СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник алфавита

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Представленный материал «Праздник алфавита» является разработкой внеклассного мероприятия для учащихся начальной ступени обучения иностранному языку. «Праздник алфавита» на первом году обучения иностранному языку выступает в качестве долгосрочного проекта, ребята готовятся к нему на протяжении первого полугодия ( использование проектной методики). На нём подводятся итоги всему тому, чему учащиеся научились за полгода      Представленный материал «Праздник алфавита» является разработкой внеклассного мероприятия для учащихся начальной ступени обучения иностранному языку. «Праздник алфавита» на первом году обучения иностранному языку выступает в качестве долгосрочного проекта, ребята готовятся к нему на протяжении первого полугодия ( использование проектной методики). На нём подводятся итоги всему тому, чему учащиеся научились за полгода      Представленный материал «Праздник алфавита» является разработкой внеклассного мероприятия для учащихся начальной ступени обучения иностранному языку. «Праздник алфавита» на первом году обучения иностранному языку выступает в качестве долгосрочного проекта, ребята готовятся к нему на протяжении первого полугодия ( использование проектной методики). На нём подводятся итоги всему тому, чему учащиеся научились за полгода      Представленный материал «Праздник алфавита» является разработкой внеклассного мероприятия для учащихся начальной ступени обучения иностранному языку. «Праздник алфавита» на первом году обучения иностранному языку выступает в качестве долгосрочного проекта, ребята готовятся к нему на протяжении первого полугодия ( использование проектной методики). На нём подводятся итоги всему тому, чему учащиеся научились за полгода      Представленный материал «Праздник алфавита» является разработкой внеклассного мероприятия для учащихся начальной ступени обучения иностранному языку. «Праздник алфавита» на первом году обучения иностранному языку выступает в качестве долгосрочного проекта, ребята готовятся к нему на протяжении первого полугодия ( использование проектной методики). На нём подводятся итоги всему тому, чему учащиеся научились за полгода      Представленный материал «Праздник алфавита» является разработкой внеклассного мероприятия для учащихся начальной ступени обучения иностранному языку. «Праздник алфавита» на первом году обучения иностранному языку выступает в качестве долгосрочного проекта, ребята готовятся к нему на протяжении первого полугодия ( использование проектной методики). На нём подводятся итоги всему тому, чему учащиеся научились за полгода      Представленный материал «Праздник алфавита» является разработкой внеклассного мероприятия для учащихся начальной ступени обучения иностранному языку. «Праздник алфавита» на первом году обучения иностранному языку выступает в качестве долгосрочного проекта, ребята готовятся к нему на протяжении первого полугодия ( использование проектной методики). На нём подводятся итоги всему тому, чему учащиеся научились за полгода      Представленный материал «Праздник алфавита» является разработкой внеклассного мероприятия для учащихся начальной ступени обучения иностранному языку. «Праздник алфавита» на первом году обучения иностранному языку выступает в качестве долгосрочного проекта, ребята готовятся к нему на протяжении первого полугодия ( использование проектной методики). На нём подводятся итоги всему тому, чему учащиеся научились за полгода      Представленный материал «Праздник алфавита» является разработкой внеклассного мероприятия для учащихся начальной ступени обучения иностранному языку. «Праздник алфавита» на первом году обучения иностранному языку выступает в качестве долгосрочного проекта, ребята готовятся к нему на протяжении первого полугодия ( использование проектной методики). На нём подводятся итоги всему тому, чему учащиеся научились за полгода      Представленный материал «Праздник алфавита» является разработкой внеклассного мероприятия для учащихся начальной ступени обучения иностранному языку. «Праздник алфавита» на первом году обучения иностранному языку выступает в качестве долгосрочного проекта, ребята готовятся к нему на протяжении первого полугодия ( использование проектной методики). На нём подводятся итоги всему тому, чему учащиеся научились за полгода      Представленный материал «Праздник алфавита» является разработкой внеклассного мероприятия для учащихся начальной ступени обучения иностранному языку. «Праздник алфавита» на первом году обучения иностранному языку выступает в качестве долгосрочного проекта, ребята готовятся к нему на протяжении первого полугодия ( использование проектной методики). На нём подводятся итоги всему тому, чему учащиеся научились за полгода      Представленный материал «Праздник алфавита» является разработкой внеклассного мероприятия для учащихся начальной ступени обучения иностранному языку. «Праздник алфавита» на первом году обучения иностранному языку выступает в качестве долгосрочного проекта, ребята готовятся к нему на протяжении первого полугодия ( использование проектной методики). На нём подводятся итоги всему тому, чему учащиеся научились за полгода/

