedersehn !

Guten Tag ! Guten Tag !

Hallo, wie geht's ?

Guten Tag ! Guten tag ! Hallo, wie geht's ?

Danke, prima gut.

Danke, prima gut.

Danke, prima gut.

Tschüs ! Auf Wiedersehn !

II. Фонетическая зарядка    A,A,A – Ada, Anna, Monika E,E,E – Emma, Lene und Rene. I,I,I –Ilse, Ida und Mari. U,U,U –Ursel, Ruht und du.

II. Фонетическая зарядка

  • A,A,A – Ada, Anna, Monika
  • E,E,E – Emma, Lene und Rene.
  • I,I,I –Ilse, Ida und Mari.
  • U,U,U –Ursel, Ruht und du.
 III. Конкурсные задания: учащиеся делятся на две команды и выполняют задания.   Напиши прописные буквы алфавита

III. Конкурсные задания: учащиеся делятся на две команды и выполняют задания.

  • Напиши прописные буквы алфавита
 -Соедини буквы по порядку и угадай: Кто на рисунке?

-Соедини буквы по порядку и угадай: Кто на рисунке?

 IV. А сейчас поиграем!   1. «Welcher Buchstabe fehlt?»  Кто быстрее скажет, какая буква пропала?  E…G, A…C, H…J, P…S, K…M, V…W, X…Z.

IV. А сейчас поиграем!

1. «Welcher Buchstabe fehlt?»

Кто быстрее скажет, какая буква пропала?

E…G, A…C, H…J, P…S, K…M, V…W, X…Z.

 2. «EINS-ZWEI-DREI-UPS»   Раз – два – три – ой! Ученики стоят в кругу и по команде начинают счет, но вместо каждого четвертого числа ученик произносит UPS! Сбившийся со счета ученик выбывает.  Eins-zwei- drei-Ups!-fünf-sechs-sieben-Ups…

2. «EINS-ZWEI-DREI-UPS»

  • Раз – два – три – ой!
  • Ученики стоят в кругу и по команде начинают счет, но вместо каждого четвертого числа ученик произносит UPS!
  • Сбившийся со счета ученик выбывает.
  • Eins-zwei- drei-Ups!-fünf-sechs-sieben-Ups…
 3. «Mathe auf Deutsch» (Решаем примеры)   Wie viel ist 3+2=? Ответ: Drei und zwei ist fünf. Wie vie list 2+2? Wie vie list 4+3=? Wie vie list 5+1=?

3. «Mathe auf Deutsch» (Решаем примеры)

  • Wie viel ist 3+2=?
  • Ответ: Drei und zwei ist fünf.
  • Wie vie list 2+2?
  • Wie vie list 4+3=?
  • Wie vie list 5+1=?
V. Turnpause  Hände hoch!  Hände beiseite!  Hände an Leib nach hinten!  Nach links,  nach rechts,   nach vorne,  nach hinten, drum herum!

V. Turnpause

Hände hoch!

Hände beiseite!

Hände an Leib nach hinten!

Nach links,

nach rechts,

nach vorne,

nach hinten, drum herum!

 VI. У нас в гостях Лулу и Альби. Они пришли к нам в гости. Давайте послушаем, что они говорят о себе.   Ich heisse Albi. Ich bin fünf Jahre alt. Ich bin schön.

VI. У нас в гостях Лулу и Альби. Они пришли к нам в гости. Давайте послушаем, что они говорят о себе.

  • Ich heisse Albi. Ich bin fünf Jahre alt. Ich bin schön.
Ich heisse Lulu. Ich bin sechs Jahre alt. Ich bin klug.
  • Ich heisse Lulu. Ich bin sechs Jahre alt. Ich bin klug.
 Дети, наши гости хотели бы теперь послушать вас. Покажем, как мы умеем общаться на немецком языке.   Образец диалога: -Guten Tag! -Guten Tag! -Ich heisse Sawa. Und du? -Ich heisse Sweta. -Ich komme aus Nowgorod. Woher kommst du? -Ich komme aus Nowgorod. -Tschüss. -Tschüss.

Дети, наши гости хотели бы теперь послушать вас. Покажем, как мы умеем общаться на немецком языке.

  • Образец диалога:
  • -Guten Tag!
  • -Guten Tag!
  • -Ich heisse Sawa. Und du?
  • -Ich heisse Sweta.
  • -Ich komme aus Nowgorod. Woher kommst du?
  • -Ich komme aus Nowgorod.
  • -Tschüss.
  • -Tschüss.
 VII. А сейчас немного почитаем.   Esel essen Nesseln nicht, Nesseln essen Esel nicht, Ia, ia, ia.

VII. А сейчас немного почитаем.

  • Esel essen Nesseln nicht,
  • Nesseln essen Esel nicht,
  • Ia, ia, ia.
Hat Hans Hosen an? Hi, Ha, Hosen an? Hans hat Hosen an. Hi, - Ha, - Hosen an.
  • Hat Hans Hosen an?
  • Hi, Ha, Hosen an?
  • Hans hat Hosen an.
  • Hi, - Ha, - Hosen an.
 VIII. Unser Fest ist zu Ende. Singen wir das ABC-Lied.   Наш праздник подошел к концу. Споем нашу алфавитную песенку. -A B C D E F G -H I J K L M N O P -Q R S T U V W, -Q R S T U V W, -X, Yp-si-lon, z. Yuch-he! -So, jetzt kenn' ich das Abc!

VIII. Unser Fest ist zu Ende. Singen wir das ABC-Lied.

  • Наш праздник подошел к концу. Споем нашу алфавитную песенку.
  • -A B C D E F G
  • -H I J K L M N O P
  • -Q R S T U V W,
  • -Q R S T U V W,
  • -X, Yp-si-lon, z. Yuch-he!
  • -So, jetzt kenn' ich das Abc!
 IX. Итоги урока.   Ihr seid heute fleißig und habt sehr tüchtig gearbeitet. Alle bekommen kleine Geschenke.

IX. Итоги урока.

  • Ihr seid heute fleißig und habt sehr tüchtig gearbeitet. Alle bekommen kleine Geschenke.
Bis bald!!

Bis bald!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!