Просмотр содержимого документа
«Праздник алфавита»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.


Управление образования Артёмовского городского округа


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа№8.»






Разработка внеклассного мероприятия

«ПРАЗДНИК АЛФАВИТА»




Разработала: Ибрагимова А. Х.

учитель немецкого языка

высшая категория.












Артёмовский 2021

Представленный материал «Праздник алфавита» является разработкой внеклассного мероприятия для учащихся начальной ступени обучения иностранному языку. «Праздник алфавита» на первом году обучения иностранному языку выступает в качестве долгосрочного проекта, ребята готовятся к нему на протяжении первого полугодия ( использование проектной методики). На нём подводятся итоги всему тому, чему учащиеся научились за полгода. Основная задача- подготовить выступления на немецком языке: чтение наизусть рифмовок, считалок, разыгрывание сценок, пение песенок, сопровождаемое танцами, рассказы о персонажах учебника. о себе. Эта разработка предполагает сочетание работы над немецким языком с эстетической и трудовой деятельностью. Ориентация на праздник- как итоговое мероприятие- мотивирует школьников, развивает инициативу, творчество. Данное внеклассное мероприятие является проектной деятельностью и предусматривает работу в сотрудничестве, что помогает развитию взаимопомощи, толерантности, чувства ответственности, включение иноязычной деятельности в другие виды деятельности. Данное мероприятие можно использовать в младших классах, отдельные задания соревновательного характера можно использовать и на уроке, песни в качестве физминутки. В данной разработке использован материал из различных источников сети Интерент + собственные доработки.


Автор: Ибрагимова Аниса Халяфовна,

учитель немецкого языка

высшая категория.

МАОУ «СОШ№8»












Das ABC- Fest


Оформление: плакат «DasABC- Fest», шары, картинки из учебника, мелодии немецких народных песен, компьютер, мультимедийный проектор, презентация, медали для награждения.

Цель Повторение знаний и умений, закрепление немецкого алфавита и начального словарного запаса в игровой форме.

Задачи

Образовательные:

включение иноязычной речевой деятельности в другие виды деятельности.

Развивающие:

-развивать мыслительную активность и коммуникативность,

-развить память, внимание

-развить речевую культуру, культуру общения

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к изучаемому языку, чувство коллективизма, взаимопомощи.
















Ход мероприятия

1. Звучит музыка. Выходят ведущие.

Ведущий 1: Guten Tag, liebe Freunde! Wir feiern heute das « Abc- Fest».

Ведущий 2: Добрый день , дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто пришёл сегодня на наш праздник.

Ведущий 1: Im Programm unseres Festes stehen Lieder, Tanzen, Reime, Spielen, Szenen. Das alles ist schön und gut!

Ведущий 2:В нашей программе сегодня песни, танцы, игры, рифмовки.

Ведущий 1: Seht- mal! Zu unserem Fest kommt ein lustiger Märchenfigur!

Ведущий 2: Посмотрите-ка, к нам на праздник пришёл сказочный персонаж.

( Звучит музыка, выходит Касперле)

Ведущий 1: Wer ist das?

Все: Das ist Kasperle!

Ведущий 1: Ja, das stimmt, das ist Kasperle.

Все(хором): Касперле: Hallo!

Касперле: Ich bin Kasperle. Ich komme aus einem deutschen Märchen.

Ich tanze gut.

Ich springe gern.

Ich lache viel.

Ich turne gern.

Ich habe Feste gern.

(Каспрле показывает всё жестами).

Ведущий 1: Kasperle, bleibe hier!

Касперле: Gern!

Ведущий 1: Ich sehe im Saal deutschen Buchstaben. Höhren wir, was sagen Sie.

Ведущий 2: К нам на праздник пришли немецкие буквы. Послушаем некоторых из них.

(Выходят гласные буквы А, Е, I, O, U.)

Ich bin „A“ . Ich rufe laut „ Hurra!“

Ich bin „E“. Ich singe schön „Juche!“

Ich bin „I“ .Ich lache viel „ Hi-hi-hi.“

Ichbin „O“. Ich tanze lustig so!

Ich bin „U“. Ich fiiege wie Lulu!

Касперле: Ich kenne alle Buchstaben. Das ist „B“, das ist „C“, das ist „J“(выходят буквы).Hm... und viele andere.

Буква «А»: Wir haben noch viele Freunden.

(Называет буквы, остальные буквы выходят)

Все(хором): Alle sind wir ABC!

(Поют песню «Das ABC- Lied», поднимают буквы.)

(Затем все садятся)

Ведущий 1: Ich sehe noch einige Märchenfiguren.

Ведущий 2: Да, к нам пожаловали герои наших любимых сказок и герои наших учебников.

( Звучит музыка, выходят сказочные герои Мальвина, Дюймовочка. Золушка, Пикси, Лулу, Хампельманн.)

(Герои рассказывают о себе)

Хампельманн:

Adam hatte sieben Söhne,

Sieben Söhne hatte Adam.

Sie aßen nicht

Sie tranken nicht

Sie machen alle so wie ich

Mit den Finger tick,tick,tick,

Mit den Köpfen nick, nick, nick,

Mit den Füßen trab, trab, trab,

Mit den Händen klapp, klapp, klapp.

Ведущий 1: Tanzen wir mit dem Hampelmann!

( Все встают и танцуют)

(Песня „ Liebe Freunde, tanz mit mir!“)

(Все садятся остаются Лулу и Касперле)

Лулу: Кasperle, spielen wir ein Reporter!

(Диалог Лулу и Касперле)

Лулу: Du, Kasperlt! Kannst du tanzen?

Касперле: Und ob!

Лулу: Kannst du singen?

Касперле:Und wie!

Лулу:Kannst du deutsch sprechen?

Касперле:Ha- ha- ha! Frage nicht so dumm!Das ist doch meine Muttersprache!

Лулу:So-so! Und wocher kommst du? Wie heißt dein Geburtsort?

Касперле:Hm. Ich weiß nicht.

Лулу:Kennst du deinGeburstdatum?

Касперле:Nein, kenne ich nicht.

Лулу:Und deine Eltern? Was sind sie von Beruf?

Касперле:Hm. Weiß ich nicht. Vielleicht Artisten?

Лулу:Und du? Bist du auch vom Zirkus?

Касперле:O, ja. Ich bin Artist. Ich kann alles! Ich weiß alles!

Лулу:Ich sehe, du bist ein Prahlans!

Касперле:Na und?

Ведущий 1:Und jetzt sehen wir was unsere Schüler können und kennen.

Ведущий 2:А теперь посмотрим чему уже наши ребята научились.

Ведущий 1: Wir haben zwei Manschaften. Das ist die erste Manschaft .Sie heißt..

Все(хором):„Piefke.“

Ведущий 2:Унас две команды . Это первая команда, она называется «Пифке»

Ведущий 1:Das die zweite Manschaft. Sie heißt....

Все(хором): „Schniefke“.

Ведущий 2: Вторая команда, она называется «Шнифке».

Ведущий 1: Unsere Juri.........

Ведущий 2: Наше жюри……

Ведущий 1: Wollen wir bekanntmachen!

Ведущий 2: Давайте познакомимся!

1. Игра « Знакомство» Образуют два круга. игра идёт под музыку. Один круг по часовой стрелке , другой против часовой. Как только музыка прекращает звучать, пара, остановившаяся напротив учителя. по-немецки называет своё имя и спрашивает напротив стоящего, как его зовут, например: Ich heiße.... und wie heißt du?

Ведущий 1:Wie kennt das ABC, kontrolieren wir jetzt.

Ведущий 2: Хорошо ли вы знаете алфавит? Сейчас мы проверим.

2.Представители от каждой команды работают у доски, располагают в алфавитном порядке имена.

1команда: Ada, Bode, Deni, Franz, Kurt, Lilli, Rosa,Toni, Viktor.

2 команда: Anton, Bernd, Dieter,Fanni, Jan, Klaus, Lars, Rudi, Tom.

3. Пока они работают, остальные вставляют пропущенные буквы алфавита.

(Даётся лист с алфавитом. Надо вставить буквы.)

Ведущий 1: Und jetzt spielen wir Szenen!

Ведущий 2: А теперь разыграем сценки!

( Команды получают конверты с заданием).

В конвертах даны ситуации. нужно их разыграть.

4.Команды разыгрывают сценки.

Слово предоставляется жюри.

Ведущий 1: Und jetzt rechnen wir!

Ведущий 2: Как вы умеете решать примеры.

5.Wie viel ist 17+3 14+3 18+2 50+40 10+70 60+30 20+30 50+50

Ведущий 1: Es ist noch eine Aufgabe. Nennt das Telefonnummer.

Ведущий 2: Назовите по-немецки номер телефона как принято в Германии.

6.1 команда 294 16 89 2команда 385 67 42

(команды называют номера телефонов)

Ведущий2: Пока жюри подводит итоги за конкурсы, мы послушаем какие сценки приготовили команды.( Команды разыгрывают сценки ,приготовленные дома.)

(Слово предоставляется жюри.)

Ведущий 1: Jetzt die Aufgabe für richtigen Artisten.

Ведущий 2: Конкурс для настоящих артистов.

7.Даются карточки с текстами. Прочитать текст весело-1команде, прочитать текст грустно-2 команде.( можно с жестами).

(Слово предоставляется жюри.)


Ведущий 1: Unser Wettbewerb ist leider zu Ende.

Ведущий 2: Наше соревнование к сожалению подошло к концу. Осталось подвести итоги и назвать победителя. Жюри подводит итоги. А пока мы с вами споём песню.

(Все встают и поют песню «1,2,3,-Juchei»)

Жюри объявляет итоги.

( Ученик читает стихотворение.)

Учу немецкий.

(В. Берестов.)

Окно- «дас Фенстер»,

стол- «дер Тиш»-

Ты по- немецки говоришь.

В Берлине или в Бремене

Должны вполне серьёзно

Мы вместо «Сколько времени?»

Спросить « Как это поздно?».

На языке немецком нет

Вопроса « Сколько тебе лет?».

Там задают для простоты

Другой вопрос: « Как стар есть ты?»

« Я стар одиннадцати лет»,-

Примерно так звучит ответ.

С заглавной буквы пишут там

И Ложку и Картошку,

Чем уважение к вещам

Внушают понемножку….

Какой чудной чужой язык!

Глядишь, и ты к нему привык.


(Всем участникам выдаются медали.)

























ABC-Lied

Liebe Schwester, tanz mit mir!

2.Mit den Händen klapp, klapp, klapp,

mit den Füßen trapp, trapp, trapp,

einmal hin, einmal her, rundherum, das ist nicht schwer.

3. Mit dem Köpfen nick, nick , nick,

mit den Finger tick, tick, tick,

einmal hin, einmal her,

rundherum, das ist nicht schwer.

1, 2, 3- Wir tanzen heut juchei!

1. 1, 2, 3,- Wir tanzen heut, juchei!

Rechtes Bein, linkes Bein-

Das ist lustig, das ist fein!

1, 2,3,- Wir tanzen heut, juchei!


2. 1, 2, 3,-Wir tanzen heut, juchei!

Rechts herum, links herum.

Dideildei, dideildum!

1, 2,3,- Wir tanzen heut, juchei!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!